Лучшие моды для STALKER

В каком сталкере лучшая графика - Call of Chernobyl 5 NLC 7: Я — меченый 3 OGSE 0.6.9.3 STCoP Weapon Pack 3.3 Пожаловаться на видео?

Если вы искали где скачать ТОП лучших модов для STAKLER, то наш сайт для вас. Все источники проверены. Список лучших модов на 2020-2021 годы

Лучшие моды для STALKER

Культовая игра «СТАЛКЕР» имеет несколько версий и стала одним из самых популярных развлекательных заведений. Конечно, не всегда интересно играть в оригинальную версию игры и иногда возникает желание внести какие-то особенные и уникальные дополнения. Именно сегодня мы решили дать вам список лучших модных брендов, представленных сегодня.

Мы кратко опишем каждый из предоставленных модов и расскажем, для чего он был создан и какие функции он может выполнять. Вариантов на самом деле очень много, но не все моды качественные, а некоторые даже были разработаны с ошибками.

В 2017 году игре исполнилось ровно десять лет с тех пор, как разработчики предоставили первую серию популярной игры и получили ее название — Stalker: Shadow of Chernobyl. Спустя короткое время игра стала очень популярной во всем мире, так как разработчикам удалось создать невероятно интересный и увлекательный сюжет, полный множества загадок.

За последнее десятилетие многие разработчики создали множество замечательных дополнений, которые любой из вас может использовать при желании. Сегодня будут показаны только самые популярные модификации, пользующиеся повышенным спросом. Моды будут разбиты по версиям игры, и вам просто нужно выбрать интересующий вариант для вашей части игры.

Интернет-проекты, похожие на STALKER — пост Nekroc22 pikabushnik. Комментариев — 9, сохранений — 14. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост!

Сегодня я хотел обсудить с вами военный симулятор выживания This My War от небольшой 11-битной студийной компании.

Как мы представляем себе настоящие военные игры? Это могут быть шутеры, где главный герой, полный силы и непоколебимой решимости, почти в одиночку побеждает огромные армии, или, например, стратегии, где нам дается возможность испытать себя в управлении большим количеством юнитов различные виды тактики и, в конце концов, в конце концов, нас просто бросают в то место, где мы пытаемся победить врага в онлайн-сражениях.

В таких играх всегда много оборудования и оружия, причем часто с очень подробным описанием характеристик и различных типов модификаций, много перестрелок, тактических маневров, много шума пулеметов и разрывных пуль. Странно, но единственное, чего в этих играх почти никогда не бывает, — это нормальные люди, ну знаете, те, кто не раздумывая выхватывает кусок хлеба у случайной бездомной собаки, украшает елку вместе со своей семьей на новый год и никогда идите в холодильник после шести. Им просто нет места в современных военных жанрах, но они есть в This War of Mine. И в этом, я считаю, уникальность и очарование этой игры: такие люди, как мы с вами, выживают в военное время, пытаясь сохранить моральный облик.

1634385840-1

По словам авторов, разработка игры была вдохновлена ​​событиями осады Сараево, а также военными конфликтами недавнего прошлого: войной в Чечне, войной в Сирии, Косово и рассказами очевидцев событий Вторая мировая война, например блокада Ленинграда и Варшавское восстание. Основная идея игры — показать простого человечка внутри великих конфликтов и заставить игрока ощутить на себе все отчаяние и жестокость войны. Думаю, одно это заслуживает большого уважения, потому что на эти темы снято много фильмов, например, всем рекомендую «Жизнь как чудо» Кустурицы, книг написано еще больше, а таких игр очень мало. Как утверждает в своем интервью Павел Меховский, ведущий сценарист 11-битных студий, они могли руководствоваться только инди-головоломкой Papers, Please на ранней стадии разработки.

Когда я впервые запустил игру, мои ожидания были в области «сделать из дома крепость, одновременно сражаясь с многочисленными врагами», но через несколько минут я понял, что все далеко не так просто. В This War of Mine мы играем за одного или нескольких людей, вовлеченных в военный конфликт. Днем выстраиваем свой распорядок дня: убираем завалы, строим мебель на верстаке из подручных материалов, фильтруем воду, выращиваем овощи на самодельных грядках, готовим, слушаем радио и делаем другие полезные дела для нашего маленького общества, а ночью мы совершаем набеги в близлежащие районы, где добываем ресурсы, необходимые для выживания: материалы, еду, дрова, сигареты и многое другое. Спустя какое-то время я понял, что вокруг практически нет звуков выстрелов и пуль, действительно, днем ​​вместе с приглушенной музыкой в ​​игре отчетливо слышен скрип досок под ногами, шум алюминиевой сковороды Запуталось человеческое дыхание и радиопередачи. Все военные действия намеренно отодвинуты на второй план, они лишь фон событий, разработчики вроде взяли обычную военную игру и перевернули ее с ног на голову. Стилизация игры добавляет немалую долю сенсации: как будто в руки попадает военный альбом. Вся картинка покрыта еле заметной тонкой штриховкой, многие детали интерфейса выполнены в стиле скудных заметок или фотографий.

1634385841

Наши персонажи — самые обычные люди в жизни. Пенсионер Антон, бомж Арика, грузчик Борис, повар Бруно, музыкант Злата, пожарный Марко, футболист Павел, боец ​​Роман, учительница Света и другие. У них нет суперсил, кто-то немного лучше готовит, кто-то играет на гитаре, кто-то может перелезть, вот и все. Действительно впечатляет, что многие механизмы демонстративно скрыты от игрока, например, мы определенно понимаем, что боец ​​и учитель по-разному реагируют на собственные преступления, но игра даже не пытается объяснить нам, как именно это работает. Просто нет показателей морали или шкалы раскаяния. Вместо этого разработчики предлагают нам гораздо глубже заглянуть в прошлое наших героев. Вот одно из воспоминаний Романа: «Нам когда-то было поручено расстрелять многих из этих несчастных дураков. Я узнал одного. Это был Леон, лучший друг моего детства. Я прицелился над его головой. Но другие стреляли в цель », и это из воспоминаний Арики:« Он увез меня за город. Он шел всю ночь. Мы шли сквозь испуганную толпу. Отец взял меня с собой всю дорогу. Понятия не имею, откуда у старого пьяницы столько сил. Наступил рассвет, и он продолжал нести меня. Когда мы приехали сюда, он упал на колени и умер. Я навсегда запомню его последний шепот ». И тут ты понимаешь, что ты в сети, эти истории далеки от фантазий разработчиков, а от сложной, несправедливой, ужасной, грязной реальности настоящей войны. На момент написания этой статьи Из ролика я сразу вспомнил музей Яд Вашем в Израиле.Статистика и цифры жертв военных конфликтов, какими бы они ни были, могут лишь косвенно повлиять на современного человека, гораздо страшнее война, в которой все персонализировано, где у каждого «мертвого» есть свое имя, лицо, прошлое и близкие. Одно из самых сильных мест в этом музее — детская комната, где среди тысяч мерцающих огней указаны имена и возраст детей, убитых во время Мира. Война, мало кто покидает эту комнату без слез. Кстати, в одной из отсылок к Frostpunk я услышал идею, где автор не понимает, почему всем людям в игре были даны имена и фамилий, их сотни. И дали их, чтобы вы чувствовали, что приговариваете на смерть людей, а не цифры из интерфейса. Поэтому границы между игрой и реальными событиями стираются очень быстро, и человек, обладающий хоть какой-то эмпатией, испытает на себе все моральные мучения, вызванные сложными игровыми решениями.

1634385841-2

При добыче ресурсов мы часто сталкиваемся с трудным выбором: украсть у мирных людей, находящихся на грани жизни или смерти, или уйти ни с чем, искать место на безопасной периферии, довольствоваться малым или прерывать хорошее y поймать, запачкать руки кровью, отдать последние дрова соседу или дать ему медленно умереть от холода, посмотреть в сторону или вмешаться. Например, в позиции «Супермаркет» через дверь мы видим, как военный собирается изнасиловать девушку, и игрок должен попытаться помочь или просто убежать от опасного вооруженного солдата. Еще одно демонстрационное место — дом пенсионера и его больной жены. Когда наш персонаж проходит через чужой дом, дедушка умоляет не трогать его жену, и если мы заберем у них остатки лекарства и еды, мы вернемся и найдем их мертвыми.

Я бы не назвал игру сложной с точки зрения игрового процесса. В него простой преподаватель с адекватным знанием игровой механики может поместить целый взвод солдат, но, опять же, это игровая догадка. Это становится трудным, когда вы пытаетесь выжить, оставаясь человеком с высокими моральными стандартами. Лично для меня самым первым испытанием была больница, где я мог украсть бинты для одного из моих раненых персонажей. Довольно страшно оказаться в ситуации, когда вы, пробираясь по пустым полуразвалившимся коридорам больницы, решаете, кому именно вы позволите умереть: любимому человеку, который остался дома, или незнакомцам на больничных койках.

1634385842

Не всегда удается избежать этих решений даже в режиме выживания (в сценариях такой возможности нет физически), постепенно теряя ресурсы, обитатели дома начнут истощать, чаще болеть, впадать в депрессию и постепенно игра попадет в ситуацию, когда ваши персонажи умирают от бездействия или иным образом превышают лимит. Совершившие преступление люди с психологической слабостью быстро оказываются сломленными и теряют контроль. Способы выхода из депрессии тоже разные, например, общение или выпивка самогона. Выбрав последнее, например, можно увидеть, как молодой журналист после убийства, совершенного в состоянии пьяного оцепенения, падает на землю. Также тревожно. Лично на меня одно из самых сильных впечатлений — это сцены, не написанные до мельчайших деталей, вроде тех, где вы ищете что-то в каком-то месте, а затем замечаете, что нормальный человек таким же образом чистит ящики и холодильники. Со стороны он выглядит как мародерский бандит и ничем не отличается от вас в течение этих нескольких часов игрового процесса.

В трейлере на фоне разрушенного дома, в котором взрослые и дети пытаются спрятаться от уличных боев, появляется фраза: «Не все солдаты воюют». Это можно понимать по-разному. Один из вариантов состоит в том, что не каждый способен убивать, быть жестоким и выжить любой ценой. Другой смысл этого предложения не так очевиден. Дело в том, что солдаты, которые также являются военными, представлены в игре преимущественно в негативном цвете, солдат — это причина и воплощение местной жестокости и несправедливости, поэтому это можно интерпретировать так, что не все вы они очень хотят на войне. Ваши добрые дела будут периодически вознаграждаться, люди будут оказывать вам моральную помощь и поддержку, будут бороться вместе с вами за сохранение культурных ценностей и жертвовать собой ради других. В самом доме можно настроить радио на классику, поиграть на гитаре, посидеть в кресле, герои даже жалуются на отсутствие книг, позволяющих хоть на секунду забыть войну. Все это было добавлено в игру, чтобы напомнить игроку среди жестокости и грязи войны, что его персонаж в первую очередь человек.

1634385843

Каким бы ни был конец истории выживания, мы обязательно раскроем судьбу каждого, с кем нам довелось более или менее близко встретиться на протяжении всей игры. Мы обязательно вспомним все добрые и плохие поступки, которые, кстати, повлияют на судьбы главных героев.

Друзья, если бы вы только хотели придать игре позитивный оттенок, наверное, стоило бы рассказать немного больше о сценариях сюжетной линии и завершении на этом. Но, с моей точки зрения, не все так просто.

И первое, о чем я хотел бы поговорить, — это сценарии DLC. Их, кстати, три, теперь будут спойлеры.

В одном из сюжетов мы будем играть за Адама, который ищет свою пропавшую дочь. В результате всех попыток найти ребенка главный герой понимает, что девочка умерла у него на руках еще до начала поисков, а разработчики рассказывают нам о диссоциативной амнезии — потере памяти из-за сильного стресса или эмоциональной травмы. С самого начала рассказа читаем разговор главного героя и его брата. В простом режиме выживания таких диалогов очень мало, и те, что существуют, передают настроение, а не смысл происходящего. Лично для меня дыхание персонажей, звуки окружающих предметов, граффити на стенах показывали удушающую атмосферу осажденного города намного сильнее словесных комментариев героев. Во-первых, мы слышали все, что происходит вокруг, и не читали, и это была одна из сильных техник повествования.

1634385843-2

Диалоги в сюжете очень простые, даже где-то предсказуемые и неинтересные. Одним словом, начав рассказ обычным способом с помощью словесных значений, играя одной ногой, наступив на грабли, которые так часто бьют по индустрии кино и компьютерных игр в последнее время, а именно отсутствие сценаристов и хороших диалогов. Но как только я снял с улицы одни грабли, не заставили себя ждать и вторые: это та же дисциотическая амнезия. Заболевания и психологические отклонения в современном кино и играх подобны дешевой фэнтезийной магии, с помощью которой можно объяснить любые противоречия и повороты в сценариях. Казалось, это был сон, но я просто забыл о нем, и вы даже не придумаете. На мой взгляд, настоящий хороший рассказ о психологии — это сложная ювелирная работа, требующая глубокого погружения в предмет и полного раскрытия персонажей, например, вспомните «Остров проклятых», «Планету Ка-Пекс» или «12 обезьян». «. ». Все остальное — желание перевернуть сюжет по-простому, практически ничего не объясняя. В заключение, несмотря на вышеупомянутые диалоги, я сохранил интерес к истории Адама до конца, я ожидал всего, смерти девушка, или, наоборот, счастливый конец, но меня очень расстроило очередное нарушение».

Вторая пьеса, которую я сыграл, была последней трансляцией. В нем мы следим за семьей радиоведущего Малика и его жены Эзмы. Мужчина доставляет в город важные новости, а Эзма их собирает. Именно на примере этого сценария я попытаюсь объяснить главную проблему, с моей точки зрения, этой моей войны.

1634385844

С вашего позволения сразу опущу нестыковки в сюжете, теперь это не главное. На протяжении всей истории мы как-то сталкиваемся с военными, которые сначала угрожают нам, а затем, в одном из сценариев, убивают Малика. Армия — это абсолютное зло. Есть и добро, это повстанцы, которым симпатизируют главные герои, именно они борются за справедливость и наказывают солдат за их жестокость. В простом режиме выживания все было очень неоднозначно, но здесь авторы четко указывают, кто хороший, а кто плохой.

Как только появляется образ врага, одна из основных идей игры полностью исчезает: война ужасна сама по себе и заменяется идеей, война ужасна, потому что наш враг ужасен. Такая постановка проблемы всегда позволяет политикам и лидерам общественного мнения нарисовать образ врага, изобрести причину и начать войну, скрывая истинные причины и интересы обеих или одной стороны. Логика, где есть абсолютный виновник конфликта, — это моральный тупик, чем чаще победитель определяет виновника, реже время, и правда в том, что война ужасна в вакууме. Углубляясь в эту тему, я узнал, что во время осады Сараево, на которой больше всего основаны 11-битные исследования, среди боснийских мусульман и хорватов погибло около 4071 мирных жителей, но 1368 мирных жителей также были убиты сербами, и я сильно сомневаюсь что даже эти люди не подвергались бомбардировкам, изнасилованиям или пыткам со стороны тех, кого в игре называют «повстанцами». Кстати, вот цитата: «Согласно независимой боснийской газете Dani, во время осады города несколько сотен сербов в городе были убиты из-за своего этнического происхождения»

Возвращаясь к сюжету, мы больше не играем за обычного человека, ставшего заложником войны. Наш персонаж выбрал сторону конфликта и фанатично борется с противником, каждый день подвергая опасности свою жену. Кстати, со стороны Малику наплевать, что Эзма в опасности, в большей степени он жалеет о своих ногах, которые он потерял во время бомбежки и в результате превратился в «обузу», и только свежие новости охвачено отчаянием. Честно говоря, я не мог посочувствовать этому персонажу даже через силу.

Со своей стороны, можно было и дальше скатываться к критике, искать политические и экономические основы, но, как мне кажется, несмотря на описанные мною проблемы, игра явно этого не заслуживала. Более того, теперь известно, что в его следующем проекте Frostpunk, о котором мне тоже есть что сказать, 11-битным исследованиям все же удалось создать необходимый вакуум вокруг тем морали и этики, потому что единственный враг — это холод и мы сами. Кстати, последняя третья сюжетная линия понравилась. История «Умирающих углей» рассказывает нам о девушке Ане, которая пытается спасти семейную коллекцию произведений искусства и артефактов из местного музея, а мы сами решаем, что важнее для жизни людей или исторического наследия культурный.

1634385844-1

Эта моя война — игра, которая, безусловно, заслужила свою известность. Также приятно, что в обществе есть спрос на такие серьезные дела. Может быть, не все так отчаянно и серо в головах людей. Как-то даже подумал, что было бы круто сыграть что-то подобное в виде шутера, где мы будем не пресловутым рыцарем на белом коне, а простой человек, одним словом, сыграет мужичка третьего Колдун.

Наследие STALKER: что осталось от отличной игры 10 лет спустя

Наши — лучшие!

в это трудно поверить, но когда-то на постсоветском пространстве существовала игровая индустрия, состоящая не только из производителей условно-бесплатного ПО. Десять лет назад все верили, ждали и думали: «Ну, почти уже, очень близко, всем докажем!» Ошеломляющий успех IL-2 не успел полностью разрушиться, трехмерный мех животных в игре Vivisector обсуждался со всей серьезностью как нечто исключительное, а STALKER должен был стать местной Half-Life 3. Собственно, так оно и получилось: продление эмоционального выгорания поднимает настроение еще на пару сезонов.

1634385845

Со временем жизнь показала наивность этих шатких устремлений, но мы все еще помним — почти триумфальные 82 балла на Metacritic, где не было ни одного блестяще отрицательного отзыва! И это с учетом того, что множество технических ошибок шло рука об руку с непередаваемым духом потерянного СССР, а некоторые из них были просто фатальными. «STALKER — смелая игра, которая даст вам возможность испытать что-то совершенно новое. По задумке GSC Game World, атмосфера настолько мощная, что вы забудете о проблемах с искусственным интеллектом и возникающих багах »- так заканчивается трехстраничный обзор уважаемого портала IGN.

Поскольку IGN, STALKER также прибыл в Японию! Правда, не сразу, а только из первого аддона: «Чистое небо». E-Frontier, ведущий поставщик западных эксцентриситетов в штат Сакура и Годзилла, стал путеводителем по далекой стране. Кстати, прикоснуться к чуду можно уже сейчас, ведь японская версия «Зова Припяти» официально продается той же компанией примерно за 5759 иен — почти три тысячи рублей.

Сегодня мы собираемся познакомить вас с более длинным рейтингом сталкерских модов, и вот он

Глобальные моды с новым сюжетом

Misery

Один из самых мрачных и хардкорных модов. Только NLC сложнее. В MISERY вам придется тщательно готовиться к набегам в Зону и обдумывать каждый свой шаг.

Мизери стал «народным»: его компоненты используются во многих модах «Сталкеров».

Платформа: Зов Припяти

Новинка: игровой процесс, графика и оружие.

Call of Chernobyl

Call of Chernobyl — это бесплатный мод, содержащий 32 локации из всех трех частей STALKER. Никто не тянет игрока за руку — выбирайте свой путь и решайте, кому оказаться в зоне отчуждения.

На основе Call of Chernobyl есть несколько отличных сборок — напишите в комментариях, какой обзор вы бы хотели видеть.

Платформа: Зов Припяти

Новое: локации, задания, игровая механика.

Долина Шорохов

Действие «Шороховской долины» происходит в новом, пустынном и аномальном месте недалеко от Затона. Несмотря на короткий сюжет, изменение получилось очень характерным и многозначительным.

Платформа: Зов Припяти

Что нового: локация, сюжет, задания и персонажи.

Смерти Вопреки. В Паутине лжи

Нелинейный мод, события которого происходят на новой локации Болото. «Паутина лжи» может похвастаться запутанной сюжетной линией и одним из самых красивых видов в модах на «Сталкера».

Платформа: Зов Припяти

Новое: сюжет, положение, игровая механика.

Путь во мгле

«Путь в темноте» — качественный и атмосферный аддон с одной из лучших текстур в модах.

Платформа: Зов Припяти

Новое: новая сюжетная линия и персонажи, новые и переработанные локации.

Пространственная аномалия

Одно из лучших изменений в сюжете с отличными миссиями, профессиональной озвучкой и новыми локациями. По качеству исполнения «Пространственная аномалия» не уступает официальным дополнениям.

Платформа: Зов Припяти

Что нового: сюжет, локации, персонажи и дубляж.

OGSE 0.6.9.3

OGSE — это успешная попытка расширить и улучшить Shadow of Chernobyl. Разработчики добавили много новых локаций и миссий, обновили пакет оружия, исправили множество ошибок и улучшили графику.

Платформа: Тень Чернобыля

Что нового: задания, локации, набор оружия и игровая механика.

NLC 7

Самый хардкорный и глубокий мод для «Сталкера». В NLC 7 Зона действительно опасна: чтобы выжить, игроку придется планировать каждый шаг.

Стоит отметить, что NLC не для всех — автор этих строк неоднократно обращал внимание на изменение, но не дошел до конца — уровень хардкора здесь просто возмутительный.

Платформа: Тень Чернобыля

Новое: переписанная сюжетная линия, новое окружение, особенности игры и новое оружие.

Lost Alpha

Многие называют Lost Alpha лучшим модом на STALKER, и это понятно: изменение возвращает «тот самый Сталкер», обещанный разработчиками.

Это самый крутой мод STALKER с огромным количеством контента. Правда, ближе к концу урока игра начинает проваливаться.

Подробнее читайте в нашем обзоре

Платформа: автономная

Что нового: стройки выполнены на современном уровне, переработан сюжет и улучшена графика.

Перечисленные изменения — далеко не все, что может предложить STALKER. Например, глобальные моды, такие как United Pack и Oblivion Lost Remake, остались позади просто потому, что у автора не было возможности воспроизвести их. Если вы считаете, что об этом стоит поговорить, оставьте свой отзыв в «Блоге».

Также в материал не вошли сборки для Call of Chernobyl и моды, которые еще не дошли до финальной версии, такие как Anomaly.

Также в разработке находятся потенциально хорошие модификации, такие как Луч надежды, Темный путь на платформе Lost Alpha и многие другие. По мере их выхода будут выпущены отдельные материалы по ним.

Оцените статью
The Elder Scrolls Online
Добавить комментарий