Изменение разрешения в The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition

Как установить skyui на skyrim special edition - Найдены дубликаты The Elder Scrolls Правила сообщества

Современные программы, как правило, автоматически подстраиваются под разрешение дисплея, однако те, кто любит играть в старые экшены или аркады, могут

Изменение разрешения в The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition

Итак, первый вариант, который мы рассмотрим сегодня, — это так называемые комбинации горячих клавиш. С их помощью вы легко сможете ответить на вопрос о «Скайриме»: как создать полноэкранный режим для игры? «. Мы узнаем нужную нам комбинацию как можно скорее.

1634382529-1

Итак, если вам впервые интересно, вы вообще не знаете, какие кнопки на клавиатуре вам нужно нажимать. Но заядлые геймеры легко могут ответить на этот вопрос. Чтобы понять, как сделать «Скайрим» полноэкранным, достаточно одновременно нажать Alt и Enter. Такое сочетание поможет вам развернуть абсолютно любую игрушку. Итак, ничего не осталось: запустите нужную программу или приложение, дождитесь его запуска (чтобы компьютер не «тормозил») и нажмите Alt + Enter. Тогда «Скайрим» будет проходить в полноэкранном режиме. Но есть и другие варианты. Который? Теперь мы их узнаем. В конце концов, нельзя ограничиваться клавиатурой!

Bethesda, в просторечии называемая «Беседка», породившая такие шедевры, как Fallout, Call of Duty, не спешила реализовывать обещанную в одном из интервью идею по улучшению игрового интерфейса для ПК-версии игры, но сделала остановили свой выбор на перекрестном плагиате своих проектов. Группа модмейкеров решила не ждать находки, и был выпущен глобальный мод SkyUI «Skyrim». Вся система организации инвентаризации подверглась капитальному ремонту.

Расширитель скриптов

Для того, чтобы моды на Skyrim SkyUI (и не только) работали корректно, был разработан так называемый расширитель скриптов Skyrim Script Extender (сокращенно SKSE); при загрузке нового мода из интернета нужно обращать внимание на требования. Чаще всего для правильной работы требуется уже упомянутый SKSE.

Установка предельно проста — просто скопируйте плагин в корневой каталог и запустите. Все последующие моды нужно устанавливать через него, поэтому запускайте Skyrim. SkyUI для 1.9.32.0 * — самая последняя версия для корректной работы как плагина, так и модов. Как видите, ничего сложного.

При составлении различных обновлений нужно искать именно моды для Skyrim SkyUI, потому что они скомпилированы с учетом наличия указанных изменений. Отсутствие в коде модификации компонентов SkyUI и SKSE может привести к некорректной работе игры. При запуске появится сообщение, предупреждающее об отсутствии некоторых компонентов, необходимых для корректной работы. Это свидетельствует не только об удалении некоторых компонентов, но и об установке устаревшего мода, не предполагавшего использования SkyUI и расширителя скриптов.

1634382529-2

Код ошибки SKYUI 1 — это ошибка, с которой сталкиваются игроки Skyrim при установке и попытке запустить Skyrim Script Extender (SKSE). SKSE используется для моддинга и является одной из расширенных программ модификаций, не предназначенных для обычного пользователя. Код ошибки SKYUI 1 SKSE все еще находится в стадии разработки, поэтому пользователи могут иногда получать сообщения об ошибках с каждой новой версией

Что вызывает «SKYUI Error Code 1» при запуске Skyrim через SKSE?

Это сообщение об ошибке является очень общим и может появляться разными пользователями по самым простым причинам. Некоторые из причин этого сообщения об ошибке, но не ограничиваются ими:

  • Права администратора: SKSE требует, чтобы вы запускали его с правами администратора. Это связано с тем, что программа изменяет существующую игру Skyrim, некоторые из выполняемых ею действий требуют повышения прав.
  • Неправильная установка: установка SKSE могла не завершиться успешно. Установка SKSE — очень специфическая задача, требующая выполнения каждого шага. Любое упущение может вызвать сообщение об ошибке.

Прежде чем переходить к решениям, убедитесь, что на вашем компьютере установлена ​​правильная версия Skyrim, обновленная до последней версии Steam. Кроме того, вы также должны войти в систему как администратор на своем компьютере.

Решение 1. Запуск SKSE64 от имени администратора

Как указано в причинах, Skyrim Script Extender (SKSE) требует, чтобы на вашем компьютере были правильно установлены права администратора. Кроме того, он также требует толчка для запуска, потому что технически он работает в Skyrim в Steam. Для этого требуется больше разрешений, чем для обычных приложений.

  1. Щелкните правой кнопкой мыши SKSE64 в каталоге и выберите «Свойства» .
  2. Выберите вкладку «Совместимость» и установите флажок «Запускать эту программу от имени администратора» .
  1. Нажмите Применить, чтобы сохранить изменения и выйти. Теперь запустите приложение и проверьте, исчезло ли сообщение об ошибке.

Решение 2. Правильная установка SKSE

Если вы неправильно установили SKSE на свой компьютер, вы можете получить это сообщение об ошибке. Если в SKSE нет файлов или отсутствуют какие-либо модули, он не сможет запуститься. Вместо того, чтобы предоставлять конкретное сообщение об ошибке, он возвращает типичную ошибку «SKYUI Error Code 1». Здесь вы узнаете, как правильно установить SKSE на свой компьютер двумя способами.

Использование менеджера модов

  1. Скачайте SKSE с официального сайта.
  2. Теперь откройте папку SKSE64_2_00_04, затем перейдите в раздел «Данные» .Теперь вы увидите представленные здесь сценарии. Щелкните по нему правой кнопкой мыши и создайте архив. Вы можете использовать любое программное обеспечение для архивирования, доступное в Интернете.
  1. Теперь переименуйте созданный архив в «SKSE64-Scripts» или что-нибудь подобное, чтобы вы могли легко его распознать.
  2. Теперь вам просто нужно установить архив с помощью менеджера, который вы используете для моддинга. Этот метод работает с Vortex, MO2 или WB, и когда приходит время для обновления, он заменяет текущий архив сценариев skse64 на новую версию.

Теперь, после установки архива, вам нужно будет создать ярлык для SKSE64loader.exe и использовать его для запуска игры. У пользователей MO2 проблем не возникнет, так как в нем уже распознается загрузчик. Пользователи WB могут легко скопировать ссылку, которую мы создали в папке Applications, в папку MOPY, чтобы у них также был двоичный файл SKSE, доступный в WB.

Установка вручную

Если вы не используете менеджер модов, вы можете легко следовать этому ручному подходу и установить SKSE на свой компьютер. Здесь мы скопируем и вставим несколько строк.

  1. Скачайте SKSE с официального сайта.
  2. Теперь извлеките содержимое в доступное место. Теперь откройте папку SKSE64_2_00_04 и откройте вторую папку SKSE64_2_00_04 .

Скопируйте эти файлы и вставьте их в папку с играми SSE. Эта папка обычно находится по следующему пути:

Здесь (X) — это драйвер, на котором установлен Steam.

  1. Теперь перейдите в папку Scripts, расположенную в папке SKSE64_2_00_04 (не в папке Data в специальной версии Skyrim). Теперь, когда вы находитесь в папке Scripts, выберите все файлы .PEX и скопируйте их.
  1. Теперь вставьте их в папку скриптов игры. Эта папка обычно находится в следующем каталоге, где (X) — это каталог, в который установлен Steam.
  1. Теперь щелкните правой кнопкой мыши исполняемый файл в папке с игрой и выберите Отправить на> Рабочий стол (ярлык). Вы можете использовать его, чтобы начать игру.

Это два метода, которые используются для установки SKSE на ваш Skyrim. Однако мы рекомендуем использовать первый метод (с использованием Менеджера модов), поскольку он более стабилен и менее подвержен проблемам.

Примечание: SKSE находится на стадии альфа-тестирования, в настоящее время время от времени претерпевает несколько усовершенствований. Каждый раз, когда выпускается новый патч, обязательно обновляйте его, чтобы удалить все ошибки и ввести новые функции.

Руководство по редактированию Skyrim. Redux Edition. — Пункт сбора HECAXAP. Комментариев — 68, сохранений — 332. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост!

Руководство по моддингу Скайрима. Redux Edition.

Это руководство предназначено для самых юных поклонников моддинга Skyrim.

ААААаАаАААааА, что ты делаешь ?! Вы уже сделали такой пост. 1 Кармодрочер !! 1! Плюс-любитель !! 11 Барсук!!

Успокойся, возьми наушники. После ремастеров, изменений и переизданий (не пикабушей) я решил создать сокращенную версию моего старого руководства. Вдобавок Skyrim Special Edition выйдет завтра (и предварительная загрузка должна начаться сегодня). Кроме того, обновлен сам Pikabu, и теперь вам не нужно беспокоиться о приклеивании ОГРОМНЫХ длинных шестов, что дает возможность маневрировать в конструкции.

Этот пост не является обязательным.

Да, это повторение прошлого; да, я знаю, что игра вышла лет 5 назад (меньше чем через месяц будут юбилеи); и нет, эта игра до сих пор интересна многим, так что моды все еще в разработке. Решение, как всегда, за вами, вам что-то не понравилось: поставьте знак минуса, поставьте в комментариях и двигайтесь дальше.

Кому я рекомендую это прочитать?

Те, кто интересуется игрой, те, кто хочет открыть для себя бездну реиграбельности благодаря модам, и те, кто давно этого хотел, но не мог сделать то, что они хотели от Skyrim.

Почему я рекомендую это прочитать?

Я постараюсь максимально разжевать основные моменты. Потому что, несмотря на возраст игры и ее известность, я все еще сталкиваюсь с очень тривиальными вопросами, которые заставляют меня это делать

1634382534

И я хочу, чтобы новичкам было как можно проще войти в этот чудесный мир моддинга (убегайте!). Чтобы было понимание основ и чтобы новички могли и знали, как решать проблемы. И они обязательно будут.

К этому отказу от ответственности предлагаю считать его завершенным и перейти к самому посту (хорошему или нет).

Это руководство предназначено для самых юных поклонников моддинга Skyrim. Это только для тех, кто только начинает делать первые неуверенные шаги к аду и звезде, что обязательно случается с каждым, кто одевается по моде. В конце концов, когда вы начинаете носить их, вы больше не можете остановиться, для некоторых это входит в конечную фазу, и они скатываются вниз — их цель — найти, установить и настроить моды, а не саму игру. Кстати, сам автор этого синдрома не избежал, а протекал в более легкой форме.

Итак, начнем с самого начала. Чтобы начать установку модов, вам необходимо:

1. Сама игра, желательно последняя версия (1.9.32.08) со всеми DLC, Legendary Edition или купленная (скачанная, yarrr) отдельно не имеет значения.

2. Желание. Нет, ну правда, на это уйдет какое-то время, а чтобы что-то сделать, иногда нужно смотреть, читать и думать. А если нет желания, а есть только «ну это долго, а потому что это так сложно, ну нафиг», то ничего не получится.

3. Физические данные. Для установки модов понадобится как минимум 1 рука, 1 глаз и хотя бы одно полушарие мозга (желательно левое). Чтобы ударить мышкой (рукой) читайте гайды / подсказки (тот самый глаз!) И думайте (вот зачем вам мозг!).

Остальное необязательно. Если у вас нет Интернета для загрузки модов, как вы прочитали это руководство? Друг распечатал его и принес вам? Попросите его скачать для вас моды!

Начнем обзор инструментов:

Что это? Это расширение сценариев для запуска пользовательских сценариев (чтения модов) без изменения самих файлов игры. Лучшая установка, так как многие моды в обязательном порядке требуют это расширение.

Если вы чувствуете, что это опасная чушь, что лучше не делать, потому что это прерывает игру, разрушает сохранение и обычно вызывает сатану в четверг вечером, не верьте этому. Подтверждений этому нет, кроме единичных комментариев без явных доказательств. Нет, этим людям можно доверять и страдать, не устанавливая очень вкусные моды — выбор, как всегда, за вами.

Как следует из названия, это инструмент управления модами.

Как ими управлять? Ну, первое, что вы можете с ними сделать, это изменить порядок загрузки, это также порядок загрузки.

Зачем это нужно? Многие моды имеют прямую зависимость от других модов (мод, от которого зависит другой мод, называется главным файлом, но главный файл — понятие относительное, т.е мод может быть главным файлом для мода, но не для другого).

Моды разные (черный, белый, красный) по структуре, форме и содержанию. Существуют моды в виде файлов с расширением .esp и .esm, они могут сопровождаться файлами с расширением .bsa, которые по сути являются архивами игровых ресурсов и могут содержать скрипты, текстуры, сетки и т.д.

И здесь, пожалуй, стоит отметить, что русское сообщество не всегда различает понятия «мод» и «плагин» (mod ≠ plugin).

Мод может быть только набором непонятных (на первый взгляд) файлов, с непонятными расширениями и непонятным назначением. Это может быть сюжет, анимация или звук / музыка, неважно.

Плагин — это, прежде всего, файлы .esp и .esm, которые необходимо связать отдельно в программе запуска / менеджере модов. Объединяет их то, что все это должно находиться в папке Data, которая находится в корне установленной игры. Все, кроме специфических инструментов (что вам рано, о, новичок) и SKSE, устанавливается в папку, в которой находится TESV.exe.

Обычно в описании установки написано что-то вроде «разархивируйте все в папке Data», и все в этом описании нормально. Пока не будет больше 5-10 модов.

здесь начинаются вопросы и, возможно, проблемы (на самом деле они могут возникнуть раньше, когда мод перезаписывает исходные файлы игры, но что-то идет не так и игра отказывается работать, поэтому вам придется задать вопрос «как сделать? восстановить исходные файлы?»).

Когда я впервые столкнулся с такой проблемой, я решил сделать резервную копию папки Data. С одной стороны, это спасло меня от потери и перезаписи исходных файлов игры, но с другой стороны пришлось устанавливать все моды с нуля. (Я заархивировал чистую папку Data без мода) или у меня есть несколько резервных копий на разных этапах установки мода (я установил несколько модов, проверил, все работает — заархивировано), что занимает дисковое пространство. На пике такой системы у меня было 6 копий данных: 1 чистая и 5 с модом, вес архивов достигал 19 гигабайт. Каждый из архивов. Вы это слышали?

И на этом этапе стоит иметь в виду, что оригинальная программа запуска игры, которая по-прежнему позволяет связывать моды с игрой и изменять их порядок загрузки, довольно бедна с точки зрения функциональности.

1634382535

Если вы не хотите много читать и немного думать, и хотите поставить пару модов из модов, то это ваш выбор. Любые возникающие проблемы нужно будет решить, скорее всего, переустановкой игры.

Не рекомендуется к использованию.

Nexus Mod Manager или NMM.

1634382535-1

Менеджер модов из величайшего ресурса с модами. Менеджер модов с человеческим лицом. Можно сказать инструмент для более продвинутого новичка.

1634382536

Он знает, как загружать моды из самого нексуса, распаковывать их в Data, подключать esp / esm и настраивать loadorder (то есть порядок загрузки, поэтому я буду использовать loadorder) и обозначает конфигурации порядка или отсутствие мастер-файлов.

Хорошо то, что он собирает загрузки с нексуса, когда вы нажимаете кнопку «Загрузить с менеджером» на самом нексусе».

1634382536-2

Он также сканирует диски вашего компьютера и ищет игры, совместимые с ним, после чего дает вам возможность добавить эти игры, чтобы вы могли добавлять в них моды. Не так уж и здорово, но для ленивых задниц это так.

В обзоре обработчиков модов я опущу WryeBash, так как он уже стал экзотическим и используется теми, кто просто привык и не хочет ничего менять, или теми, кому нужны их специфические функции (The bashed patch в WryeBash это невероятно хорошо, правила уровней .. эээ, рано об этом говорить, правда? Забудьте, что я сказал, некогда объяснять. Я сделаю это позже).

Поэтому остановлюсь на самом-самом мейнстриме.

Помните, я сказал, что менеджер модов приносит им удобство и контроль? Нет? Странно, я хотел это сказать. Итак, это все. NMM очень хорош, но, по сути, он также копирует файлы модов в Data и перезаписывает их. Если что-то пошло не так (FANFARIES), вам нужно будет переустановить игру.

Неудобно? Это преуменьшение.

Вдруг при написании текста эта информация устарела. Теперь NMM использует жесткие ссылки и не копирует сами файлы модов в Data, поэтому вам не нужно переустанавливать игру, и ваши данные будут такими же пустыми и чистыми, как. Меня увезли. В общем, это хороший шаг вперед для этого мод-менеджера.

Но здесь, в центре внимания, на вращающейся платформе, стоит ОН — Царь (с большой буквы) всех мод-менеджеров

1634382537

сложно скрыть свою любовь к Mod Organizer (далее МО), он почти идеален.

Умеет загружать моды из нексуса (конечно, вам нужна учетная запись на нексусе), умеет распаковывать архивы, подключать .esp / .esm, показывать конфликты loadorder или отсутствие мастер-файлов и все это, в отличие от NMM, в окне, без вкладок. Все предельно ясно.

1634382537-1

Но это не единственное его преимущество. Его главное преимущество в том, что он не загрязняет папку Data, то есть абсолютно. Когда вы запускаете его в первый раз (или настраиваете его дальше), вы можете настроить папку, в которой будут храниться загруженные моды, где будет храниться кеш (не сомневайтесь, он вам не нужен) и где установленные моды будут сохранены. Да, все именно так, как вы читаете — MO создает виртуальную папку с модами и сообщает игре, что ее данные заполнены всеми модами, которые вы установили, игра их видит и запускает, но папка данных остается нетронутой.

Преимущество в том, что теперь любые конфликты, связанные с модами, устраняются снятием флажка. Галочка. Один, Карло!

Обратной стороной является то, что МО (по моему опыту сбора обзоров) сложно выучить, и игру нужно проходить через это. То есть в случае с NMM достаточно нажать ярлык игры и развлечься, то здесь нужно запустить МО и через него запустить игру.

Или вы можете создать ярлык для запуска игры через MO. Выглядит лучше: вы не видите окно программы, но игра запускается дольше.

Наверное, все звучит не очень хорошо, а кое-где сложно, но именно использование МО избавит вас от ТОННЫ проблем с установкой модов.

Я очень рекомендую его использовать.

Специально для вас я подготовил небольшой видеоурок по использованию МО (ох, не обязательно его смотреть, есть более полные руководства, Бродул, известный в близких кругах, снял видео про МО для 2 (два !) Часы):

Пока текст был написан, появилась новость о том, что автор MO присоединился к команде Nexusmods и теперь будет совместно создавать новый NMM с функциями MO, а также с предпочтениями и навыками. Дата релиза не объявлена. Но, думаю, срачи, какой из менеджеров модов самый лучший, можно уже гасить в зародыше.

Добавлю, не все моды выглядят как архивы с набором файлов, есть еще установщики модов (которые все еще являются архивами), но не торопитесь скачивать exe, который дает вам сомнительный сайт, скорее всего, победил » т быть мод.

При установке мода с инсталлятором произойдет не только декомпрессия, но и запустится такое окно, например:

1634382538

Здесь, как вариант, можно выбрать из разных вариантов цветовой текстуры медведя, коруса, курицы и т.д. Но по-другому варианты и варианты, конечно, будут другими.

Такой подход позволяет выбирать варианты мода или его вариации без утомительного выбора и копирования отдельных файлов. Однако не все авторы делают такие установщики, что меня огорчает.

Пока вы не начали хаотично скачивать ВСЕ РЕЖИМЫ, то рекомендую воспользоваться программой

Его основная цель — отсортировать моды в порядке загрузки. Помните, я упоминал о загрузке? Сбой игры до появления меню в 99% случаев является неправильным порядком загрузки. Запуск уже в самой игре тоже может быть вызван неправильным порядком, но здесь уже нужна голова, удача и дьявольский поворот шаманской магии, чтобы найти и устранить такой косяк.

LOOT помогает предотвратить совершенно неправильные заказы, но это не панацея. Он знает, в каком порядке размещать популярные моды или ставит их в порядке основных модов -> зависимых модов, но в этой схеме может случиться так, что автор мода не зарегистрировал явную зависимость от других модов. А теперь надо работать головой.

Плюсы: в случае небольшого количества модов позволяет не думать о лоордере.

Минусы: не всегда правильно организует порядок загрузки.

Если у вас уже есть сотня (или два) мода, которые вы с любовью разместили, но все еще сомневаетесь в правильности порядка загрузки, используйте LOOT. Но будьте готовы к тому, что он будет строить совершенно другой порядок, очень отличный от вашего.

Если кто вспомнит (все равно напомню), для работы с телами нужен скелет. Для работы с анимацией также понадобится скелет, а без него мод с любой анимацией просто не будет работать. Как выглядят неправильно установленные анимации? Что-то вроде этого

1634382541

Поэтому для того, чтобы анимации устанавливались правильно и при этом работали, нам понадобится FNIS. Работать с ним непросто, но очень просто. Главное, запустить его правильно и нажать всего 1 (одну) кнопку.

Это сделано для стабилизации самой игры и защиты от сбоев (возможно, это поможет).

0, если регистры папируса не нужны. А если вы не знаете, что такое папирус, обязательно поставьте 0.

Удаляем из памяти скрипты, заблокированные удаленными / отключенными модами.

Или вам не нужно вводить текст, если вы настроили CrashFixes (инструкции ниже).

Это тот же ENB (помните, что это такое?) Только с отключенной графической функцией. Зачем тогда это нужно? Так что же такое костыль, который поможет игре использовать больше ресурсов, чем в обычном состоянии.

Скачав enb по ссылке выше, вам нужно скомпилировать файл enblocal.ini

Инструкция подходит для Windows 7/8 / 8.1 / 10, на других системах работа не гарантируется.

Это зависит от емкости системы и других настроек ENB. Если система 64-битная, то правда, если нет — ложь. Для Windows 10 — все равно фейк.

Этот параметр зависит от мощности утюга, если утюг слабенький, то лучше выставить true.

ReservedMemorySizeMb=

Здесь можно подставить значения 64, 128, 256 и 512. Рекомендуемое значение для 64-битных систем — 128 (для x86 — 64 соответственно). Вы можете поиграть с ценностью и выяснить, какая игра будет работать лучше всего.

здесь и начинаются различия ОС.

Если объем видеопамяти составляет 4 ГБ или больше, установите значение 4064 (применимо для Windows 10). Однако система ограничивает использование видеопамяти для Direct9 до 4 ГБ.

Если объем видеопамяти меньше и у вас другая операционная система, загрузите утилиту и введите отображаемое значение (запустить в режиме DX9).

Если у вас 32-битная Windows 7, напишите 2048.

Вообще в Skyrim очень странная система работы с памятью, поэтому заменены костыли и опоры, чтобы он лучше работал и меньше летал.

Если хотите, могу дать ссылку на объяснение механизма ENB, но это довольно скучное чтение.

Целый блок может быть назван так по какой-то причине, вы можете обойтись без него, но в конечном итоге это значительно облегчит вашу жизнь, когда вы будете играть с модами. Да, вам придется вникнуть в эту тему, возможно (благословенный, Стендарр!) Придется гуглить и посещать тематические форумы.

Из названия понятно, что к чему, правда? Это один из последних и наиболее эффективных (но не панацея, ох, сколько раз я это писал) способов предотвратить вылет игры с вылетом рабочего стола.

это плагин SKSE, который меняет управление памятью в игре.

Линии можно удалить, а можно оставить, от них не будет никаких повреждений.

Если вы не настроили ENBoost, в enblocal.ini:

В CrashFixPlugin.ini пишем:

Заранее избавлю вас от ошибок. После установки плагина по второй ссылке по пути X: \ Skyrim \ Data \ SKSE \ Plugin необходимо создать пустой файл CrashFixPlugin_preload.txt, иначе при запуске CrashFixes отобразится предупреждение и работать не будет.

Никаких серьезных проблем не отмечалось. Он также не несет большой нагрузки на вашу систему или игру, так почему бы не надеть его?

Где в середине я упомянул WryeBash.

Кто-то до сих пор им пользуется, а кто-то о нем даже не слышал. Но я расскажу ему о нем, потому что у него есть убийственная функция, которой нет в MO (с другой стороны, MO — это просто менеджер модов, а Vraybash — немного больше).

Представьте себе ситуацию: поставьте мод, скажем, с оружием и все будет хорошо и замечательно, пока не встретите МЕЧ-АНАЛИЗАТОР с уроном 9999 и весом 0,2. Нет, некоторым это понравится, но если его поймают в самом начале и даже в середине игры, это вызовет серьезный дисбаланс. Это может исправить Врайбаш. Может создавать Bashpatch, который управляет выровненными листами.

Проще говоря: листы уровней, это распределение стопок экипировки (в нашем случае) с одинаковыми NPC. То есть пресловутый адский меч выпадет не с обычного безымянного бандита, а, например, с Алдуина или Мирака. Кроме того, без добавления предметов на выровненные листы они могут не отображаться, поскольку в мир входят только предметы / NPC / заклинания из мода, который является последним в порядке загрузки.

Рекомендуемые моды ДЛЯ ВСЕХ:

Неофициальный патч (объединяет уже существующие патчи для Skyrim и каждого DLC отдельно в один), который исправляет кучу ошибок (и добавляет новые, хе-хе), которые Gazebo не исправляла. Рекомендуется использовать, даже если вы хотите поиграть в ваниль.

Некоторые моды требуют этого в обязательном порядке.

Тот же неофициальный патч для официальных HD-текстур.

Этот мод изменяет игровой интерфейс в сторону человека. Требуется SKSE.

Если вам нравится ванильный интерфейс, то что ж, с удовольствием полистайте инвентарь.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО БОЛЬШЕ НЕТ. Плагин для SKSE.

Восстанавливает читаемые имена файлов сохранения, упрощает переименование зачарованных предметов, а также исправляет обработку кириллицы в консоли и отображение имени русского игрока в различных заметках к игре. Что выглядит очень хорошо по сравнению с «Мы слышали о ваших подвигах Довакина. «.

Исправляет работу функций SetDisplayName, SetName и GetName со строковыми переменными, добавляя поддержку кириллицы.

Эти функции используются в модах, позволяющих переименовывать объекты, а также в модах, которые динамически формируют имена различных объектов.

Оба устанавливаются в папку X: \ Skyrim \ Data \ SKSE \ Plugins

Моды нужно куда-то привезти, да? Нет, если вы уже синхронизировали свой жесткий диск, предварительно загрузив все, что хотели, то вы, очевидно, молодцы. Но если нет, читайте дальше.

Мекка для моддеров и моддеров. Здесь сидят все основные авторы модов, большинство модов тоже здесь.

Из-за некоторых недостатков потребуется регистрация и тот факт, что локализованные моды редко публикуются, например, основной язык модов — английский.

Конечно, есть исключения, но больше всего вы можете увидеть ссылку на русскую версию (которую автор выдавил, чтобы дать, или поместил в ссылку), которую можно найти на сайте www.supermodynaskyrimnaruskom. Ukoz ru, но ссылка уже мертва, какое-то время неизвестно.

Регистрация не требуется, более того, они сами переводят и загружают уже переведенные моды. Качество переводов приличное, на форуме можно получить хороший совет, даже если он не будет быстрым. Среди русскоязычных ресурсов ryota лучший ресурс с модами — Skyrim.

Два примерно эквивалентных ресурса. Требуется регистрация. Они оба переводят моды, но, насколько мне известно, качество переводов модов игроков оставляет желать лучшего.

Ну вот и все, мужик. Вы готовы ставить моды и улучшать свои навыки в этом занятии.

А теперь ждем ремастера и надеемся, что полученные навыки там пригодятся, и Беседка снова все не сломает.

PS Расскажу немного о ремастере. Сильных изменений ждать не стоит, в основном изменят дальность, освещение и добавят те же лучи, что и в Fallout 4.

Это переиздание для консолей, чтобы они наконец смогли насладиться игрой во всей красе.

Также они вроде бы обещают, что ремастер будет x64, что даст ему возможность работать с большим объемом памяти, что, возможно, сделает игру более стабильной. Но лично у меня на это мало надежды.

Опять же, не все моды будут работать с самого начала, и многие из них нужно будет настроить глобально (возможно), но это все разговоры. Вот как это получится, и посмотрим.

PPS Здесь я поделился своим мнением о ремастере в виде чего-то:

1634382541-1

Найдены дубликаты

1634382541-2

The Elder Scrolls

1,9 тыс.постов 9,8 тыс.подписчиков

Правила сообщества

1) Ваши сообщения должны быть связаны со вселенной Elder Scrolls или играми серии.

2) Плагиат запрещен. Если вы публикуете чужие работы, комиксы, видео и т.д., не забудьте указать автора. Если вы не знаете автора, не ставьте метку «мой». Авторы контента могут оставлять ссылки на свою аудиторию, страницы, каналы и т.д.

3) Помимо правил сообщества, есть еще правила, общие для всех пикабу, поэтому даже несоблюдение их будет наказано.

1634382541-2-2

Хороший пост. Добавляю пару моментов:
1) SkyUI не просто меняет интерфейс. Он также добавляет игровое меню для настройки модов, которые его поддерживают. Это значительно упрощает настройку многих популярных твиков, а некоторые даже не будут работать без них.

2) Я бы также добавил modgames.net в качестве ресурса для модов. Да, контент может совпадать с уже упомянутыми в посте активами, но разнообразие никогда не помешает)

А что касается ремастера, то теоретически переход на x64 позволит, если вы не откажетесь от костылей, таких как ENBoost, снять ограничение на ОЗУ, потребляемое игрой, что значительно повысит стабильность при использовании вместе с ней. Но подожди и увидишь)

Что касается изменений, то, на мой взгляд, тем, кто уже собрал собственную сборку для более 200 модов, скорее всего, придется подождать минимум полгода-год (хотя это, конечно, зависит от типа мода), пока все подходящие модификации переносятся на новый движок (в связи с тем, что те же SKSE и SkyUI должны быть сначала перенесены в него, а многие моды полагаются на них). С другой стороны, многие популярные моды уже доступны в Special Edition, и среди них есть те, которые требовали того же SkyUI, но реализовали более старую и более неуклюжую систему настройки, которая использовалась до выпуска SkyUI)

Другими словами: если мы хотим поиграть в нашу сборку для более чем 200 модов, давайте пока поиграем в нормальном Skyrim)

Первый SkyUi не добавлял настройки мода, он чисто менял меню, когда я только начинал играть с модами)

Многие моды не обновляются. Некоторые из авторов сказали: «Я * пилил свои моды», но кто-то пытается приспособиться.

Прибыл ремастер IRS. Люди пишут о глюках и багах. О вылетах пока ничего не слышно.

Это ожидаемо. Эта проблема возникает в обычной редакции, когда дело касается патчей совместимости) Но люди всегда находили обходные пути. И он найдет. Да, какой-то контент, скорее всего, не будет официально портирован (сам Jaysus Swords вряд ли будет на Skyrim SE, так как автор уже давно исчез из поля зрения), но вроде говорят, что при большом желании и некотором навыке можно самостоятельно переносить непритязательные моды (сам не пробовал, поэтому стопроцентную точность этого утверждения гарантировать не могу). И всегда есть шанс, что через какое-то время выйдут совершенно новые моды, которые затмят старые =). Что ж, переезд идет полным ходом. На нексусе уже есть около 1к модов на Skyrim SE (49к для обычного издания Skyrim), в том числе много подходящих и полезных для многих модов. Что касается требований SKSE и SkyUI, многих это не волнует, и в отсутствие их по-прежнему используются старые добрые способы установки мода через заклинания, добавленные к персонажу, активируемые предметы и так далее. Да, функциональность от них страдает, но так лучше, чем без них.

Исправление глюков и ошибок, насколько мне известно, не было объявлено (хотя некоторые ошибки были исправлены, например, ошибка с удаленными горами z-боя). Было объявлено, что порт на консоль следующего поколения (есть) с поддержкой изменений также на консоли (есть, но с некоторыми ограничениями — того же SKSE на консоли в принципе быть не может) и графон слегка доработанный с пост-эффектами (действительно есть. Да, не так хорошо, как обычное издание с множеством модов, но все же. Небольшой список того, что было добавлено: Dof, Godrays, больше травы, встроенное укрытие Real (дождь / снег не проваливается сквозь потолок), улучшено поведение потока воды (больше чем не идет везде одним слоем, в разных местах скорость и направление потока воды разная. Еще не л воды из модов, а все еще лучше, чем в оригинале), улучшенное освещение и тени (хотя, IMHO, мод все же must have) и тд.)
Если говорить о новых ошибках, я о них не слышал (кроме ухудшения звука), но не исключаю, что они существуют. В любом случае ничего критичного (кроме упомянутого звука) теоретически пока не обнаружено, иначе бы все об этом говорили.
Что касается стабильности, многие известные ютуберы Skyrim уже сравнивали. Обычный Skyrim, с более чем 200 npc (скажем, 100 имперцев на 100 Storm Brothers) на одном экране, сильно теряет fps и зависает, в то время как 15-20 npc все еще участвуют в битве одновременно (ну или что предел для этого в обычном издании), остальное стоит как идолы и ничего не делает. Спецвыпуск в такой ситуации практически не проигрывает (если вообще, это зависит от конфигурации ПК) в FPS, не вылетает, все NPC участвуют в битве одновременно. Сравнивая обычную версию и специальную версию на ультра в одной и той же конфигурации, специальная версия выигрывает у обычной версии со скоростью 30+ кадров в секунду (хотя есть места с противоположной ситуацией; но и в них обычная версия имеет гораздо более высокую частоту кадров в секунду, чем обычный). И все это, если, конечно, у вас есть достаточно хороший компьютер. Лично с моим спецвыпуском дела обстоят намного хуже (считается, что мой ноутбук просто не так хорошо тянет DX11, потому что с переизданием Dark Souls II была похожая ситуация — мне пришлось поставить графику на минимум заработную плату за улучшенную редакцию, чтобы она пошла на

50-60 кадров в секунду, хотя обычно дает то же самое на средне-высоких настройках).

Что все это значит? К тому времени, когда порты графических модов достигают специальной версии (а они уже почти там — в нексусе уже есть Vivid Weathers, Realistic Water, Skyrim Flora Overhaul, Verdant, Realistic Lightning — при всем этом уже вполне возможно улучшить image), если он у вас есть, то идентичные модификации с обычной версией будут реже выходить из строя (если вообще) и иметь лучшую производительность (если оборудование достаточно мощное).

Оцените статью
The Elder Scrolls Online
Добавить комментарий