В пятницу в отеле «Саратога» в центре Гаваны произошел взрыв, в результате которого в ограждающих конструкциях здания на многих этажах образовались дыры. В результате аварии погибли восемь человек, еще 30 были госпитализированы. Еще тринадцать человек могут находиться под руинами.
Известные писатели-сказочники
Благодаря таким писателям, как Ганс Христиан Андерсен, Шарль Перро и Астрид Линдгрен, сказка, уходящая корнями в народные традиции, превратилась в самостоятельный жанр.
Датский художник и поэт — автор всемирно известных сказок для детей и взрослых. Он написал такие произведения, как «Гадкий дедушка», «Новое платье короля», «Неподвижный солдат Тенендана», «Горошина», «Орелкёйя» и «Снежная королева».
Сказки всегда опасались за его жизнь. Андерсен боялся, что они ограбят его, загрызут собаками и лишат паспорта. В основном, писатели боялись огня. По этой причине автор «Уродливого человека» всегда брал с собой веревку, которая позволяла ему в случае пожара выбраться по дороге через окно.
Андерсен также страдал от пожизненного страха перед зависимостью. Легенда гласит, что дети, любившие датские сказки, покупали подарки для своих кумиров. По иронии судьбы, дети присылали Андерсену коробки шоколадных конфет. Сказочник пришел в ужас, увидев детский подарок, и передал его своему родичу.
В Дании существует легенда о королевском происхождении Андерсена. В своей ранней автобиографии сам автор рассказывает о том, что впоследствии он писал, что, будучи ребенком Фредерика З. Кинг Принца, у него не было друзей среди уличных детей. Только принц. Согласно воображению, дружба Андерсена с Фрицем длилась до смерти последнего, до зрелого возраста, а сам автор, по словам автора, был единственным человеком, кроме родителя-родственника, которому было позволено посетить берега мертвых.
Шарль Перро
Мало кто знает, что Перро был членом Французской академии, известной авторами научных трудов. В Европе существовало мнение, что все лучшие произведения были созданы в древности и что копировать можно только большие образцы. Молодой Перро был достаточно смел, чтобы утверждать обратное. ‘Почему вы так уважаете древних? Только ли мы древние? Мы сами древние. Потому что в наше время у мира больше опыта…». Его работа «Древность против современности. В своей биографической книге «Знаменитые люди XVII века» Перро восхвалял таких гениев характера, как Рене Декарт, Мольер и Ришелье.
Но не его серьезные книги принесли ему всемирную известность и признание будущих поколений, а его прекрасные сказки о Золушке, сапогах, цианопонике, рыжих и красивых спящих котах.
Перла опубликовал свои сказки не под своим именем, а под именем своего 19-летнего сына, Перальто д’Армантура. Фактом является то, что в культуре XVII века в Европе, особенно во Франции, доминирует классицизм. Эта тенденция предусматривала строгое разделение на «высокие» и «низкие» типы. Можно предположить, что автор скрыл свое имя, чтобы защитить уже сложившуюся литературную репутацию от обвинений в том, что он работал над сказками «низкого» типа.
Благодаря этому факту судьба Уильяма Шекспира и Михаила Шолохова сложилась уже после смерти Перро. Его творчество оспаривалось литературными критиками. Однако до сих пор принято считать, что Перро писал независимые произведения.
Братья Гримм
Братья Гримм, Яков и Вильгельм, были исследователями и сказочниками немецкой народной культуры. Они родились в Ханау. Долгое время они жили в городе Кассель. Они изучали немецкую грамматику, историю права и мифологию.
Сказки братьев Гримм, такие как «Волк и семеро козлят», «Белоснежка и семь гномов» и «Рапунцель», известны во всем мире.
Для немцев этот дуэт является олицетворением популярной культуры. Авторы собирали народные сказки и издавали различные сборники под названием «Сказки братьев Гримм», которые пользовались огромной популярностью. Братья Гримм также выпустили книгу о немецком средневековье под названием «Немецкие легенды».
Они считаются основателями немецкой литературы. К концу своей жизни они начали составлять первый немецкий словарь.
У меня есть план», — сказал Васнецов, отложив ручку и протягивая руку. ‘Я заставлю своих читателей плакать! От сочувствия.
1. расскажите нам о Даниэле Дефо, авторе романа «Робинзон Крузо». Даниэль Дефо — английский писатель. Его отец был торговцем мясом. Их фамилия была Фо, но с возрастом Дэниел добавил к ней «де». Его родители мечтали, чтобы их сын стал священником, но после окончания Духовной академии Даниил выбрал другой путь.
Он занимался торговлей, что позволило ему увидеть мир и посетить многие страны. Однако торговля не принесла богатства. Он стал журналистом. В своих публикациях он поднимал актуальные вопросы, выступал на стороне свободы слова и реагировал на несправедливые законы.
Даниэль Дефо начал писать романы в зрелом возрасте. Его первая работа имела большой успех — роман «Робинзон Крузо». Автор работал над продолжением, но первый роман вошел в сокровищницу литературы.
2. прочитали ли вы всю книгу «Робинзон Крузо»? Что вы знаете об этом персонаже? Нравится ли вам его характер? Да, я прочитал весь роман. Она не начинается с жизни Робинзона на острове, а подробно рассказывает о том, чем занимались Крузо до этого. Мы узнаем, что он разбил его от своих родителей, что он был рабом и земледельцем. Его характер менялся с годами. В начале книги он больше думал о своих интересах и деньгах, часто поступал небрежно, но в конце книги мы видим мудрого и терпеливого человека, на которого можно положиться.
3. кто может назвать себя «робинзоном»? Какими качествами должен обладать такой человек? Робинзона» можно описать как человека, отрешенного от мира, преодолевающего трудности и остающегося человеком. Она требует упорства, ума, смелости, трудолюбия, оптимизма и веры.
4. расскажите нам о Робинзоне. Кого из героев, о которых вы читали в 5 классе, вы могли бы назвать Робинзоном? Почему; В 5 классе мы прочитали два других произведения, где герой остался с природой. Это рассказы: «Васютка» В.Астафьева и «Игорь Робинзон» Саши Черного. Однако только Васютку я могу назвать настоящим «Робинзоном», ведь ему пришлось выживать одному в тайге, где он подвергался смертельной опасности. Но Игорю не грозила такая опасность, когда он высадился на маленьком островке посреди озера. Он может сказать, что был «Робинзоном» ради забавы.
5.Герой Даниэля Дефо, Робинзон Крузо, записал все печали, которые он пережил, и в то же время был доволен тем, что с ним произошло, или, как он говорил, «счастлив». Как бы он охарактеризовал своего героя? Как вы думаете, можно ли такой дневник дарить герою по особым случаям? Дневник Робинзона Круза показывает, что его писал человек, который анализировал ситуацию и верил, что в очень трудных ситуациях нельзя сдаваться. Она показывает мужество героя, веру в жизнь и Бога. Дневник становится его собеседником и помощником и заставляет происходить все, что с ним происходит. Его дневник дает ему силы выжить.
Признательность автора своему герою. Как автор относится к своим героям? Как можно объяснить это отношение разными словами: любовь, нелюбовь, копание, безразличие?
В чем разница между автором и лирическим героем?
Автор стихотворения — поэт, реальный человек, написавший эти стихи. Например, как А. С. Пушкин, М. Ю. Лермонтов или И. А. Бродский.
Лирический герой — это художественный образ. Он может быть близок к настоящему писателю или далек от него.
Например, почитайте стихи Сергея Есенина.
Шум и грохот этого уединения были жуткими, но всю ночь, до рассвета, я читал стихи о проститутках и сжигал спирт во время ограблений. Такова жизнь героя текста поэмы — картина, любимая поэтом-хулиганом Георгием. Это не значит, что поэт всю ночь пил спиртное с уголовниками (хотя в бурной биографии Сергея Гесенина такое тоже могло быть).
Другой пример. Александр Блок в кругу стихов о красивых женщинах:.
Я вхожу в темный храм и совершаю бедную церемонию. Там меня ждет красивая женщина с мерцающей красной лампой.
И снова речь идет не об авторе, а о лирических героях, которые появляются в этом круге в разных формах: рыцари, монахи к.
Лирический герой есть в любом стихотворении?
Есть «обезличенные» стихи, где отсутствуют лирические герои. Рассмотрим, например, чисто пейзажное отношение Афанасия Фета к природе.
В далеком полумесяце лук бежит по реке на запад. Облака, горящие золотыми краями, рассеиваются, как дым.
Есть также «ролевая лирика» — стихи, написанные фантастическими или историческими персонажами. Типичный пример — пушкинская «Черная Салли».
Я долго толкал свое безголовое тело и молча смотрел на девушку. Я молился и вспоминал кровь, которая катилась … Греки мертвы, и моя любовь мертва!
Часто встречаются стихи, в которых граница между автором и героем лирики условна. Например, в стихотворении Пушкина о селе Михайловском, куда он был сослан, трудно отделить реального героя от идеального поэта-философа.
. Я снова посетил этот уголок земли, и у меня не было ощущения ссылки туда на два года.
Также становится ясно, что образ лирического героя меняется в разное время на протяжении творчества поэта или в разных поэтических кругах. Принято считать, что единством образа лирического героя отличаются произведения Лермондова.
«Нет, я не Байрон, я другой…» Лирический герой Лермонтова
Лирический герой Лермондова — это лирический герой европейского романса. Она отражает характер автора на глубоком и интимном уровне, но то, что не нужно и не имеет отношения к «судьбе» поэта, сознательно исключается из его характера, как отмечает литературовед Ирина Роднянская в энциклопедии Лермонтова.
Для поэта-романтика лирический герой — это способ самопрезентации, способ «игры в себя». Как объяснила Роднанская, «это легендарная правда о поэте, легенда, которую поэт унаследовал в мире».
Трагические персонажи Лермонтова — Пеколин, Дьявол и Мцыри — также выполняют функцию написания самоинтродукции. Внутренний мир лермонтовского героя един, но в разных произведениях в нем преобладают разные черты: свобода Мцыри, эгоцентризм Дьявола, рефлексия Пекорина.
Основные характеристики лирического героя Лемондова:.
Он — человек с непростой судьбой и трагической памятью.
Он ищет и не может найти свое предназначение
Мечты о свободе и мире.
Вечный странник, сын естественной свободы.
Справляется с судьбой и создает свою собственную судьбу
Нуждается в способе почувствовать свою внутреннюю энергию
Предвидит ранние и трагические верования
Нет, я не Байрон, не Байрон, но подобен ему, странник, которого гонит мир, но странник с русской душой.
Я рано начал, я рано закончил, мое сердце предано моей душе, как море, есть бремя растворенной надежды.
Нет, я не Байрон. Я не… (1832)
В ранних стихотворениях Лермондова лирический герой — это более интровертный, более интимный образ.
Он не красив, не высок, но его глаза сверкают, его любовь обещает — и камень на его лбу оставил след страсти на его юности.
Его волосы черны как смоль, губы всегда бледные, открытые или закрытые. Его уста тихо и спокойно говорят на языке Бога. Портрет» (1829).
Однако за свою короткую жизнь поэт прошел долгий путь. От наивной подростковой романтики до зрелого размышления, от благодарного взгляда со стороны, от копирования романтических клише до уникального и сдержанного взгляда на жизнь.
Отказавшись от надежд юности, автор через героя лирики начинает беспокоиться о судьбе «нежелательного» поколения, в том числе и о себе. С одной стороны, он показывает свою трагедию, с другой — находит цель в отношениях с обществом.
‘Я смотрю на наше поколение с грустью! Будущее человека либо бесперспективно, либо мрачно, но под бременем знаний и сомнений он будет стареть в бездействии.
Мы богаты не только ошибками наших отцов и их медлительным умом, и наша жизнь уже наскучила как просто путь без цели, как симпозиум на чужом фестивале. Мысли» (1838).
Следовательно, лирический герой Лермондова отстраняется от отрицания «сверхчеловеческого» героизма и вступает в контакт с человеком. Он обращен ко всему человечеству, выходя за рамки «человека своего поколения» — и ни к кому конкретно.
Я ничего не жду от жизни, я сожалею о прошлом, я ищу свободы и мира! Как бы я хотел забыться, как бы я хотел уснуть!
Αλλά όχι στον κρύο ύπνο του τάφου.Я хотел бы спать вечно, пусть силы жизни спят в моих ногтях, дышат в моей груди, тихо варятся.
‘Я — сладкий голос, что поет для моей любви всю ночь и весь день, журчащий мне, журчащий мне всегда зеленый-зеленый. ‘Я выхожу один на дорогу’ (1841)