Dead space как использовать стазис. Dead space как использовать стазис

Dead space как использовать стазис - Глава 5 Особенности игры Последние дни Мертв по прибытии Кладовки (тайники)

Осталось совсем немного — разобраться что происходит на планете Тау Волантис и исправить все это. Но вскоре в игру вступают юнитологи, которые прибыли вслед за Эвдорой и не подорвались на минах в отличие от опытных военных.

Содержание

Стазис-модуль — это фантастическое устройство, чье действие основано на передовых достижениях квантовой физики. Стазис-модуль используется для замедления движения как органических, так и неорганических объектов относительно нормального течения времени в пределах некоторой области действия.

В коммерческих и промышленных целях технология стазиса используется, чтобы замедлить или остановить опасное и неисправное оборудование, пока оно не будет отремонтировано или заменено 1 . Также стазис используется нашёл широкое применение в области медицины. В больнице на станции Титан присутствует целое помещение, где располагаются стазисные капсулы. Пациентов с серьезными травмами или в тяжелом состоянии помещают в такие капсулы, пока медперсонал готовится к операции.

Судя по наличию стазис-модулей в ИКСах солдат и сотрудников служб безопасности, стазис также может использоваться для задержания опасных преступников, предположительно чтобы временно обездвижить и арестовать, избежав таким образом применения летального оружия 2 . Может быть и опасным оружием в руках преступников, например в Dead Space 3 в первой главе с помощью стазис-модуля Айзек устраивает серьёзную аварию на скоростном шоссе, заморозив всего одну из машин. Также, теоретически, с помощью него можно было замораживать обычных гражданских и обворовывать или просто убивать без сопротивления жертвы. Не известно, каким образом правительство контролирует распространение стазис-модулей, но судя по всему, для их использования не требуется особых полномочий.

Энергию можно контролировать благодаря универсальному индикатору, встроенному в ИКС и находящемуся на правой лопатке. Он выглядит как полукруг зеленого или синего цвета, который уменьшается, если использовать стазис. Эффективность и продолжительность использования можно усовершенствовать с помощью силовых узлов на верстаке так же, как и любое другое оборудование. Чтобы зарядить стазис, игроки должны использовать станции, разбросанные по локациям, или кмопактные батареи, которые можно подбирать и хранить в инвентаре. В Dead Space 2 и Dead Space 3 заряд стазиса медленно заряжается сам с течением времени.

Ручной стазис-модуль представляет собой две металлические пластины, которые несколькими ремнями крепится к предплечью и тыльной стороне ладони, а также «дуло» и целеуказатель, который располагается на ладони пользователя. На предплечье и тыльной стороне находятся два цилиндра, которые, предположительно, выполняют роль прицела. Стазис-модуль запускается по принципу, схожим с огнестрельным оружием. Чтобы активировать его, герой должен выставить модуль в нужном направлении (поскольку он закреплен на руке, то выставить руку вперед) и запустить устройство. После этого модуль выпускает шарообразный сгусток синего цвета, который словно взрывается при столкновении с препятствием, замедляя все объекты вокруг.

Помимо ручного варианта, начиная со второй части, встречаются стазис-канистры. Вызываемый ими стазис поражает бо́льшую область, а само замедление также сильнее.

Появления

Dead Space

Айзек получает его в первой главе, и после этого стазис-модуль становится обязательным и постоянным инструментом для решения физических головоломок, а также полезным инструментом в бою.

Как показывается дальше, экипаж боевого корабля USM «Вейлор» и сотрудники безопасности колонии также носят с собой стазис-модули, которые во время трансформации слились с телом носителя. В результате получившийся некроморф получает феноменальную скорость, и при замедлении Стазисом героя лишь замедляется до «обычной» скорости.

Как и другое оборудование, стазис-модуль можно улучшить, увеличив число зарядов и силу замедления.

Dead Space: Extraction

В Dead Space: Extraction Сэм Колдуэлл получает стазис в Мегавентилях. Последующие игровые персонажи имеют устройство по умолчанию. Можно использовать три раза, после чего начинается перезарядка. Скорость перезарядки может быть увеличена, если зарабатывать определённое количество звёзд после завершения каждой главы. Имеет то же назначение, что и в основной игре: замедлять быстро приближающихся врагов и препятствия.

Dead Space 2

Айзек находит новый стазис-модуль в первой главе, вытаскивая его из одной из стазис-капсул в больнице. В отличии от первой части, во второй части и далее стазис-модуль со временем подзаряжается самостоятельно, однако пункты зарядки и подбираемые батареи остаются в игре.

В дополнение к увеличению числа хранимых зарядов и усилению замедления появились цепи, которые уменьшают время восстановления одного заряда.

По умолчанию скорость восстановления одного заряда составляет 100 секунд; все заряды восстанавливаются за 400 секунд. Модернизировав скорость восстановления, можно получить 80 секунд на заряд (320 на максимум зарядов). Боевой костюм сокращает время зарядки в два раза, из-за чего время перезарядки колеблется от 50 секунд на неулучшенном стазисе (200 секунд на все заряды) до 40 — на улучшенном (160 секунд на все заряды).

Dead Space 3

Не доступен в прологе игры, но Айзек и Карвер обладают ими с самого начала. Как и в Dead Space 2 имеет возможность восстанавливаться со временем.

В отличие от предыдущих игр, теперь улучшается через панель улучшения ИКС. Поскольку в игре отсутствуют костюмы с различными бонусами, время перезарядки можно уменьшить только с помощью улучшений, и это время будет одинаковым для всех костюмов.

Противники-юнитологи также получили возможность использовать стазис в виде особых гранат. Если Айзек оказывается в области поражения, он будет сильно замедлен. Однако, как и обычные гранаты, их можно поймать Кинезисом и вернуть отправителю.

Отбиваемся от тварей, снова ищем нужный объект. Производим выстрел, неподалеку находим еще один. У Айзека начнется короткая галлюцинация. После уничтожения десятка некроморфов поднимаемся на лифте. Мы заперты. Кинезисом поворачиваем рычаг в соседней кабине. Выходим на улицу, попадаем в засаду юнитологов. Сразу появляется здоровая тварь.

Начнем с сюжета

Элли Лэнгфорд и Айзек Кларк единственные выжившие, которым удалось покинуть спутник Сатурна Титан до того как он был разорван взрывом обелиска. Сразу после бегства Кларк и Элли собрали свои скудные финансовые ресурсы и купили Элли новый глаз, который выколол доктор Стросс во второй части. Так как денег было мало, то и выбирать особо не приходилось — глаз купили другого цвета и теперь у Элли разные глаза. Дальше пути героев разошлись. Элли отправилась искать тех кто поможет остановить угрозу некроморфов, а Айзек стал скрываться от искавших его правительства и юнитологов.

2514 год, с момента катастрофы на Титане прошло три года. Айзек успешно скрывается от правительства Земли и юнитологов в лунной колонии «Новые горизонты». Политическая обстановка в колонии достаточно нестабильна. Ранее мирные юнитологи, стали все больше и больше прибегать к методам силового давления на правительство, что вылилось в открытое противостояние с применением огнестрельного оружия.

Айзек тихо живет в маленькой квартирке на окраине колонии. Но в один не прекрасный день его находят агенты EarthGov — капитан Роберт Нортон и сержант Джон Карвер. Выясняется, что Элли обнаружила источник сигнала с которым поддерживал связь черный обелиск и отправилась на разведку. Когда корабль Элли добрался до места назначения связь с ним прервалась. Особого выбора у Айзека не было и он был вынужден согласиться отправиться в спасательную экспедицию вместе с представителями EarthGov. Но в это время на Луне начинается восстание юнитологов. Юнитологи, возглавляемые фанатиком Якобом Данником, уничтожают гарнизон правительственных войск и активируют обелиск, лаборатория по изучению которого располагалась в самом центре колонии. Начинается некроморфное заражение, но Кларк, Карвер и Нортон прорываются к космическому челноку и покидают умирающую колонию.

UMS Эвдора (нимфа в греческой мифологии, была вознесена на небо, хорошо хоть тут никто не замерз и не сожрал себе подобного) отвозит их в систему Тау Волантис, это как раз то место куда отправилась Элли. На орбите Тау Волантис обнаруживается флот землян, который находится тут уже более двух веков. Все пространство вокруг планеты оказалось заминированным и Эвдора терпит крушение, экипаж перебирается на старый корабль CMS Роанок. Очень кстати, оказалось, что на этом же корабле после подрыва на минах спаслась и Элли с остатками команды.

Теперь перед выжившими встает задача найти транспортное средство чтобы убраться с Тау Волантис или осуществить высадку на поверхность планеты. Элли выступает за высадку, а Нортон за то чтобы убраться с подальше из негостеприимного места. Орбитальная часть игры проходит в сборе деталей и поиске работающего челнока, попутно исследуются корабли земного флота. После обнаружения и починки челнока план Элли получил большую поддержку и была проведена рискованная посадка на поверхность Тау Волантис.

При посадке один член экипажа погиб, а корабль развалился на две части. Кларк оказался отрезанным от основной группы, да еще и потерял шлем. Обследуя обломки он обнаружил вторую часть корабли и узнал, что группа выжила и движется к базе. В надежде, что Кларк жив, Элли разбросала световые шашки, это помогло Айзеку безопасно добраться до базы и соединиться с основной группой.

Осталось совсем немного — разобраться что происходит на планете Тау Волантис и исправить все это. Но вскоре в игру вступают юнитологи, которые прибыли вслед за Эвдорой и не подорвались на минах в отличие от опытных военных.

Начальные настройки и особенности игры

Перевод в игре присутствует только в виде субтитров, поэтому для понимания всего происходящего их следует включить в настройках звука. Так как большая часть игры будет проходить в темных коридорах заброшенных военных комплексов и космических кораблей, то желательно поднять яркость повыше, темных мест будет очень много.

Сохранения происходят по контрольным точкам, очень удобно и достаточно часто. В любой момент можно переиграть любую пройденную миссию с сохранением инвентаря.

Уровень сложности может быть изменен на лету прямо во время игры. Сложность влияет на наносимые некроморфами повреждения. Так на самом высоком уровне сложности главный герой с полным здоровьем и полностью прокачанным на защиту костюмом может пережить максимум две атаки высшего некроморфа. На среднем уровне сложность играется вполне комфортно.

В Dead Space 3 можно перемещаться между локациями на транспортном средстве. Так в орбитальных миссиях для перемещения между кораблями флота используется небольшой челнок, а для перемещения по базе используется железная дорога.

Атмосфера игры. Сохранилась ли атмосфера страха и безысходности в игре, такая как в первой части? Надо честно ответить, что атмосферы страха и ужаса больше нет. Ее не было уже и во второй части, а в третьей не осталось и подавно. Для этого есть определенные причины. Совершенно случайно удалось поиграть в первую часть и удалось заметить некоторые отличия в управлении между первой и третьей частью. Первое что бросается в глаза это более ловкие движения Айзека в третьей части, он стал быстрее и проворнее. Второе и наверное главное это задержка перед началом стрельбы — в первой части прицеливание занимает 1-2 секунды, а в третьей переход в режим стрельбы мгновенный. Быстрая готовность к стрельбе позволяет держать дистанцию для атакущих в ближнем бою некроморфов, как результат меньше потеря здоровья, меньше напряженных моментов, отсюда более спокойное прохождение.

Зал вспыхивает. Пользуемся навигатором, чтобы отыскать правильным маршрут, встречаем на пути нескольких обычных некроморфов и одного бессмертного. Сложностей на данном этапе не возникнет.

Стратегии и советы Z-Ball

В конце концов, Z-Ball — это игра, которая больше проверяет ваше терпение, чем навыки. На прохождение всех шести уровней уйдет много времени. После завершения уровня подумайте о том, чтобы сделать перерыв, прежде чем начинать следующий. Помните, что вам нужно очистить всего шесть, чтобы получить все награды и достижение.

Что касается общих советов:

  • Подойдите к ближайшей светящейся пластине, а затем бросьте мяч прямо в ворота. Таким образом вы не получите такой множитель, но зато потратите значительно меньше времени на перемещение.
  • Обновите свой телекинез, чтобы упростить захват и запуск мяча.
  • Если вы когда-нибудь потеряете мяч, прислушайтесь к жужжанию. Это приведет вас к месту, где находится мяч.
  • Экраны будут охватывать определенные цели в последующих раундах. Выбирайте время для бросков, чтобы они соответствовали движению этих экранов.
  • Делайте перерывы после прохождения уровня. Завершение всех шести уровней за один раз занимает около 20-30 минут.

Награды

Каждый пройденный уровень открывает один из шкафчиков в первой комнате Z-Ball. Награды увеличиваются в цене по мере прохождения каждого этапа. Вот все награды:

  • Первый уровень: x6 энергии плазмы
  • Второй уровень: набор стазиса
  • Уровень три: средний средний пакет
  • Уровень четыре: 3000 кредитов

Андрей Кольский — помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.

Поднимаемся в комнату управления, примеряем новый костюм. Навигатор снова исправен. Через метель и пургу возвращаемся назад, проходим в новую локацию. Добираемся до момента, когда Айзек начнет падать в пропасть. При появлении кнопки «W» зажимаем, а когда «E», то быстро.

Глава 3

Возвращаемся в лифт, доезжаем до зала с механизмами. Стреляем в желтую сердцевину щупальца, запускаем механизм уже знакомым способом, бежим в освободившийся проход. Отстреливаемся от партии некроморфов, для удобства можно использоваться стазис, замедлив атаку очередного щупальца. Повторяем сие действие несколько раз.

В случаи чего навигатор вам подскажет направление. Дойдя до быстро вращающихся лопастей, нажимаем Alt и, замедлив их движение стазисом, пролетаем мимо. Приземляемся, идем дальше, натыкаемся на двух некроморфов. Подходим к синей панеле возле лифта. Начинается мини-игра.

Нужно манипулировать двумя сферами и вставлять их в указанные игрой ячейки. Для активации нажимаем «E». Манипуляции на клавиатуре производятся стрелками и стандартным набором букв в управлении шутера: A,S,D,W. Активируем все ячейки, заходим в лифт.

Возвращаемся назад по тому же маршруту, проходим через «проекторную», отстреливаем нескольких некроморфов. Сворачиваем налево, идем в доступную дверь, добираемся до привлекательной девушки, заходим в открывшийся проход, по желанию улучшаем костюм Кларка.

Идем по простому маршруту, доходим до стыковочного отсека, попадаем в открытый космос. Зажимай «B», чтобы узнать текущую цель. Долетаем, приземляемся, подойдя к синему экрану — жмем «Е». Так мы попадаем внутрь капсулы. Указываем на экране подсвеченную цель, по прибытию выходим из капсулы.

Глава 4

Доходим до лифта, выбираем 2 этаж. Идем дальше, вырываем крышку электрического щитка. Водим мышкой, ищем синие всполохи, находим, активируем. Так 3 раза. Добираемся до складов, спускаемся все ниже, периодически отстреливая тварей, находим сканер.

Движемся коридорным методом, не встречая на пути головоломок, отстреливаем десяток некроморфов. Доходим до момента включения двигателя, обнаруживаем неполадку, заходим в ближайшую дверь. Встречаем на пути тварь с щупальцами вросшую в стену, заходим в лифт.

Попадаем в зал управления вагонетками. Спускаемся к панели, располагаем ящики таким образом, чтобы они образовали целостную фигуру. Управляем правой и левой кнопками мыши. Повторяем это до появления блюющих некроморфов. Заходим в лифт, быстро нажимаем «E», чтобы отбиться от монстра. Лифт падает.

Запускаем генератор – лебедка начнет испытывать перегрузку. Поднимаемся чуть выше, открываем щиток. Выбираем сначала «50», потом «70» третья снизу. Смотрим видеоролик.

Системные требования

Процессор класса Pentium 4 с частотой 2.8 ГГц или аналогичный

1 Гбайт оперативной памяти (для ОС Windows XP), 2 Гб оперативной памяти (для ОС Windows Vista)

Видеокарта NVIDIA GeForce 6800 и выше (7300, 7600 GS, и 8500 являются недостаточными для запуска игры); или ATI X1600 XT и выше (X1300, X1300 Pro и HD2400 являются недостаточными для запуска игры). Обязательно наличие видеоадаптера с 256 Мбайт памяти и поддержкой Shader Model 3.0

Операционная система Windows XP (с установленным SP2 или старше) или Windows Vista

Последняя версия DirectX 9.0c

7,5 Гбайт на жёстком диске для установки приложения, дополнительное место для сохранения игр.

Качественные проекты должны охватить как можно больший рынок, так что мерцающая надпись «Нажмите любую клавишу» с головой выдаёт существование консольного собрата Dead Space. Если немного подождать, на экране прокручивается заставка, повествующая о нападении тварей на космическую станцию. Видеоряд отображает ужасающие разрушения, беснующихся отвратительных тварей и обезображенные тела членов экипажа.

Главное меню — очень простое, позволяет вам начать новую игру или загрузить старую, войти в раздел настроек или выйти в Windows. Судя по индексу в правом нижнем углу — из коробки мы получаем версию 1.0.0.222.

Меню настроек позволяет отрегулировать параметры звука, настроить управление, яркость, параметры видео. Яркость вынесена отдельным пунктом, и это объяснимо, ведь перед нами — «ужастик», для которого очень критичен фактор темноты. Нам, естественно, предлагают выставить яркость на минимальном уровне.

Настройки видео сводятся к выбору одного из трёх стандартных профилей качества (низкое, среднее, высокое) или переходу к пользовательским установкам — вы можете включать и отключать различные эффекты вроде размытия, бликов, сглаживания и т.д.

При выборе новой игры — придётся определиться с уровнем сложности (лёгкий, средний или тяжёлый). Я остановился на среднем, и при ознакомлении с дальнейшим описанием — помните об этом факторе.

Первое, на что обращаешь внимание — качественная проработка кинематографического оформления. Заставки на игровом «движке» действительно погружают вас в атмосферу происходящего.

Бригада ремонтников подлетает к огромной добывающей станции «Ишимура». У одного из членов экипажа по имени Айзек (техник, специалист по корабельным системам), на станции осталась девушка Николь. Собственно, Айзек и есть главный герой, от лица которого мы будем выступать.

События в Dead Space развиваются в основном по шаблонам киноиндустрии. Вот вы пошли проверить систему сканирования повреждений, а за стеклом на ваших товарищей нападает какая-то тварь.

С первых же минут ваши первые перемещения в пространстве и действия — сопровождают стильно оформленные подсказки.

Наши путешествия на корабле по отсекам ограничивают запертые двери. Подсветка двери синим цветом говорит о том, что вы можете перейти дальше, а красные индикаторы обозначают запертые отсеки (которые, впрочем, затем могут быть открыты по сценарию).

Посмотрим, что имеется у главного героя для ориентирования в окружающем пространстве. Во-первых, это, конечно же, карта.

Выводы

Dead Space — колоритный высокобюджетный боевик от третьего лица, выполненный в рамках ужастика (или, как его любят называть в игровой индустрии — survival horror). Это действительно качественный продукт, из под обложки которого явственно видны очень серьёзные вложенные временные и материальные затраты крупной компании.

Великолепная графика, отличный звук. Задания интересны и логичны, а сюжет, несмотря на ряд клише, удерживает у экрана. Эргономика игрового процесса также вызывает уважение.

Следует отметить, что игра заслуженно носит рейтинг для лиц старше 18 лет. Уверен, людям с неустойчивой психикой, легковозбудимым и впечатлительным — следует играть или дозировано, или не играть вовсе.

Андрей Кольский — помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.

Dead Space – прохождение на русском языке на 100 %

Игра разделена на 12 глав, в каждой из которых герою предстоит сражаться с врагами и решать головоломки.

Прибытие

После посадки на Ишимуре необходимо найти командный центр. Нужно активировать управление лифтом и бежать к нему по коридору. В комнате найти сломанную дверь и, выстрелив в терминал рядом, открыть ее. За ней уже будет ждать монстр, поэтому лучше быть наготове.

 Сначала лучше отстреливать некроморфам конечности

В следующей комнате можно послушать разговор двух выживших членов экипажа. Чтобы добраться до них, придется починить вагонетку. Придется снова идти по коридору до большого зала. Здесь предстоит отбить атаку врагов. Надо запустить сначала ближний, потом дальний поршень, идти к пульту управления и запустить его. Далее в техническом отсеке следует забрать ключ и вернуться в большой зал. После запуска компьютера предстоит отбить большую атаку некроморфов, затем можно идти к платформе с вагонеткой.

Интенсивная терапия

Следующая глава прохождения Дед Спейс 1 начинается с обучения использованию стазиса и кинезиса. Потом надо идти в медицинский отсек и готовится к первому «карантину».

Дополнительная информация. Карантин представляет собой огромную волну некроморфов.

После отражения атаки Айзеку предстоит найти компоненты для бомбы. Когда все будет собрано, герой встретит первого босса игры – существо, в которое превратился капитан корабля. После победы над ним игроку надо вернуться к вагонетке и ехать к двигателям Ишимуры.

 Изредка Айзек встречает выживших

Орбитальная коррекция

Чтобы пройти эту главу, важно возобновить подачу топлива в двигатели. Надо дойти до гравитационных щитов и включить два пульта. После первого с помощью кинезиса подтянуть мостик и переехать к следующему. Потом вернуться назад и подключить турбину. Для этого придется отразить волну атак, и затем активировать турбину с помощью поршней. Осталось только запустить Ишимуру и одновременно отбиваться от некроморфов. Потом надо вернуться к вагонетке и двигаться к капитанскому мостику корабля.

Смерть неизбежна

Ишимура летит через скопление метеоритов, поэтому ее периодически потряхивает. Надо быстро бежать на капитанскую рубку. Здесь Хэммонд введет Айзека в курс дела. Герой идет в главный зал, где встречает мини-босса.

 Мини-босс Брут

После победы герой включает лифты и спускается в нижние отсеки. Здесь ему встретится необычная комната, в которой надо перемещаться по плитам, не попадая на подсвеченные зоны. В следующей комнате придется сразиться с еще одним Брутом и перенаправить энергию на главные орудия. В нижних отсеках через открытый космос придется добраться до компьютера и запустить систему жизнеобеспечения турелей.

В конце главы герою нужно добраться до орудия и уничтожать метеориты, чтобы спасти корабль.

Смертельное пристрастие

Задача миссии – выяснить, в чем причина появления отравляющего газа. Герой бежит в медицинский отсек. Кендра говорит, что нужно добыть ДНК мутанта. В одном из помещений Айзек встречает безумного доктора, который пытается создать безупречных существ. Придется сразиться с одним из его творений.

Советы по прохождению, хитрости

Для облегчения прохождения игры рекомендуется воспользоваться следующими советами и хитростями:

  • Много аптечек с собой носить не обязательно. В самом крайнем случае потребуется не более 4 штук.
  • При прокачке костюма в первую очередь следует обратить внимание на здоровье и стазис.
  • В процессе прохождения герою следует спокойно вступать в бой с некроморфами. Бегать от них и палить куда попало не стоит – патроны быстро закончатся.

Процесс прохождения Dead Space позволит игрокам получить незабываемые эмоции и в очередной раз спасти человечество от инопланетной угрозы.

Оцените статью
The Elder Scrolls Online