Как зовут главного героя мафия 2. Как зовут главного героя мафия 2

Как зовут главного героя мафия 2 - Mafia: The City of Lost Heaven Выпускать Выводы об игре Mafia 2 Заводи мотор, Вито Окончательное издание

Он, одетый в военную форму и с чемоданом в руках, выходит с поезда на родной станции. Где сразу встречает старого друга детства — Джо Барбаро. С которым вместе в юности грабил магазины. Джо на войне не бывал. Хотя и время зря не терял, а наводил связи с местной итальянской мафией.

Геймплей

Персонаж игрока вступает в перестрелку с властями. Осведомленность полиции в игре работает так же, как и в предыдущей игре, хотя теперь игрок может давать взятку после совершения преступления. Однако бегство от властей все равно приведет к выстрелу в игрока.

Действие игры разворачивается в эпоху 1940-х — начала 1950-х годов в Эмпайр-Бэй, вымышленном городе, основанном на Нью-Йорке , Чикаго , Сан-Франциско , Лос-Анджелесе , Бостоне и Детройте . В игре 50 транспортных средств, а также лицензионная музыка той эпохи. В зависимости от погоды во время игры машины управляются по-разному. Например, зимой в начале главы автомобили с большей вероятностью поскользнутся на дороге из-за гололеда.

Многие виды огнестрельного оружия из предыдущей игры возвращаются, например, пистолет-пулемет Томпсона и Кольт 1911 , а также помповый дробовик . Новое оружие времен Второй мировой войны, MG 42 и Beretta Model 38 , также появляется в игре.

Взаимодействие с объектами в окружающей среде включает две кнопки действий: стандартное действие и «насильственное» действие (например, при угоне автомобиля игрок может выбрать либо взломать его замок, либо разбить оконное стекло), используемых в контекстно-зависимых ситуации. Карта включена, как и в оригинальной игре Mafia , но система контрольно-пропускных пунктов была полностью переработана. Новые элементы управления включают систему укрытия, которая позволяет игроку укрываться за объектами (такими как генераторы, стены и большие ящики) и стрелять по врагам, а не просто принимать произвольную позу приседания за ними. Эта функция обеспечивает тактическую поддержку против врагов и стала важнейшей техникой жанра.

Катсцены игры создаются игровым движком в режиме реального времени. Например, если игрок едет в машине и начинается кат-сцена, игрок будет управлять той же машиной в том же состоянии (поврежден или цел) и будет одет в одну и ту же одежду. Однако есть исключения, такие как вступительная последовательность и кат-сцена, изображающая взрыв Empire Arms Hotel в главе 10, которые представляют собой предварительно обработанные видеоклипы .

В игре есть три различных внутриигровых радиостанции (Empire Central Radio, Empire Classic Radio и Delta Radio) с лицензионной музыкой, новостями и рекламой. Радиостанции включают музыку разных жанров, включая рок-н-ролл , биг-бэнд , ритм-энд-блюз и ду-воп , с лицензионными песнями Чака Берри , The Everly Brothers , Дина Мартина , Литтла Ричарда , Мадди Уотерса , Бадди Холли и The Crickets , Бинг Кросби , Билл Хейли и его кометы , Чордеттс , Ричи Валенс , Бо Диддли , Рики Нельсон , Эдди Кокран , The Champs , The Drifters , The Fleetwoods , Screamin ‘Jay Hawkins , Nat King Cole , The Chords и The Andrews Sisters .

Синопсис

Персонаж игрока проезжает по улицам Эмпайр-Бэй. События Mafia II в основном происходят в 1951 году, с весны до осени, а первые несколько глав происходят в начале 1945 года, зимой. В двух временных периодах представлены разные автомобили, песни на радиостанциях и другие элементы.

Параметр

Действие Mafia II происходит почти через десять лет после выхода первой игры, между двумя разными временными периодами — серединой 1940-х и началом 1950-х годов — в вымышленном американском городе Эмпайр-Бэй; Действие первой главы игры происходит в неназванном городе на Сицилии , а в шестой — в тюрьме где-то за пределами Эмпайр-Бэй. Город расположен на восточном побережье Соединенных Штатов, разделен рекой и состоит из нескольких районов, включая богатые пригороды, трущобы и многоквартирные дома различных иммигрантских рас города, включая ирландцев, афроамериканцев, китайцев и итальянцев. и крупномасштабные промышленные комплексы, с городом, поддерживаемым большим портом, железнодорожной станцией, крупной тюрьмой за пределами его городской черты, несколькими парками и множеством торговых центров и супермаркетов.

В основной истории игры город разделен между несколькими преступными группировками, в том числе тремя мафиозными семьями — семьей Фальконе, семьей Винчи и семьей Клементе, китайской триадой , ирландской мафией и несколькими уличными бандами. Дизайн города, включая архитектурные стили, культуру, общественный транспорт и достопримечательности, находится под влиянием реальных американских городов, включая Нью-Йорк , Чикаго , Лос-Анджелес , Сан-Франциско , Бостон и Детройт , в двух соответствующих временных периодах, используемых в игра.

Два из DLC- пакетов игры, Предательство Джимми и Вендетта Джимми , также происходят в начале 1950-х годов, но в другом каноне , поскольку в сеттинге представлены в основном новые банды и персонажи. Действие третьего DLC, Joe’s Adventures , происходит во время событий основной сюжетной линии и преодолевает разрыв между двумя временными периодами.

участок

В 1943 году сицилийский иммигрант Вито Скалетта был арестован во время ограбления и решил присоединиться к армии США, чтобы избежать тюрьмы, записавшись водителем джипа в 504-й парашютно-пехотный полк . Впервые Вито ощутил силу мафии, когда операция на Сицилии провалилась, и прибыл дон Кало и приказал итальянским солдатам отступить.

В начале 1945 года Вито возвращается домой в отпуск в Эмпайр-Бэй и воссоединяется со своим другом детства Джо Барбаро, который присоединился к преступной семье Клементе в его отсутствие, и поставляет Вито поддельные документы о выписке из тюрьмы. Узнав, что его покойный отец оставил семью в долгу перед ростовщиком , Вито ищет работу с бывшим работодателем своего отца, Дереком Паппалардо, который связан с мафией. Позже он выполняет несколько работ вместе с Джо и Генри Томазино, человеком , выдуманным Клементе , обеспечивая достаточно денег для выплаты долга своего отца. Однако Вито снова арестовывают, на этот раз за кражу и продажу продовольственных марок , и приговаривают к десяти годам тюремного заключения. Во время пребывания в тюрьме, Вито дружит Лео Галанте, то консильере из Дона Фрэнк Винчи, но узнает , что его мать умерла , и все деньги , которые он получил затрачиваться на ее похороны.

В 1951 году Вито досрочно освобожден из-за его связей с Лео. Воссоединившись с Джо, пара продвигается по служебной лестнице в семье Фальконе во главе с Доном Карло Фальконе и его младшим боссом Эдди Скарпа. Вито и Джо в конечном итоге стали мужчинами внутри организации Фальконе, что позволило им обеспечить лучший образ жизни. Узнав, что Клементес проводят операции с наркотиками вопреки традициям Комиссии , Карло приказывает паре убить дона Альберто Клементе. После удара Генри приближается к Эдди через Вито в поисках новой работы и получает приказ убить Лео. Хотя Вито предупреждает Лео и помогает ему сбежать из города, Соколы тем не менее приветствуют Генри в семье.

Но в этот год вышла игра, которая по многим параметрам обходила творение Rockstar. Сюжет, персонажи, постановка, техническая составляющая – были главными козырями этой игры. Но у Rockstar было два джокера: безумие в открытом мире и уже состоявшаяся репутация, поэтому продалась Vice City раз в 10 лучше чем.

Пора привыкать

Наверное, вот так раскладывать Mafia 2 на составные части — это самое недостойное, что можно сделать с сиквелом самой кинематографичной игры на PC. Но правда такова — после прохождения в душе не остается ровным счетом ничего, что позволило бы еще семь лет с придыханием ждать следующей части. Я вряд ли через месяц вспомню, как там звали сестру главного героя, или захочу внезапно собрать все фотографии из журнала Playboy, раскиданные по игре. Как ни странно, но Mafia 2 проваливается именно в том, что ждали от нее больше всего, — она не трогает; там некому сопереживать, некого провожать до дома под луной и совершенно некого оплакивать. Человек, досмотревший до конца «Однажды в Америке», «Славных парней» и «Крестного отца», едва ли откроет здесь для себя что-то новое. Кроме неутешительного, но само собой напрашивающегося вывода, что жизнь коротка, нелепа и слишком уж многое в ней никак не зависит от нас.

Игры нельзя начинать с таких откровенно слабых уровней, каким является военный пролог Mafia 2. К счастью, он длится минут десять.

В жизни Вито Скалетты главной направляющей силой всегда был лучший друг Джо, вместе с которым они били витрины в юности. Он же встретил его на вокзале после возвращения с войны (куда Вито был отправлен вместо тюремного срока за кражу), и вдвоем они прошли весь короткий путь по кривой криминальной дорожке. У героев не так уж много времени (все пятнадцать глав проходятся максимум часов за 10), поэтому и на моральные терзания его просто не остается. В отличие от таксиста Томми Анджело с его честными-пречестными голубыми глазами, Вито — настоящая шпана и не гнушается выполнять грязные поручения толстого, словно навозный жук, председателя рабочего профсоюза, а в какой-то момент легко соглашается поучаствовать в торговле героином. Все это, конечно, очень расходится с образом непутевого сына из религиозной семьи, который может возникнуть у нас после нескольких первых глав игры. Но в Mafia 2 не только на заправках и в магазинах работают абсолютно одинаковые персонажи — здесь даже главные герои выписаны из рук вон плохо. Вито всю игру с каменным лицом делает только то, что ему говорят (один раз, правда, срывается спасти жизнь старому мафиози, которому был многим обязан), Джо ни разу не выходит за рамки простоватого плейбоя, любителя ярких рубашек и борделей, а остальные персонажи умирают или исчезают даже раньше, чем успеваешь запомнить их имена.

Мамбо итальяно

Неважно, что в Эмпайр-Бэй толком нечем заняться, — город интересно даже просто рассматривать.

При этом первая и вторая половина игры поразительно контрастируют друг с другом по уровню проработки и погружения. В самом начале Mafia 2 выглядит словно лучшая игра на свете — ее любишь уже заранее, несмотря на простенький и топорный военный эпизод в стиле Call of Duty, который хочется промотать как можно быстрее. Зимний Эмпайр-Бэй в рождественских гирляндах, снег, медленно падающий под музыку Дина Мартина, и Вито в военной шинели, возвращающийся в родной итальянский квартал, — эту сцену хочется растянуть настолько, что невольно сбавляешь шаг и охотно заговариваешь со случайными прохожими. В забегаловке около дома окликает старая подруга, которая на вопрос «как дела?» отвечает, что собирается готовить ужин для мужа и двух детей. Слушая ее глупое щебетание в духе «естественно, я вышла замуж, ведь мне уже 21 год!», особенно остро чувствуешь, что Вито, со своими военными наградами и шинелью, чужой на этом празднике жизни.

Кат-сцены в Mafia 2 очень красивы, но полностью лишены динамики и актерской игры. Спасают только голоса (держитесь подальше от русской версии).

Второй раз просветление наступает лишь примерно посередине игры, когда, загремев в тюрьму за одну неудачную операцию с госсобственностью, Вито проводит там шесть лет. Он — даже не член мафии, а всего лишь мелкий гангстер, который одним боком успел поучаствовать в делах больших людей. Никто не знает его имени, не наймет ему всесильного адвоката и не устроит побег из тюрьмы. Выйдя на свободу, Вито обнаруживает, что за время его отсутствия в мире успели изобрести рок-н-ролл, выросшая в мирное время молодежь ходит в ярких жилетках и с набриолиненными волосами и обнимается в стремительных хромированных кабриолетах, пришедших на смену медленным лупоглазым предвоенным машинам. Если в первой части годы текли незаметно, а вокруг нас менялись только автомобили (да и то как-то постепенно), то здесь мгновенный переход от хмурых, заснеженных 40-х в кричаще яркие 50-е просто ослепляет своей неожиданностью. Вдобавок этому предшествует невыносимо длинный эпизод, проведенный в окрашенных гадко-зеленой краской коридорах тюрьмы (кто бывал в российских военкоматах и больницах, поймет, о чем я), что лишь усиливает эффект. В этот момент просто физически хочется вздохнуть полной грудью, включить радио, сесть за руль и гнать, гнать на полную катушку навстречу новой жизни.

Настольная игра Мафия насчитывает огромное количество вариаций и персонажей. Хоть игра и существует уже более 30 лет (о её истории можете прочитать тут…), но до сих пор появляются всё новые версии игры, новые роли и новые правила. О самых популярных персонажах ( хотя их уже существует более 100) мы вам и расскажем.

Ещё немного сюжета и подробностей в игре для ПК Mafia 2

История, рассказанная в Mafia 2, вьется как извилистая река, огибая разные эпохи, разбиваясь о подводные камни сюжета, и уносится в пропасть, так и не успев раскрыть весь вложенный в нее потенциал. Начиная со странной миссии, в оккупированной Италии времен Второй мировой, Вито моментально попадает в зимний холодный Эмпайр-Бей, где его ждет пожилая мать и красавица сестра.

Они продолжают жить в убогой и тесной комнатушке, погрязли в отцовских долгах и ели сводят концы с концами, но Вито, кажется, это слабо волнует и он моментально съезжает от них, лишь взяв на себя обязанность по оплате счетов.

На этом семейная сюжетная линия пропадает сразу после второй главы, и напоминает о себе лишь изредка приходами сестры к главному герою, чтобы поплакаться или попросить денег, после чего она исчезает навсегда, как и вся трогательная мечта о счастливой жизни семьи Скалетта, показанная в начальном ролике.

Прохождение игры Mafia 2

Дальше начинается настоящая работа бандита по найму вместе с друзьями-напарниками, которые или безмозглые лоботрясы, как Джо, или смазливые манекены, как Генри. Второстепенные персонажи, такие как автодилер Майк Бруски и продавец оружия Гарри, появляются один или два раза за игру и больше не задействованы по сюжету. Влиятельные люди из мафии, смотрят на Вито, как на очередного прислужного пса, готового перегрызть глотку любому за пару кровавых монет.

Большинство героев остаются в тени и появляются всего на пару минут с парой реплик, а после смерти некоторых из них, не для Вито, не для нас с вами не меняется ничего. Например, у Вито с оружейником Гарри, завязывается интересный диалог о том, как они оба воевали, но дальше об этом персонаже забывают и не дают ему не единой лишней минуты в кислом, как вчерашние щи сюжете. А ведь именно на отношениях внутри «семьи» в первой «Мафии» ставился большой акцент.

От этого появлялось сопереживание к персонажам, и под влиянием захватывающего сюжета возникала яркая гангстерская драма. Mafia 2 потеряла свой главный козырь в виде интересного и детально проработанного сценария, и это неудивительно, когда вокруг одни картонные действующие лица без ярко выраженных характеров.

С полицейскими можно разойтись полюбовно, уплатив штраф… или развязав кровавую бойню С полицейскими можно разойтись полюбовно, уплатив штраф… или развязав кровавую бойню

Mafia 3

То есть – полили игру помоями.

Игра разрабатывалась бывшей Illusion Softworks — студией 2К Czech, и студией Hangar 13

Действие третьей мафии разворачивается в 1968 году, в городе Нью-Бордо, прототипом для которого выступил Новый Орлеан.

И разработчики постарались воспроизвести данную эпоху в игре: машины, музыка на радио 60-х годов, упомянули и войну во Вьетнаме, расовую сегрегацию и Кеннеди. Но именно, что только постарались – в Нью Бордо вы не увидите толпы военных, или же каких-либо маршей за права темнокожих, не увидите и откровенного проявления расовой сегрегации, мизансценки канули в лету. А ведь действия игры происходят чуть ли не через несколько дней после убийства Мартина Лютера Кинга, что спровоцировало массовые беспорядки в десятках городах США.

Третья мафия стала полноценной игрой в открытом мире, в отличие от предыдущих частей, в которых город использовался только как декорация. Да вот только в этих декорациях хотелось жить, у городов есть свой характер и свои символы. Мост Джулиано и гоночный трек в первой Мафии, гостиница Эмпайр во второй. А здесь что? Дороги?

Как и в предыдущих частях, город поделён на несколько районов, сам город стал больше, появилось больше мест, куда главный герой может зайти (разнообразия интерьеров, впрочем нет), стало больше видов различных коллекционных предметов разбросанных по городу. По мере прохождения сюжета в городе будет появляться всё больше видов побочных заданий, выполнять которые имеет смысл только ради получения денег.

Нью-Бордо значительно превосходит размерами Эмпайр-Бэй

У героя появились различные способности, в виде повышения количества здоровья, вызова торговца оружием, подгона собственного автомобиля и тому подобное. Способности эти дают нам наши лейтенанты, которым мы отдаём в распоряжение отвоёванный у антагониста игры бизнес.

И именно отвоёвыванием бизнеса мы и будем заниматься в игре, конечная цель которой — отобрать контроль над городом у плохиша, попытавшегося убить главного героя.

И система, по которой мы добираемся до конечной цели – хоронит всё хорошее, что в игре есть.

Для того чтобы отобрать контроль над городом, потребуется отобрать контроль над районами. Для того чтобы отобрать контроль над районом, потребуется вывести из строя “заправил” 2-х «бизнесов» в районе. Для того чтобы добраться хотя бы до одного из этих заправил, потребуется нанести значительный урон бизнесу этого заправилы.

Для нанесения урона потребуется выполнить несколько заданий: либо убить кого-либо, либо ограбить склад, либо уничтожить что-либо. И если в начале игры, когда таких заданий немного – они проходятся играючи и с интересом. То по мере продвижения сюжета, этих заданий становится больше и они превращаются в рутину, начинают напоминать банальный гринд ресурсов в онлайновой РПГ. Хорошо, что здесь враги тупые и замечают главного героя только тогда, когда он пару секунд постоит перед ними в полный рост. Благодаря этому – в стелс-режиме можно вывести из строя значительную часть противников, а это самый быстрый путь пройти задание, ибо если вас заметит какой-либо из дозорных, то тут же побежит вызывать подкрепление.

После всей этой рутины нам дают выполнить сюжетное задание по получению контроля над районом. Эти задания хороши, появляется постановка, появляются интересные локации и геймплейные ситуации. Эти задания ощущаются как глоток свежего воздуха, после пребывания несколько часов в затхлой комнате. Вот только после очередного глотка нас опять запихивают в эту затхлую комнату.

Заключение

Изначально, серия была «идейным противником GTA», ибо упор делался на историю. Затем разработчики попытались придать игре нелинейности и совместить её с GTA, не вышло, но некоторое очарование всё же осталось. Теперь мы получили банальный GTA-клон. В котором от первой мафии осталось только название.

Что будет с серией дальше — неизвестно. Но врядли стоит ждать её возвращения к истокам.

Поэтому окончание второй части толком и не вызывает никаких эмоций. Но это если смотреть на историю с точки зрения участия в ней Джо. Если-же посмотреть на историю с точки зрения Вито, то оказывается, что история в чём-то не уступает первой части.

Геймплей

Что касается самого игрового процесса, то здесь все сложно: сейчас в первую часть играть тяжеловато, и не только в том смысле, что оригинальная Mafia была довольно хардкорной игрой. Просто потому, что технологии совершили значительный скачок вперед, и механика творения Illusion Softworks выглядит устаревшей. Мир игры мертв: где развлечения на любой вкус вроде покупки домов и ограбления банков? Разнообразные побочные квесты? Миллион случайных событий? Где, в конце концов, вышки и лутбоксы? И тем не менее по тогдашним меркам это было что-то фантастическое: городок из прошлого, в котором по улицам ездят машины, похожие на самовары, играет «цыганский блюз», а полицейские следят, чтобы вы не превысили скорость (иначе штраф!) — красота!

С полицейскими можно разойтись полюбовно, уплатив штраф… или развязав кровавую бойню

С полицейскими можно разойтись полюбовно, уплатив штраф… или развязав кровавую бойню С полицейскими можно разойтись полюбовно, уплатив штраф… или развязав кровавую бойню

Разнообразие миссий достигалось в том числе за счет достоверной имитации рабочих будней мелкой бандитской сошки в начале игры: колесим из района в район, чтобы собрать дань с должников, разгружаем ящики с виски, сопровождаем старших товарищей… А когда что-то идет не так (иначе тут не бывает), расчехляем хиленький револьвер и пытаемся выжить в схватке с превосходящим по численности и вооружению врагом. Постепенно миссии становились все сложнее, Томми получал все более серьезные задания. Именно переход от гангстерской рутины к большим делам мафиозной семьи работал на атмосферу: геймплей определялся сюжетом, а не наоборот.

Сравнение Mafia 1 и 2. Честный взгляд на культовые игры

Mafia никогда не была образцовым экшеном — это правда. Кто-то даже употребил относительно нее обидное словосочетание «польский шутер» (с поправкой на то, что игра — чешская), которым в 2000-х обозначали неловкие попытки разработчиков из Восточной Европы сделать крутой боевик. Стрельба крайне неудобна и реализована максимально криво — маленький прицел над головой, нереальная отдача (при стрельбе из «томпсона» вообще три четверти выпущенных пуль улетало «в молоко»), малый урон. Но снова недостатки игры превращался в достоинства: выход из зоны комфорта удобных «пострелушек» работал на большее погружение. Каждый патрон на счету, каждый враг — потенциальная угроза, каждая перестрелка — большое и запоминающееся событие.

Сравнение Mafia 1 и 2. Честный взгляд на культовые игры

То же самое касается и автомобильной части игры: олдскульные машинки заносило на поворотах, тормозной путь и инертность зашкаливали, а просто угнать любую припаркованную тачку и вовсе нельзя (и это при живой GTA!) — нужно сперва научиться взламывать каждую конкретную модель. Вдобавок, местные авто не походили на склад пиротехники и не хотели взрываться от пары пуль в колесо — нужно было попасть строго в бензобак. Но именно такая, относительно реалистичная физическая модель, и сделала езду особенной. Ты не просто летел, как Призрачный гонщик на неубиваемом небесном болиде, а действительно управлял машиной.

Кстати, у каждой машины бензобак находится на своём, индивидуальном месте

Разгрузив пару ящиков в доках за паршивые десять долларов, Вито выбирает второй вариант. И на пару с Джо выполняет задания влиятельных мафиози. Поначалу задания простые: кража автомобиля, ограбление Федерального департамента, первое заказное убийство.

Все персонажи Мафии

Настольная игра Мафия насчитывает огромное количество вариаций и персонажей. Хоть игра и существует уже более 30 лет (о её истории можете прочитать тут…), но до сих пор появляются всё новые версии игры, новые роли и новые правила. О самых популярных персонажах ( хотя их уже существует более 100) мы вам и расскажем.

Карточки насчитывают следующих персонажей игры:

  • Мафия – герои, проявляющие себя по большей части в ночных убийствах, днём же представляются как мирные горожане. Ведущий произносит фразу «город засыпает, а наша мафия не спит» или «город засыпает, просыпается «мафия», после чего игроки клана сначала знакомятся друг с другом, а в другие ночи договариваются и лишают одного персонажа жизни.
  • Мирные жители – герои, вычисляющие мафию только на дневных голосованиях;

Карты

Этих персонажей достаточно для проведения классической игры, однако часто вводятся и дополнительные герои с собственными действиями для более интересного проведения игры:

  • Доктор – герой, являющийся мирным жителем, ночью просыпается отдельно и спасает одного человека от убийства при точном попадании в цель мафии;
  • Красотка – героиня, которая просыпается отдельно ночью и даёт на следующий день одному игроку иммунитет. Это значит, что на дневном голосовании нельзя голосовать за выбранного играющего. Красотка играет за мирных жителей, однако не возбраняется игра и за ночных убийц.
  • Комиссар – герой, представляющий интересы мирных жителей, ночью выбирает одного участника и проверяет его на «мафию», после чего владеет информацией и вправе использовать её на дневном голосовании. Однако осторожность не помешает, и нет необходимости открыто выдавать себя, чтобы комиссар проснулся утром после истребления одного персонажа из клана и дать наводку на следующего убийцу. Если комиссар ночью проверил убитого ранее мафией игрока, то ведущий изобразит скрещенные на груди руки.
  • Дон мафии (Лидер) – персонаж, который помимо убийств совместно с кланом способен вычислить комиссара через ведущего.
  • Ведущий – человек, наблюдающий за происходящим на протяжении партии, раздает карточки с ролями, проводит дневные голосования и следит за ночными договорённостями по поводу убийства. В каждой партии настольной игры «Мафия» город засыпает, а ведущий запоминает действия, совершенные ночью, чтобы потом объявить их следующим днем.

Мирные жители (горожане)

От мирных игроков требуется распознать всю мафиозную группировку, прежде чем их убьют один за другим. Они не просыпаются ночью, выполняют задачи только на дневных обсуждениях. С ними в клане играют комиссар, доктор и другие дополнительные персонажи, которые отличаются в многочисленных наборах игры «Мафия».

Мафия бессмертна

Это не совсем верное утверждение: её в теории невозможно убить ночью, однако были случаи, когда мафиози устраивали самоубийство игроков клана для большей запутанности и непредсказуемости партии. Также гангстеров реально вычислить днём, поэтому мафия смертна, как горожане и остальные персонажи.

Доктор (целитель)

Врачу в «Мафии» отведена одна из ключевых ролей – в течение дня понять, на кого попадет следующий выстрел клана гангстеров, позже вылечить предполагаемую цель, чтобы численное превосходство помогло мирным персонажам истребить преступную группировку. Доктору не рекомендуется открываться сразу же для игроков, иначе не далека его последняя ночь в партии. Несколько правил для правильной игры врача: он лечит себя только единожды за партию и не спасает несколько раз подряд одного участника, включая себя.

Некоторые дополнительные карты и персонажи

Персонажи

  • Любовница — просыпается отдельно, выбирает игрока, а если этой же ночью его будут проверять «на мафию», то ведущий даёт ложный ответ.
  • Путана (проститутка) – играет за мирных горожан. Проводя каждую ночь с игроками, они оказываются убитыми, если тот выбранный Шериф – мафиозный Дон не найдет его, доктор бессилен при лечении. Игрока на другой день нельзя выставить на голосование ввиду действующего «алиби». Если ночью Путану вырезает клан Мафии или одинокий Маньяк, то игрок, выбранный ей, также погибает.
  • Киллер — выбирает игрока, за которым объявит охоту. Ночью Ведущий перебирает роли (те, на карточках которых не мирный гражданин). В момент называния выбранной жертвы Киллеру необходимо подать знак (кивнуть, пошевелить пальцем). Так в течение каждой ночи происходит выбор одного из игроков. Если Киллер верно определил активную роль, таких как мафия или проститутка, следующим днём этот персонаж умирает.
  • Оборотень — Получая карту этого персонажа, участник играет мирным гражданином. Однако когда погибает один из участников клана мафии, он превращается в игрока преступной группировки, пробуждаясь уже с ними в одно время и помогая в выборе следующей жертвы.
  • Шериф — Этот персонаж представляет мирных участников. Ночью он пробуждается отдельно и указывает на игрока, после чего погружается в сон. На следующее утро Ведущий обнародует, попал Шериф или нет в зависимости от того, выбрал тот убийцу или нет. После этого цель шерифа – натолкнуть остальных участников на проверенного ночью участника, прежде чем мафия решит от него избавиться. Чем дольше проживет в партии эта роль, тем быстрее победа придет к мирным гражданам.
  • Адвокат – персонаж, имеющий те же способности, что и Шериф, однако представляет он преступную группировку.
  • Телохранитель – роль, в прямом смысле слова приносящая себя в жертву. Пробуждаясь отдельно ночью, он указывает на одного участника, и если преступная мафия в течение той же ночи выбрала для убийства того игрока, то умирает телохранитель.
  • Бессмертный – одна из интереснейших ролей в «Мафии». Легко догадаться, что ночью клан преступников убьёт его, а попадание в этого счастливчика станет проблемой, особенно когда участников в партии осталось мало. Он представляет мирных граждан, но не застрахован от вылета во время дневного голосования.
  • Якудза — представляет собой клан, подобный мафии. Игроки клана пробуждаются по зову Ведущего и выбирают жертву, на её месте может оказаться и играющий из преступной группировки. Их задача – вырезать мирных жителей и мафиози, в том числе, чтобы выиграть в партии.
  • Ниндзя — Игрок с такой ролью обладает возможностью делать ночью проверку и узнавать, относится ли участник к комиссару или мафиози.
  • Маньяк — играет в одиночку. Просыпается ночью и убивает участника. Будет лучше, если убитым его руками окажется преступник из клана. При проверке его комиссаром Ведущий крутит пальцем у виска. Побеждает, если остается последним живым играющим.
  • Куртизанка — просыпается ночью и указывает на человека, которого заберет к себе. После этого соблазненный игрок не проверяется на роль, не вылечивается, не умирает и так далее. При нападении мафиози или маньяка на выбранного участника он спасается.
  • Капитан — просыпается первым и арестовывает игрока. У того не получится осуществить действий, которые положены для его роли. Если в ту же ночь мафия хочет убрать арестованного, то жертв на утро не будет.
Оцените статью
The Elder Scrolls Online