Кратос — мифология, кто такой Кратос в греческой мифологии. Кто такой кратос в мифологии

Кто такой кратос в мифологии - Начало конца 1 Jörmungandr Is Kratos' Внук Битва титанов Ранние подвиги Кратоса God of War 2

Это потому, что в истинно греческой мифологии Деймос был сыном Марса и Афродиты. Это довольно странное сочетание, но имя Деймос буквально означает «страх». Это определение было перенесено в игру God of War. Там Деймос был связан с явным пророчеством о падении Олимпа.

Кратос (мифология) — Kratos (mythology)

В греческой мифологии государство (или нация) является воплощением божественной силы. Он сын Пары и Стиги. Кратос и его братья Найк («Победа»), Биа («Сила») и Зелус («Рвение») являются олицетворением этой черты характера. Эти пять народов вместе со своими собратьями впервые упоминаются в «Теософской хронике» Гесиода. Согласно Гесиоду, Кратос и его братья живут с Зевсом. Он удостоил ее и ее детей высокой должности, потому что их мать Стикс первой пришла искать должность в его администрации. Кратос и его сестра Бия наиболее известны тем, что появляются в первой сцене фильма. Эсхиловский Прометей — звено в цепи. Действуя как агент Зевса, он приводит на место происшествия плененного титана Прометея. Государство призывает благого бога Гефеста приковать Прометея к скале в наказание за кражу огня. 6

Государство характеризуется как жестокое и безжалостное, неоднократно высмеивая Гефеста и Прометея и одобряя ненужное применение силы. Он защищает тираническую власть Зевса и предсказывает, что Прометей никогда не вырвется из его тисков. В произведении Эсхила Электра, хозяйка Понда, призывает государство, Дике («справедливость») и Зевса помочь братьям Ореста отомстить за убийство отца Агамемнона. Государство и насилие появляются в конце V века до н.э. Краснолицый подковоносец Скиф наказывает Иксиона, возможно, по мотивам сцен из трагедии Еврипида «Утраченное». Они также появляются в конце 18 и 19 веков. Романтические образы и адаптации книг о Прометее.

Содержание

Теология.

Кратос и его братья впервые упоминаются в поэме. Теогония» была написана виотийским поэтом Гесиодом в конце VIII или начале VII века до нашей эры. 7 89 Гесиод сообщает следующее и Насилие (Сирус), замечательные дети. У них нет дома, кроме Зевса, нет дома или пути, кроме того, к которому их ведет Бог, но они всегда живут с молнией Зевса». 10 Здесь государство просто называется священной абстракцией с минимальным развитием или объяснением. 7Гесиод далее объясняет, что причина, по которой дети Стикса смогли жить с Зевсом, заключается в том, что после битвы титанов Зевс издал указ о том, что все, кто не занимал позицию на Сатурне, займут его позицию. 10 8 Стига первым пришел к Зевсу с детьми, и Зевс оказал ему честь как одному из лучших представителей своего нового режима. 10 8По мнению Дианы Бартон, спонтанная смена веры в Стикса, энтузиазма, победы, государства и насилия представляет собой уверенность в победе Зевса над Титанами. 9 Богини Дайка («справедливость»), Эвномия («хороший закон») и Эйрена («мир») представляют преимущества власти Зевса, а Кратос и его братья — работу, необходимую для построения этого режима. 9

Связанный Прометей.

Прометей был захвачен «Вулканом» Дирка ван Бабюрена (1623). В «Связанном Прометее» Эсхила государство (не изображенное на этой картине) — это тот, кто приказал Гефестосу заковать Прометея в цепи. 7 11 12

В начальной сцене трагедии «Прометей прикован», традиционно приписываемой Эсхилу, Кратос и его сестра Бия переносят Прометея в отдаленное место в скифской пустыне, где его приковывают к скальному выступу. 1 13 14Приказ сделать это отдал сам Зевс. 1 13 14Государства и Вия изображаются как воплощение нового режима Зевса. 7 12 Хотя государство и насилие присутствуют, отсутствие Ники и Зиэля говорит о тираническом изображении Зевса в произведении, поскольку государство и насилие представляют наиболее тиранические аспекты власти. 15Кратос, в частности, представляет собой то, что Ян Раффел называет «простым преступником, которому тиранический режим предлагает бесчисленное количество работы». 7 Сила Юпитера усиливается его природной дикостью и безжалостным поведением. 7 12 Виа присутствует на сцене, но не имеет взлетов и падений. Говорит только Кратос. 16 17

Государство заставляет Гефестоса, бога праведной кузницы, приковать Прометея к скале, несмотря на возражения Гефестоса. 1 11 14Гефестос оплакивает будущие страдания Прометея и заставляет государство высмеивать его. 18 Государство приравнивает верховенство закона к верховенству страха7 и осуждает сочувствие как бессмысленную трату времени. 7Гефестион и государство согласны, что Зевс «тираничен» (Барри, буквально «тяжелый»). 7 В государстве соблюдается справедливость (δίκη-dikê) как система светской иерархии, в которой монарх Зевс решает, кто получает какие привилегии, а кто нет. 7Каждый, кто нарушает эту социальную сегрегацию, является преступником и подлежит наказанию. 7Государство утверждает, что под властью такого монарха, как Зевс, никто не может быть по-настоящему свободным, кроме самого Зевса. 19Гефестион согласен. 18

В современной культуре

Иллюстрация прометеевского переплета Джона Флаксмана. Впервые опубликован в 1795 году в переводе Ричарда Поусона книги Эсхила «Прометей связанный». Кратос и Бия стоят по обе стороны и удерживают его, а Гефестос приковывает его к склону горы. 35

В 1772 году Томас Моррелл опубликовал английский перевод «Связанного Прометея» под названием «Прометей в цепях», впервые сделав произведение широко доступным для британской публики. 36 Четыре года спустя аболиционист Ричард Поттер опубликовал полный английский перевод всех трагедий Эсхила. 36 Сцена рабства Прометея, где Гефестос приковывает Прометея к склону горы с помощью государства и насилия, покорила воображение XVIII и XIX веков. Она была романтичной37 и стала линзой, через которую анализировались вопросы взаимоотношений между революцией и тиранией, рабством и свободой, войной и миром. 37

Перевод «Связанного Прометея» Ричарда Поусона (1795), иллюстрированный Джоном Флаксманом, с изображением знаменитой сцены переплета. 36 Между 1798 и 1799 годами Джордж Ромни создал серию рисунков мелом сцен из «Связанного Прометея», включая сцену связывания с Кратосом и Бией. 36 На иллюстрациях Флаксмана и Ромни Кратос и Биа изображены симметрично. 36 В 1819 году Перси Виши Шелли взял миф о Прометее для своего произведения «Прометей Фрид». 38

Впервые она была поставлена в Прометеевской опере Габриэля Форетрехта в 1900 году на французское либретто, написанное поэтами Жаном Ролланом и Андре Фердинандом Герольдом. 39 Диалог Гефестиона с государством основан на музыке, содержащей «поразительные отсылки к жизненным размерам». 40 Фоллет был известен своей мягкой, вежливой камерной музыкой, и «ненавистная мания» музыки, стоящей за диалогом штатовцев, оставила публику без слов. 40

Персонаж по имени Кратос появляется во франшизе видеоигр God of War 2 41 42. В этой франшизе исследователь классики Сильвия Хмелевски называет его «очень трагическим антигероем Гераклом, который, убив свою семью, должен смыть с себя пыль».. чтобы восстановить его душевное спокойствие». 41 Персонаж видеоигр Кратос получил свое имя на позднем этапе разработки оригинальной игры 2005 года, потому что персонаж уже был сформирован. 43 Не зная, что в фильме «Связанный Прометей» появится реальный мифологический бог по имени Кратос, создатели ошибочно выбрали Кратоса. Это то же греческое слово, означающее «сила», мифологическая черта, воплощенная Кратосом. 3 43 Стиг Асмуссен, режиссер God of War III в 2010 году, назвал совпадение имен «счастливой ошибкой», заявив, что и Кратос в игре 43, и он сам в Prometheus Bound являются «пешками». 43.ЗоранЙованович из Калифорнийского государственного университета в Лонг-Бич. По иронии судьбы, мифологический Кратос наиболее известен благодаря цепи Прометея, но персонаж видеоигры освободил его в 2007 году в игре God of War II. 43 Хмелевски утверждает, что персонаж видеоигры Кратос использует многие элементы других форм греческой мифологии, включая героев. Персей, Тесей и Ахилл, 41 2 но самое сильное его влияние — герой Геракл. 41 В играх государство представлено как жестокое и грубое по отношению к невинным людям. 44 В третьей игре серии 42 он уничтожает большинство греческих богов, которые описываются как «коррумпированные и мстительные», и восстанавливает первоначальное состояние первобытного хаоса в Греции. 45

Прометей был привязан к Вулкану (1623), автор Дирк ван Бабюрен. В «Прометее связанном» Эсхила государство (не изображенное на этой картине) приказало Гефестосу приковать Прометея к стране. 7 11 12

Кто такой Кратос?

Во многих источниках неверно указывается, что Государь — бог высшего пантеона, но произошедший от более высокого греческого бога, сына самого Зевса, а не первого поколения. Он обладает особыми способностями, но использует их не для богов. История гласит, что этот народ стал первым союзником Зевса в войне против древних титанов. Его сестры Ника и Бия боролись против него. Говорят, что он также сражался с Зевсом и олимпийскими богами, надеясь уничтожить олимпийское пламя, дающее жизнь всем небесным телам.

Как выглядит государство?

Различные источники дают противоречивую информацию о том, как выглядел Кратос, бог войны, но общепринятое объяснение гласит, что он был существом в человеческом облике, но наделенным нечеловеческой силой и мощью.

  • Близкий и красивый, …
  • … Сильные нечеловеческими способами … , …
  • Чрезвычайно подвижный, …
  • Умный и проницательный.

Тело Штата полно следов ужасного поля боя, но оно не вызывает отвращения. Когда он сражался со старейшинами титанов (низшая ступень в иерархии божественного пантеона), Государь получил страшный удар от куска скалы и в его черепе появились трещины, но не убил Государь, Гефест — трещины и Государь продолжали сражаться. Позже этот шрам становится важной чертой описания половины. На всех иллюстрациях у штата есть золотые пятна.

Как выглядит Кратос.

Кратос в мифологии

Миф и государство — кто и что известно — эта история расскажет вам о древнегреческом эпосе, благодаря которому этот титан приобрел противоречивую репутацию. Он участвовал в войнах против богов на стороне великого Юпитера, а также стал исполнителем воли того же Юпитера, наложив наказание на Прометея. Под его руководством Гудхефест отвел друзей Прометея к скале.

Став богом, Кратос приобрел репутацию жестокого и безжалостного существа, наделенного невероятной силой, но проблема заключалась в том, что он не был благосклонен к верховному богу Олимпа. История также описывает его как женщину-завоевателя. Мифология мало что говорит нам о том, сколько детей было у государства. Точно зафиксирована только его любовная связь с Венерой.

Кратос и Афродита

Во многих древнегреческих мифах также упоминается эротический союз между Афродитой и государством. Так, Государь, мечтающий о восстановлении богами Верхнего пантеона, сын Зевса, начал свое восхождение на Олимп. Его первая попытка не удалась, и он был сброшен в Аид. Во время второй попытки он встречает Афродиту. Эта богиня пантеона занимает более низкую ступень в иерархии, но она миролюбива и не стремится к положению на Олимпе. Венера влюблена, и Герой становится жертвой ее обольщения.

После ночи, проведенной с государством, его богиня предлагает Гефесту помочь ему в борьбе. Афродита становится единственной богиней, которая не попала в руки этой половины. Существуют различные версии развития этой встречи в истории. Некоторые источники сообщают, что связь между государством и Афродитой была давней и что плодом их любви были волосы второй половинки. Афродита боялась своих детей и прятала их от государства среди людей.

Оцените статью
The Elder Scrolls Online