Сравнение Civilization 5 и Civilization 6. Какая цивилизация лучше 5 или 6

Какая цивилизация лучше 5 или 6 - Цивилизация IV (2005) Здесь очень много контента Пересмотренные условия победы Цивилизация V (2010) Распространяй свою империю

В Civilization IV определенные типы правления были отвергнуты в пользу многих граждан. По сути, это политика, аналогичная концепции правительства Альфа Центавра, но включающая также экономику и типы религии.

Сравнение Civilization 5 и Civilization 6

Потребовалось три года, чтобы Civilization 6 превзошла Civilization 5 по количеству игроков на Steam, чем отличаются эти две стратегии?

Прошел всего месяц с тех пор, как Civilization 6 получила свой последний пакет DLC, а поклонники серии исторических стратегий уже с нетерпением ждут его выхода. Однако, рассматривая Civilization 7, важно оглянуться на предыдущие игры. Впервые выпущенная в 2016 году, Civ6 заменила Civilization 5 в качестве последней игры в длинной линейке игр Firaxis.

Каждая новая часть серии Civilization — это, по сути, другой подход к одной и той же игре, но почти все они имеют свое собственное хардкорное сообщество. После выхода Civilization6 потребовалось три года, чтобы обогнать Civilization5 на Steam. И хотя Civ 6 имела огромный успех для Firaxis, все еще есть множество фанатов, которые считают, что ее предшественница была великолепна.

Связанное: обновление Civilization от 6 апреля 2021 года уже доступно

Высокие против широких цивилизаций

Одно из самых заметных различий между Civilization 5 и Civilization 6 заключается в том, как каждая игра подходит к дополнениям. Civ 6 предназначена для поощрения игроков к созданию империй по всей карте, в то время как Civ 5 также предоставляет высокоуровневые стимулы для сосредоточения усилий на нескольких супергородах. Неспособность Civilization 6 запускать большие игры является основной причиной многих других изменений в геймплее, которые отличают ее от предшественников.

Нахождение в углу не является идеальным для любой игры Civilization, но Civ 5 может решить эту проблему, сосредоточившись на улучшении развития. Штрафы применяются к науке и культуре. Для культур, которые строят много городов, это означает, что маленькая империя с небольшим контролем может конкурировать с гораздо более крупными империями. В Civilization 6 эти штрафы менее суровы и могут привести к неприятным проблемам с балансом. Сила крупных империй в последней версии Civilization настолько велика, что игроки, которым посчастливилось появиться с большим пространством вокруг себя, могут получить значительное преимущество. Многие карты Civ6 позволяют игрокам начинать игру на собственном континенте или острове, даже в сложных морских режимах.

Чудеса и районы цивилизации

Еще одно важное различие между Civilization5 и Civilization6 заключается в том, как каждая игра работает с чудесами и городскими зданиями/районами. В обеих играх полностью развитый город может брать ресурсы с любой клетки в пределах трех шестиугольников от центра города. Эти плитки могут быть улучшены производителем для повышения эксплуатационных характеристик. Однако в Civilization 6 игроки также могут строить Чудеса и кварталы на этих плитках. В Civ 5 также были Чудеса и подобные здания, но они не занимали место на карте во время строительства.

Это изменение добавляет дополнительный уровень стратегии в Civilisation 6. Это связано с тем, что игрокам, которые хотят бережно относиться к своим ресурсам, придется заглядывать в будущее, чтобы определить, где строить будущие объекты. Создание чудес также является более сложным решением, поскольку игрокам необходимо указать один правильный тип плитки, на которую можно поместить чудо. Способ обработки плиток в Civ6 гораздо менее прост, чем в Civ5, но это самая доступная из двух игр, с более четкой графикой и более последовательным дизайном.

Похожие: civilisation6 объявляет об открытии мероприятия для «последнего бесплатного обновления» в этом месяце

От Miracles, но скриншоты старой партии, использующей тот же мод ‘FlatWorld’, смогли пережить трудности, обрушившиеся на мой компьютер… В отличие от самого компьютера …

О серии в общем

Цивилизация» — это глобальная пошаговая стратегическая игра, в которой игрок полностью управляет всеми процессами в государстве. Он руководит созданием новых городов, отвечает за строительство, приказывает строить дороги, орошает горные поля и рудники, заключает союзы и ведет войны.

Игра начинается в древние времена с одного поселения, местоположение которого мы выбираем сами. С годами небольшое поселение превратится в империю. Мы освоим технологии, сменим копья на рыцарей, поменяем луки на винтовки и научимся добывать нефть, уран и железо. Мы будем расширяться и осваивать новые земли, и нас будут окружать другие народы, многие из которых захотят заполучить наши земли.

Одной из особенностей этой серии является полное отсутствие историчности. Мы создаем нашу культуру с нуля и играем роль бессмертного лидера от начала и до конца. Игра может продолжаться с 5000 года до нашей эры. Конец наступает, когда страна к 2050 году одерживает дипломатические, научные, культурные, религиозные или военные победы, или когда она набирает наибольшее количество очков к 2050 году. Мы увидим ацтеков с колесницами, кельтов с буддистами, римлян с бойцами, а когда Гадди запустит в нас ядерные ракеты, народ Индии, ведомый им…».

О Civilization V

Пятая крупная игра в серии пошаговых стратегий появится в 2010 году, через пять лет после выхода последней игры. В настоящее время она содержит два крупных расширения и 13 небольших расширений, которые включают карты и новые страны. Игра была тепло принята критиками и широкой игроцкой общественностью, но даже несмотря на это, поклонники старых версий начали говорить, что геймплей был упрощен для большинства.

Культура V

Среди недостатков игры: слабый искусственный интеллект; политика, дипломатия и торговля стали более примитивными; шпионаж, религия и другие функции были перенесены в DLC. Хотя игра, возможно, была упрощена по сравнению с предыдущими годами, такие ходы позволили игре привлечь внимание случайных зрителей. Несмотря на упрощение, в основу серии были заложены новые и инновационные идеи. Например, интерфейс был сделан более удобным, квадратные карты были заменены шестиугольниками, маленькие государства были превращены в города-государства, боевая система была переработана, и в квадрате можно было разместить только один юнит.

О Civilization VI

Шестая часть была выпущена в 2016 году, через шесть лет после пятой, и на данный момент включает одно значительное дополнение, одно значительное будущее дополнение и шесть незначительных. Многих удивил тот факт, что инновации продолжали усложнять механику. Игра должна была смотреть вперед. Порог вхождения был немного выше, чем в части 5. Нововведения и изменения: отсутствие дипломатических побед, создание ООН (ожидается в будущих дополнениях), добавление совершенно новой системы городов, изменения в политике и дипломатии, частично переработанные технологические системы, великолепные люди, ресурсы, рабочие, счастье, религия, археология, возможность интеграции юнитов, новый стиль графики и Дизайн.

Культура VI.

Подобно тому, как когда-то пятая цивилизация сравнивалась с четвертой, шестая цивилизация стала сравниваться с пятой. Игроки заметят, что визуально шестая часть является самой сложной по сравнению с предыдущей, и с новыми улучшениями пришла путаница. Путь Civilization5 к эргономике изменился.

Интересно, что планировка SimCity была запланирована для оригинальной Civilisation, но от нее отказались, так как она показалась усложняющей игру.

Активная исследовательская деятельность

Игра заставляет нас как можно больше взаимодействовать с окружающим миром. Культуры получают бонусы, открывая новые места на карте, улучшая удаленные шестиугольники и знакомясь с другими странами и культурами. Например, ускорение открытия технологий, связанных с океаном, требует запуска большего количества рыболовных судов и сбора океанических ресурсов. Чтобы еще больше отличить каждую игру от других, разработчики заставляют игроков выбирать стратегию игры в зависимости от их стартовой позиции, но многие тактические решения выбираются динамически, исходя из условий игры, а не заранее составленных планов.

Как уверяют разработчики, дипломатическое влияние присутствует в игре с самого первого хода. Вначале дипломатические взаимодействия относительно примитивны, но со временем появляется возможность вести многосторонние дипломатические переговоры, которые могут повлиять на ход игры. Искусственный интеллект имеет определенные поведенческие модели, основанные на игровых прототипах, и подталкивает их к совершению определенных дипломатических ходов. Например, один из лидеров будет усердно добиваться лояльности соседних городов-государств, и его подход обернется для игрока неминуемой войной, а также гневными заявлениями, как это уже случалось раньше. Однако, чтобы усложнить задачу предсказать поведение компьютера заранее, некоторые поведенческие факторы выбираются случайным образом, но сохраняются на протяжении всей игры. Новая CivilisationVI требует большего внимания к взаимодействию и переговорам с искусственным интеллектом.

Слияние войск

Ранние версии Civilisation позволяли содержать неограниченное количество юнитов на одной площади. Позже, чтобы добавить реализма, было введено правило «одна единица на шестиугольник». В CIVILIZATION VI этот принцип сохранен, но добавлены новые возможности. Юниты теперь могут быть интегрированы в подразделения поддержки, включая такие подразделения, как катапульты, трилистники, осадные тараны и подразделения противовоздушной обороны. Например, новое танковое оружие может быть прикреплено к пехоте. Вы можете комбинировать воинов и поселенцев обычным способом. Кроме того, подразделения одного типа могут быть объединены в усиленную армию.

Первые скриншоты CivilisationVI

Больше сетевых возможностей

Онлайн-сражения в Civilization VI остаются самыми популярными среди геймеров, но сетевой движок игры страдает от частых рассинхронов, сбоев игры и очень долгого времени загрузки. Компания Firaxis объявила об обновлении сетевого кода и новых сценариях сетевых сражений. Например, будет доступна новая функция Blitz. Эта функция требует от игроков достижения определенных целей, чтобы выиграть, но это не занимает много часов. Разработчики обещают, что средняя онлайн-битва длится около 1,5-2 часов. Например, такие условия победы могут быть выбраны случайным образом. Игроки с наиболее распространенной религией выигрывают, когда достигают Возрождения.

Осталось только дождаться релиза игры, который запланирован на 21 октября 2016 года.

18 ноября 2016 года вышло долгожданное обновление Civilisation 6. Это позволило исправить критические ошибки, обнаруженные пользователями после выхода игры.

Оцените статью
The Elder Scrolls Online