Что такое фичи, удачные и неудачные примеры, как узнать, нужна ли фича

Что такое баг и фича - Ошибки при создании баг-репорта Критичность и приоритет бага. Атрибуты баг-репорта Что такое баг репорт, его типичная структура Что такое баг, типы багов Жизненный цикл бага

Зачем нужны фичи, какие они, как создавать + примеры фич

Чтобы продукт работал, привлекал пользователей и зарабатывал деньги.

  • К продуктам предъявляются базовые требования, к которым привыкли пользователи: кнопка отмены, закладка в электронной книге, возврат туда, где они закончили просмотр фильма на платформе. Сначала нужно закрыть базовый функционал, иначе люди не будут пользоваться продуктом.
  • Продукт нужно регулярно улучшать и развивать. Для этого добавлены новые функции: wow-features. Пользователи их не ждут, но если ничего не будет добавлено, они уйдут к конкурентам или забудут продукт, им надоест.

С первым пунктом все ясно: пользователи сами скажут, если их продукт не соответствует основным требованиям: где эта кнопка? Как это сделано? Почему у тебя его нет?

с дополнительными функциями сложнее. Команды ищут идеи, они завершаются, они придумывают, что пользователям может понравиться и что их расстроит, как привлечь новую аудиторию, что продвинет продукт и заставит людей говорить о нем. Чтобы реализовать эти возможности, команда разработчиков изучает метрики, анализирует, каким пользователям эта функциональность будет доступна больше всего, изучает, что уже есть на рынке и как это можно реализовать в вашем продукте.

Это не самая очевидная особенность iOS 15, которая выводит удобство использования iPhone на новый уровень.

Как в iOS 15 добавить несколько одинаковых иконок

Чтобы дублировать значки на экране iPhone или iPad, вам необходимо использовать Библиотеку приложений. Он расположен справа от последнего экрана рабочего стола. Также папку со всеми установленными программами и играми можно найти в доке iPadOS.

просто откройте Библиотеку приложений, найдите нужное приложение и перетащите его значок на любой рабочий стол. Таким образом вы можете создавать копии ярлыков для любого приложения на вашем устройстве. Вы можете заполнить дубликатами как минимум несколько рабочих столов системы.

Как правильно проанализировать функциональность, чтобы все ваши функции служили одной цели и соответствовали концепции функциональности / адаптации продукта. Также важно, как найти свой рынок.

В чём заключается работа команды?

Команда, работающая над определенной функцией, фокусируется на улучшении пользовательского опыта своей функции, а не всего продукта в целом. Они хотят, чтобы все использовали эту функцию, а иногда и сами усложняют работу сервиса, отвлекаясь от основного продукта.

Если вы отвечаете за какую-либо функцию, это не ваша работа, чтобы как можно больше людей использовали ее. Ваша задача — найти свое место в продукте, свою особенность / соответствие продукту. Это можно сделать, проверив метрики, о которых мы говорили выше (возврат и активация функции, а также возврат, привлечение и монетизация на основной сервис). На этом этапе вы также должны определить, для кого эта функция подходит как часть продукта (скорее всего, это не будут новые пользователи). Некоторые функции должны быть нацелены на небольшой процент пользователей. Затем функциональность становится инструментом, который команда может максимально использовать для развития своего бизнеса и увеличения общей доли возврата продукта, вовлеченности и монетизации.

Хороший отчет об ошибке позволяет понять, в чем проблема и насколько она важна.

Жизненный цикл бага

Итак, ошибка обнаружена, отчет составлен, и что дальше? Дальнейшая работа над ошибкой продолжается в соответствии с жизненным циклом, который можно настроить в системе отслеживания ошибок. На практике это зависит от процессов в компании.

Короче говоря, после создания отчета об ошибке статус ошибки может выглядеть следующим образом:

  • Новый. Тестировщик обнаружил ошибку, дефект успешно занесен в «Систему отслеживания ошибок.
  • Открыт. После того, как тестировщик отправляет ошибку, она автоматически или вручную назначается человеку, который должен ее проанализировать. В зависимости от решения ошибка может быть:
  • Перенесенный. Отложено исправление ошибки, так как это не критично на данном этапе разработки или по другим причинам.
  • Отклоненный. По разным причинам дефект может не рассматриваться как таковой, что вынуждает нас отказаться от него. Не баг, а фича.
  • Дублировать Если описанная ошибка уже была ранее внесена в «Система отслеживания ошибок.
  • Назначенный. Если ошибка актуальна и ее необходимо исправить в следующей сборке (сборке), для ее исправления назначается разработчик.
  • Фиксированный. Разработчик, ответственный за исправление ошибки, утверждает, что исправил ошибку.
  • Проверено. Тестировщик проверяет, действительно ли ответственный разработчик исправил дефект. Если ошибка больше не существует, она получает этот статус.
  • Открыт снова. Если опасения тестировщика оправдаются и ошибка в новой сборке не исправлена, ее все равно нужно будет исправить, тогда она будет повторно открыта.
  • Заблокированы. После ряда перепроверок ошибка наконец-то исправлена ​​и больше не требует внимания команды: она объявляется закрытой.

Более наглядно жизненный цикл ошибки можно увидеть на диаграмме:

1636667051-2

При использовании системы управления тестированием TestIT вы можете интегрироваться с системами отслеживания ошибок. В нашей компании это JIRA. Просто нажмите «сохранить и создать ошибки», и мы получим почти готовый отчет об ошибке в JIRA.

1636667052

Вам просто нужно добавить несколько полей, относящихся к текущему проекту.

1636667055

Раздел «Описание» уже содержит разделы с шагами, фактическими результатами и ожидаемыми результатами, что особенно важно для начинающих тестировщиков и позволит им не пропустить важные разделы в отчете об ошибке.

Вместо заключения

Если ваш отчет об ошибке верен, шансы на быстрое исправление этих ошибок выше. Следовательно, исправление ошибки зависит от того, насколько хорошо вы о ней сообщите. Смысл написания отчета об ошибке — исправить проблемы. Написание правильных отчетов об ошибках — это не более чем навык, и его нужно обучать.

Если тестировщик неправильно сообщает об ошибке, программист, скорее всего, отклонит ошибку, заявив, что она не воспроизводима.

Следовательно, чем лучше тестировщики напишут отчеты об ошибках, тем дешевле будет стоить компании исправление этих дефектов.

Оцените статью
The Elder Scrolls Online
Добавить комментарий