Гайд Sid Meier s Civilization 6: советы для начинающих. Как быстро развиваться в цивилизации 5

Как быстро развиваться в цивилизации 5 - 4. Англия 5. Россия 1. Вавилон 3. Шошоны 2. Империя гуннов

Хотя Civilization VI имеет много общего с уже известными играми серии, есть ряд новых моментов, требующих уточнения.

Содержание
  1. Гайд Sid Meier’s Civilization 6: советы для начинающих
  2. Совет 1: армия – это важно
  3. Совет 2: обращайте внимание на цели ИИ
  4. Совет 3: собирайте ресурсы
  5. Совет 4: планируйте застройку
  6. Совет 5: стройте города
  7. Совет 6: следите за жильем и довольством
  8. Совет 7: торгуйтесь
  9. Совет 8: стройте торговые маршруты внутри империи
  10. Совет 9: уделяйте внимание городам-государствам
  11. Совет 10: привлекайте великих людей
  12. 2. Выберите правильного лидера
  13. Civ 5: Brave New World – что нужно знать перед началом игры
  14. Торговые Маршруты — Ваш главный источник дохода
  15. Туризм — ваш меч, Культура — ваш щит
  16. Контролируйте Мировой Конгресс, Контролируйте игру до конца
  17. Следует научиться любить новую систему идеологии
  18. Civilization 5 сценарий прохождение — Чудеса древнего мира
  19. Выбор цивилизации
  20. Релог карты до профита
  21. Исследование карты
  22. Победа
  23. Дерево исследований
  24. Производство
  25. Социальная политика
  26. Общая тактика
  27. От чего зависит рост населения
  28. 5. Россия

Гайд Sid Meier’s Civilization 6: советы для начинающих

Хотя Civilization VI имеет много общего с уже известными играми серии, есть ряд новых моментов, требующих уточнения.

1640167930

Вожди стали обидчивее, варвары — агрессивнее, а города — беззащитнее. Зданиям внезапно понадобились районы, а города-государства больше нельзя было разрушить. Словом, столько странного и непонятного. Вот несколько советов, которые сделают вашу игру более комфортной.

Совет 1: армия – это важно

Да-да, особенно на ранних этапах игры. Для этого есть ряд веских причин. Во-первых, города теперь не знают, как вести ответный огонь. Для этого вам нужно будет построить древние стены, для которых вы должны изучить технологию масонства. До сих пор в центре вашего города должен находиться отряд дальнего действия. Кстати, военные базы тоже пригодятся. Они рычат не хуже, чем сам город, и взять город, не разрушив предварительно базу, невозможно.

Во-вторых, варвары стали более агрессивными и проводят полностью скоординированную атаку. Если не успеете вовремя уничтожить их разведчика, через пять ходов вас ждут 3-4 отряда агрессивно настроенных парней, которые заморозят все ваши постройки. Так будет продолжаться, пока вы не победите их лагерь.

В-третьих, ИИ стал слишком обидчивым и может внезапно внезапно начать с вами войну. Как было с нами? AI отправил делегацию с подарками и предложил открыть границы друг для друга. После этого он спокойно развернул свои войска вокруг нашей столицы .. и атаковал. Так что, если вы видите нездоровую активность союзных войск на своей территории, вам следует перестраховаться.

В-четвертых, при правильной политике, выбранной на раннем этапе, войска довольно дешевы, поэтому, если вы планируете одержать военную победу, в начале игры — хорошее время, чтобы уничтожить пару врагов.

Совет 2: обращайте внимание на цели ИИ

Помните, мы говорили о негодовании против ИИ? На самом деле в этом есть своя логика. Давайте рассмотрим подробнее. После встречи с первым игроком неплохо заглянуть в окно дипломатии и узнать его цели. Таким образом, вы обнаружите, что Рим созвучен цивилизациям с большим количеством городов, Норвегия любит сильный флот и т.д. Если ваши действия идут вразрез с целями ИИ, не избежать осуждения, негодования и войны.

Совет 3: собирайте ресурсы

Прежде чем строить квартал, обязательно отправьте в эту клетку строителей для сбора ресурсов. Это даст вам дополнительное золото, производство или еду. Строительство района уничтожает ресурс.

Совет 4: планируйте застройку

Самым важным нововведением в Civilization VI являются районы. Если раньше все наши здания строились в центре города, то теперь они разделены по тематике и строятся на определенных участках. Количество доступных в городе районов зависит от численности населения. Те в какой-то момент вам обязательно придется выбрать то, что вам нужно сейчас: наука, культура, развлечения, производство или что-то еще.

Поговорим о районах подробнее. Если раньше мы просто получали и строили библиотеку, то теперь сначала нам нужно построить кампус: это область, отвечающая за науку. Он занимает отдельную ячейку на карте и имеет свои собственные требования к размещению. Помимо требований, он также имеет бонусы от близлежащих элементов ландшафта. Постарайтесь принять во внимание эти бонусы при выборе локации и не рубите локации один на один. Почему? Все очень просто.

Некоторые чудеса необходимо строить рядом с соответствующими районами (Колизей, Терракотовая армия и т.д.), Поэтому лучше оставить часть пространства в резерве. Также по возможности не занимайте камеры возле центра города зданиями, если есть альтернатива. Некоторые здания строятся исключительно недалеко от центра и поэтому на них может просто не хватить места. Также имейте в виду, что области могут быть разрушены варварами и врагом. Их можно отремонтировать в самом городе, за определенное количество ходов.

Совет 5: стройте города

В Civilization VI количество недовольных не увеличивается с увеличением количества городов. Так что стройте как можно больше. Это позволит вам получить ценные ресурсы и безопасные локации для разных областей. Честно говоря, я должен сказать, что ИИ сделает то же самое, поэтому очень скоро на карте не останется свободных областей.

Совет 6: следите за жильем и довольством

Теперь надбавка рассчитывается отдельно для каждого города. Очень важно поддерживать его на достаточном уровне. Если ваши жители недовольны, они восстают и на территории вашего симпатичного городка появятся два отвратительно сильных отряда варваров. Как повысить удовлетворенность? Мы знаем как минимум три метода.

Во-первых, это бонусные ресурсы. Постарайтесь, чтобы в вашем распоряжении было как можно больше. Вы можете развить их самостоятельно или включить в свою империю через торговлю. Один ресурс дает +1 удовлетворение четырем городам, которые в нем больше всего нуждаются.

Во-вторых, это территория Развлекательного комплекса и его построек. Они только увеличивают удовлетворенность в городе, в котором построены.

И в-третьих, это политические курсы. Некоторые карты дают + к счастью, когда города соответствуют определенным условиям (например, размещение гарнизона).

Поговорим теперь о проживании. Что это такое и зачем это нужно? Ваш город может принять определенное количество жителей. Если не хватает жилья, темпы роста населения значительно замедляются. Также они начинают тормозить, когда остается только 1 свободный дом. Жилье можно увеличить, строя фермы на карте, строя специальные здания в городе и выбирая определенные политические курсы.

Совет 7: торгуйтесь

это просто: когда AI предлагает вам сделку, никогда не принимайте первое предложение. Торгуйтесь и можно значительно снизить цену.

Совет 8: стройте торговые маршруты внутри империи

Почему вы спрашиваете? В конце концов, торговля с другими цивилизациями зачастую более прибыльна. Это, конечно, правда, но в Civilization VI торговцы — единственный способ проложить путь между городами на ранних этапах игры. Поэтому мы сначала прокладываем себе торговые пути, а потом начинаем на них зарабатывать.

Совет 9: уделяйте внимание городам-государствам

В Civilization VI полностью переработана система отношений с городами-государствами. Теперь их хорошее отношение нельзя просто купить за деньги. Нам нужно послать туда послов.

Послы будут выдаваться вам по мере того, как вы изучаете некоторые социальные институты, накапливаете очки влияния или выполняете задания города-государства. Чем больше послов вы отправите в GG, тем больше бонусов вы получите от них. Страна, которая послала в GG на 3 послов больше, чем другие, становится ее повелителем. У бонусов своя специализация: производство, деньги, наука, культура и вера.

Совет 10: привлекайте великих людей

В Civilization VI великие персонажи не появляются индивидуально в каждой цивилизации. Есть общий список великих людей, и каждая нация изо всех сил пытается их заполучить. Основными источниками очков для великих людей являются кварталы и здания, дополнительными источниками являются чудеса света и политические курсы.

Великие люди особенно важны для культурной победы, и если вам не хватает великого пророка, вы останетесь без религии, а религиозная победа будет для вас недоступна.

Кажется, Civilization VI — самая полная игра в серии. Но как можно быть на равных с ИИ? Что ж, вам также понадобится хороший набор подсказок

2. Выберите правильного лидера

Первое, что вам нужно сделать с Civilization VI, — это выбрать лидера. В этой версии, как никогда раньше, вы должны выбрать одежду, которая наилучшим образом соответствует вашему стилю игры. Поскольку у каждого лидера и связанной с ним цивилизации есть свой уникальный набор бонусов, юнитов, зданий и способностей, стоит потратить время, чтобы найти решение.

Например, если вам удобнее бомбить вражеские города с моря, то выбор английской Виктории предоставит вам широкий спектр военно-морских бонусов, таких как отряд морских волков и верфь Королевского флота. А пока, если вы ошеломлены новой игровой концепцией района, выбор Японии принесет округу бонусы.

Ознакомьтесь с этим отличным руководством для различных лидеров Civilization VI.

Последний официальный аддон Civ 5 имеет множество изменений в торговле, культуре и дипломатии

Civ 5: Brave New World – что нужно знать перед началом игры

1640167931

Создание дивного нового мира пятой цивилизации поначалу может немного сбить с толку. Последний официальный аддон Civ 5 имеет множество изменений в торговле, культуре и дипломатии, поэтому есть несколько вещей, которые вам нужно знать, прежде чем вы начнете вести свою следующую цивилизацию к победе. Слушайте внимательно, милорд…

Торговые Маршруты — Ваш главный источник дохода

Предыдущие части позволили увеличить выручку в основном за счет строительства и улучшений. Теперь система торговых путей наполнит львиную долю вашего сокровища. Если вам нужно как можно быстрее разбогатеть, исследуйте караваны (а позже и торговые суда), и вы как можно скорее достигнете максимального уровня торговых путей.

1640167932

Также обратите внимание, что есть более прибыльные торговые пути, которые проходят через богатые ресурсами партнерские территории. Мудрый принц торговли захочет найти более прибыльные города для получения максимальной прибыли. Также не забывайте защищать свои торговые пути от пиратов и варваров хорошей армией и хорошим флотом. Саратовские буры можно приобрести здесь.

Туризм — ваш меч, Культура — ваш щит

Новый способ победить в Civilization 5 предполагает подавление культуры другой цивилизации посредством вашего туризма. Если вы идете по пути культурного развития, вам нужно как можно скорее начать этот процесс.

Однако следует учитывать, что в этом случае на первых порах у вас не получится создать большой объем туризма. Сделайте все возможное, чтобы повысить уровень Великого Человека и получить отличные бонусы. Используйте торговлю, чтобы получить максимальную отдачу от этих бонусов, однако, прежде чем торговать чем-либо, убедитесь, что они вам не понадобятся позже.

Контролируйте Мировой Конгресс, Контролируйте игру до конца

С этого момента Всемирный конгресс, вероятно, будет решающим фактором для остальной части игры. В дополнение к предоставленной возможности дипломатической победы, которая позволяет вам не враждебно причинять вред конкурентам, они могут сделать то же самое с вами. Это позволяет ему развиваться в другом направлении с общими чудесами и финансированием исследований. Конечно, вы можете игнорировать это на свой страх и риск.

1640167933

В целом, союзники города-государства сейчас более важны, когда речь идет о предоставлении как можно большего числа голосов во Всемирном конгрессе. Если вы хорошие парни, голоса ваших союзников приведут вас к мировому господству.

Следует научиться любить новую систему идеологии

Идеологии (свобода, порядок и автократия) правильно изменились. Теперь у вас есть стимул не придерживаться господствующей в мире идеологии как первой цивилизации, а выбрать две. Также следите обратить внимание на туристическую систему. Цивилизация с высоким уровнем туризма может вызвать волнения в цивилизациях с различными идеологиями, где их культура популярна.

Вы также должны быть осторожны, чтобы заблокировать власть от большого числа союзников государства, поскольку они могут принять резолюцию на Всемирном Конгрессе, передав «Мировую идеологию», что значительно усложняет игру для государств с другой идеологией. Аналогичная резолюция существует и для Мировой религии.

Вы должны помнить приведенные выше фразы, прежде чем отправиться в дивный новый мир Civ 5.

Решение сценариев Civilization 5 — Wonders of the Ancient World. Решение сценария «Чудеса древнего мира» на сложности «Божественность» для Египта. Сегодня мы рассмотрим сценарий игры Civilization 5 Wonders of the Ancient World).

Civilization 5 сценарий прохождение — Чудеса древнего мира

1640167934

Решение сценариев Civilization 5 — Wonders of the Ancient World. Решение сценария «Чудеса древнего мира» на сложности «Божественность» для Египта. Сегодня мы рассмотрим сценарий игры Civilization 5 Wonders of the Ancient World. Мы рассмотрим сценарий сложности Божественного. Перед началом игры необходимо решить, какой путь мы пойдем, чтобы победить в этом сценарии. Ниже я дам свое решение, как преодолеть этот сценарий на самом высоком уровне сложности, а в конце статьи вы можете посмотреть видео-руководство по этой игре. Хорошо? Давайте начнем.

Выбор цивилизации

В начале сценария нас просят выбрать карту, сложность и цивилизацию. Подбираем историческую карту, сложность Божества и египетской цивилизации. Почему Египет? Все очень просто, на исторической карте эта цивилизация находится на удалении от других цивилизаций, что даст мне возможность нормально развиваться, не сражаясь с другими цивилизациями. Кроме того, эта цивилизация имеет +1 ко всем зданиям, которые приносят культуру — это означает, что мы сосредоточимся на культурных чудесах — и их строительство гарантирует нашу победу в будущем.

Релог карты до профита

Когда вы все выбрали, вас ожидает довольно неприятное задание, а именно перезарядка игры до тех пор, пока рядом с вашим поселенцем не появятся три разных ресурса. Это необходимо для увеличения вашего счастья. Идеальный вариант — наличие золотой / серебряной / мраморной прожилки, а также пшеницы, сахара, ладана. Как только карта вам подходит, найдите город посреди этих ресурсов.

1640167935

Исследование карты

В начале игры вам будет предоставлен поселенец и отряд воинов. Поселенцы нашли город, и как воины мы сначала отправляемся исследовать дельту Нила, затем идем на юг и полностью исследуем Африку, пока мы пытаемся собрать все руины (от которых, кстати, многое зависит, особенно все начинается игры) и избегайте встреч с варварами. При этом не забывайте экономить, используйте каждое ваше движение с большой эффективностью.

Победа

Чтобы преодолеть этот сценарий, мы должны построить четыре чуда: два культурных и два военных. При этом в начале игры мы делаем упор на культуру, поэтому быстро строим военные постройки, избегаем вражды с цивилизациями.

Дерево исследований

Первое, что вам стоит начать, — это керамика — умение построить сарай. Поэтому необходимо развивать те науки, которые необходимы, чтобы открыть возможность обработки полезных ресурсов от ваших рабочих вокруг вашей столицы. После изучения стремитесь изучить философию, чтобы получить доступ к строительству Храмов, затем обратите внимание на изучение Колеса, чтобы открыть доступ к колесницам.

Производство

Во всех городах обязательно сосредотачивайтесь на развитии города, а не на производстве. Приоритет производства следующий: здания культуры> постройки для снабжения города (например, зернохранилище)> воинские части — в нашем случае вагоны. Конечно, если у вас есть возможность построить чудо, то сразу переходите к постройке чуда.

Социальная политика

Здесь есть своя градация.

Выбираем отрасль традиционной социальной политики (мы повышаем восприятие культуры в нашей столице)
Свобода — увеличивайте рост культуры из каждого города, который у нас есть.
Затем мы выбираем слот в ветке Freedom, чтобы получить бесплатного поселенца.
Мы выбираем «Аристократию» в ветке «Традиционная политика» — чтобы быстрее творить чудеса.
Выберите «Законничество» в ветви «Традиционная политика» — чтобы быстро строить храмы в городах.
Выбираем слот в ветке Свобода, увеличиваем производство в городах при постройке построек + 5%.

Общая тактика

В начале игры вам нужно начать изучать карту и построить памятник в своем городе, а также выбрать исследование глиняного бизнеса. Пока памятник строится, исследуйте карту на предмет руин и развивайтесь. После постройки памятника выбираем зернохранилище. Мы проводим исследования с нашим отрядом в Африке и Юго-Западной Африке (доступная часть Африки). После постройки Зернохранилища выбираем постройку Колониста. После этого производим рабочих в столице (минимум двое).

Когда появляется поселенец, мы нашли город на берегу Красного моря (в видеогиде более подробно указано, где он находится), также в этот период времени вы можете открыть возможность получить новую социальную политику (мы решили получить бесплатного поселенца в ветке Свободы), мы нашли город южнее столицы). Во всех основанных городах мы действуем по главному приоритету, Ваш указан в статье.

Нам просто нужно в игре три города, мы их больше не найдем. Так что развивайте те города, которые у вас уже есть. Рабочие активно разрабатывают полезные ресурсы, чтобы повысить уровень счастья в вашей империи.

Когда вы открываете возможность строить пирамиды, вы уже должны были получить социальную политику — Аристократия (увеличение производства на 15% при создании чуда). Мы делаем упор на построение пирамид. После их постройки мы должны получить бесплатно два радостных. (Это хорошая прибыль).

После постройки пирамид мы сосредотачиваемся на боевых колесницах и постепенно начинаем войну с восточным городом-государством (ближайшим к нам). Наша цель — получить очки от войны с ними, а не завоевать город. В то же время мы также сосредотачиваемся на изучении философии, чтобы получить доступ к Храмам. Как только у нас будет доступ, у нас будет возможность бесплатно строить культурные здания, то есть храмы (благодаря социальной политике в ветке Freedom). Сажаем в церквях 1 жителя, получаем дополнительную прибыль в культуре.

Сейчас мы находимся в состоянии войны с городом-государством. При этом мы сами тоже заменяем выстрелы, используются дополнительные очки (учтите, что при атаке городов значительно увеличивается количество очков, необходимых для открытия военных чудес для строительства (маяк и статуя Зевса).

Как только открывается возможность построить мавзолей, мы его строим. После того, как они построены, убираем жителей из храмов, ориентируемся на производство воинских частей (колесниц) во всех городах, ведем активные боевые действия. Открывая новые чудеса, постройте в столице статую Зевса. Как только маяк откроется, мы его строим в городе на Красном море. Итак, нам нужен был город у моря. Вот почему мы основали его с самого начала. Построив четыре чуда, вы победите. Удачи. С любыми вопросами вы можете обращаться ниже под статьей.

Как увеличить город в Civilization 6. Почему не растет население. Как получить жителей моментально. Что делать, если в клетках мало корма.

От чего зависит рост населения

Скорость роста населения в Civilization 6 зависит от нескольких факторов.

  • Еда — самый важный ресурс. Чем их будет больше, тем быстрее появятся новые жители. Если еды будет слишком мало, рост города остановится и даже может пойти на спад. Каждому горожанину требуется 2 единицы еды.
  • Размещение. Для эффективного роста населения количество доступного жилья в городе всегда должно превышать количество жителей на 2 и более пункта. Если жилья не хватит, игрок получит уведомление и скорость появления горожан значительно замедлится.
  • Удовлетворенность. Чем счастливее горожане, тем быстрее растет город. Счастливый город получает + 10% роста и + 5% производительности, а восторженный город получает + 20% роста и + 10% производительности. Если население недовольно, рост замедлится. Из 3 жителей требуется 1 единица контента на каждых 2 жителей.

Косвенно на рост населения влияют и другие факторы: торговые пути, чудеса света, религии, золотой век и так далее. Однако сказанное выше имеет решающее значение. Именно на них и стоит ориентироваться в первую очередь.

21 сентября Civilization V отмечает свой юбилей: десять лет назад состоялся релиз пошаговой стратегии Firaxis Games. Мы решили вспомнить одну из лучших частей серии и порассуждать, какие нации самые сильные.

5. Россия

  • Руководитель: Екатерина II.
  • Бонус: стратегические ресурсы дают +1 к производству. Государство получает удвоенные лошадиные силы, железо и уран.

Я долго думал, стоит ли включать Россию в этот список специально, потому что патриоты все равно не простят мне ее отсутствия. Однако решающим фактором была .. сила нации. Россия очень хорошо показывает себя в онлайн-играх и имеет все шансы на победу.

Основная проблема России — появление карты в наименее привлекательных местах. В тундре, которая обычно граничит со снегом, не дает никаких бонусов. В целом, реализация исследования Firaxis сибирских просторов и сурового климата на большей части территории страны оказалась успешной. Бонус тоже подходит — стратегических ресурсов в реальной России хватает. И когда впервые это читаешь, удивляешься, почему в игре появился такой сильный бонус.

1640167957

Благодаря большому количеству железа и лошадей Россия может построить больше юнитов, но содержать армию — дорогое удовольствие. Важно, чтобы Екатерина II не утонула в золоте, ведь вождь не может его быстро достать. Стратегическое расположение городов также очень важно: в Civilization отдавать Москву Наполеону — плохая идея.

Уникальные отряды России, казаки, заменяют кавалерию. Они наносят на 33% больше урона раненым врагам — приятная мелочь. Острог, уникальное здание, построенное на месте казарм, позволяет на 25% эффективнее расширять границы по деньгам и культуре. Моя родная страна огромна…

Пик мощи России приходится на середину игры, когда бонус за ресурсы начинает ускорять производство до беспрецедентного уровня. Если при этом в Санкт-Петербурге есть боевые фрегаты и по границам бродят свободолюбивые казаки, редкий противник рискнет напасть на подданных Екатерины II. В конце концов, историю знают все.

Оцените статью
The Elder Scrolls Online
Добавить комментарий