Обзор Half-Life: Alyx. Это лучшая VR-игра в мире

В каком порядке проходить half life - Транспортёры Манхек Содержание Охотники Элитные Солдаты

Впечатления от Half-Life: Alyx. Возвращение короля игр.

Обзор Half-Life: Alyx. Это лучшая VR-игра в мире

В последние годы дела у Valve шли неважно. Steam теряет игроков, многие переходят в Epic Games Store, а Card Artifact оказался неудачным с чрезвычайно низкими онлайн-рейтингами. Компания решила полностью его переработать.

А потом под видом первого анонса названия VR Half-Life: Alyx — новой игры во вселенной за последние 13 лет. На фоне неудач компании многие отнеслись к этому событию скептически. Например, Valve пытается вернуть упущенные деньги на знаменитой франшизе.

На самом деле, очевидно, получилось нечто подобное. Американцы действительно заработали много денег, продавая шлемы Index, которые погрузили больше конкурентов в виртуальную реальность. Ведь только в «указательном» можно управлять всеми пальцами.

Но на самом деле компания показала только один экстраординарный спин-офф во вселенной Half-Life. Все игры в игре произвели небольшую революцию в индустрии, и Alyx не стала исключением.

Half-Life: Первый полноценный шутер с подробным сюжетом
Half-Life 2: Первая игра с невероятно интересной физикой
Half-Life Alyx: первая безумная игра AAA VR

Позвольте мне объяснить вам последний час. Это обзор.

Абсолютно все читы для легендарной Half Life 2: чит-код, консольное управление (оружие, грави-пушка, бесконечные боеприпасы, режим бога)

Основные читы для Half-Life 2

В основном здесь перечислены консольные команды, которые позволяют изменить игровой процесс, получить определенные преимущества перед компьютерными противниками.

Пульс 101 Дает игроку доступ ко всему арсеналу оружия одновременно.
Бог Активация божественного режима. Персонаж становится неуязвимым.
Нет цели Компьютерные противники перестают идентифицировать игрока как цель.
Без обрезки Возможность проходить сквозь стены и любой другой физический объект.
Пульс 203 Уничтожение предметов на уровнях (ящики, стулья, столы и т.д.). Чтобы удалить желаемый объект, вам нужно прицелиться в него, а затем написать команду.
sk_plr_dmg_ [идентификатор статьи] [номер] Команда, позволяющая вручную установить силу конкретного оружия. Помимо самой команды, необходимо записать числовой код предмета и указать номер повреждения. Коды на все оружие можно посмотреть в одной из таблиц ниже.
sk_max_ [идентификатор статьи] [номер] Подобно предыдущей команде, только теперь ее цель — изменить лимит патронов в конкретном стволе. Ничто не помешает, например, сделать револьвер с обоймой на 50 патронов.
viewmodel_fov [число] Проверьте размеры вашей модели оружия. Стандартное значение параметра — «-54”.
Hurtme [значение] Уловки для уменьшения количества жизней. Практического применения в игровом процессе не имеет, но может быть полезен разработчикам модов.
отображение карты Посмотреть список карточек. Если вы хотите, например, воспроизвести определенный участок одной из миссий, эта команда позволит вам следить за названием карты на английском языке.
exec [значение] Ручной запуск скриптов. Записываются команда и имя исполняемого файла.
sv_infinite_aux_power 1 Дает персонажу бесконечную энергию для бега.
mat_fullbright 1 Отключите тени. Аналогичная команда, но со значением 0 поможет отменить изменения.
Помощь [название команды] Получите помощь с определенной консольной командой.
mat_depthbias_normal 1 Старый добрый wallhack. Персонаж видит сквозь стены и другие непрозрачные предметы.
sv_gravity [числовое значение] Параметр позволяет регулировать серьезность. Меньшие значения позволяют прыгать выше, а большие, наоборот, крушат вас на землю, делая падение с большей высоты еще более опасным.
dsp_explosion_effect_duration [число] Управление звуковыми и видеоэффектами при взрывах. Чем выше значение, тем дольше будут воспроизводиться анимация / звуки.
sv_friction [значение] Регулировка уровня трения.
sv_maxvelocity [значение] вы можете изменить максимальную скорость движения объектов.
импульс 82 Появление багги (наземного транспорта) рядом с персонажем.
импульс 83 Возникновение катамарана (водный транспорт).
третий человек Переключитесь на вид от третьего лица. Модель персонажа будет полностью видна.
sv_unlockedchapters [число] Разблокируйте определенную главу. Всего в классической Half-Life 2 пятнадцать миссий (1-15). Точно так же вы можете открывать уровни в расширениях Episode 1 и Episode 2, а также в любительских модах.
bind
«ent_setname ignition; wait; ent_fire ignition ignition»
Превратите своего персонажа в колдуна, который может поджечь противников силой мысли. Вам просто нужно навести обзор и нажать соответствующую клавишу. Например, Mouse3 — назначает пирокинез средней кнопке / колесу мыши.

Некоторые пользователи испытывают другие технологические проблемы с Half-Life: Alyx, новой игрой Valve для виртуальной реальности. Мы рассмотрим наиболее частые проблемы и способы их решения.

1636666679

Проблемы с виртуальной памятью

Обратите внимание, что некоторые проблемы в Half-Life: Alyx могут возникать из-за нехватки виртуальной памяти в Windows. Чтобы увеличить объем этой памяти на вашем компьютере, вам необходимо сделать следующее:

  • нажмите комбинацию Win + S, чтобы перед вами открылась панель поиска системы;
  • запишите значение «Настроить презентацию и производительность системы», затем выберите найденный результат;
  • перейдите во вкладку «Дополнительно».
  • нажмите на кнопку «Изменить…», расположенную в разделе виртуальной памяти;
  • отключите опцию автоматической установки объема виртуальной памяти, затем нажмите «Установить»;
  • установите желаемые значения и сохраните изменения.

Некорректно отслеживаемые движения

Возникли проблемы с различными движениями в Half-Life: Alyx? Срочно выбирайте время кадра и внимательно ищите резкие скачки. Вы заметили на графике что-нибудь подозрительное? Проблема, скорее всего, связана с центральным процессором вашего компьютера.

Как еще можно узнать, возникают ли у вас проблемы с отслеживанием движения в VR? Сначала значок гарнитуры VR в SteamVR замигает зеленым. Во-вторых, в самой гарнитуре VR у вас будет сплошной серый цвет. Вот что вам нужно сделать…

  • Правильно установите набор VR в игровой комнате. Базовые станции — не менее 198 см, наклон — 30-45 градусов, расстояние между станциями — не менее пяти метров.
  • Все устройства должны находиться в зоне прямой видимости хотя бы одной базовой станции. Также не забывайте о правильном подключении питания ко всем устройствам. Во время нормальной работы диоды станции будут гореть зеленым.
  • Проверьте, правильно ли подключены абсолютно все кабели в сети VR. А еще лучше подключите все обратно, чтобы навсегда удалить эту проблему из списка.
  • Никаких зеркал в игровой! При необходимости накройте все зеркала и зеркальные поверхности одеялом или одеялом.
  • Проблемы с движением начинаются, когда вы вызываете перед собой приборную панель? Проблема почти в 100% активированной камере. Зайдем в настройки SteamVR и отключим его, после чего проверим проблему.

Как исправить ошибку 301 и другие неполадки SteamVR

Вы видите ошибку 301 в SteamVR при попытке запустить Half-Life: Alyx? Быстрее перейдите к свойствам SteamVR и выполните проверку целостности файлов приложения. Для этого вам необходимо сделать следующее:

  • закрыть SteamVR;
  • щелкните правой кнопкой мыши библиотеку SteamVR и выберите «Свойства».
  • перейдите в «Локальные файлы» и нажмите «Проверить целостность файлов инструментов».

Вы также можете попробовать переустановить SteamVR.

Удаление или отключение конфликтующего программного обеспечения

Некоторое программное обеспечение может мешать работе приложения SteamVR. Обратите внимание на следующий список:

Избавьтесь от всего программного обеспечения из списка, перезагрузите компьютер и проверьте, нет ли проблемы.

Запуск клиента Steam от имени администратора

Вы также можете попробовать запустить Steam, установленный от имени администратора. Для этого перейдите в корневую папку клиента, щелкните исполняемый файл ПКМ и выберите параметр «Запуск от имени администратора».

Неполадки с VR-шлемом

Если у вас возникли проблемы с гарнитурой VR в вашем наборе, попробуйте использовать список решений ниже.

Как исправить ошибку 108?

Столкнувшись с ошибкой 108 во время игры в Half-Life: Alyx, попробуйте следующее:

  • полностью перезапустите свой VR-набор;
  • перезапустите Link-Box;
  • перезагрузите персональный компьютер;
  • используйте Link-Box с другим портом USB.

Как исправить ошибки 109 и 400?

Если вы столкнулись с ошибкой 109 или 400, убедитесь, что ваше VR-оборудование подключено к дискретной (!) Видеокарте. Поэтому подходим к нашему ПК и начинаем все внимательно осматривать, при необходимости переподключая.

При использовании ноутбука мы также проверяем, задействована ли дискретная видеокарта, а не встроенная. Кроме того, мы настоятельно рекомендуем подключать VR через Displayport и HDMI — по возможности избегайте DVI.

Восстановить USB-устройства

Возможно, проблема в каких-то устройствах, подключенных через интерфейс USB. Попробуйте выполнить сброс этих устройств, а затем проверьте, решены ли проблемы с обнаружением гарнитуры VR. Сделай это:

  • полностью отключите линкбокс от вашего компьютера;
  • убедитесь, что вы включили настройки разработчика в SteamVR.
  • выберите опцию «Отключить все USB-устройства SteamVR», затем отключите все кабели USB Linkbox от ПК и подтвердите свои намерения, нажав соответствующую кнопку;
  • затем закройте SteamVR, повторно подключите все ранее отключенные USB-устройства, снова откройте SteamVR.

Как исправить ошибку 208?

Некоторые пользователи жалуются на ошибку 208 в SteamVR, которая связана с головным дисплеем гарнитуры VR. Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы попытаться исправить эту ошибку.

  • Мы используем одну-единственную видеокарту! Также не забывайте, что встроенные решения Intel не предназначены для работы с виртуальной реальностью — мы используем дискретные видеокарты.
  • Активируем прямой режим в настройках разработчика SteamVR.
  • Подключите все кабели от вашего VR-устройства.
  • Обновляем драйверы видеокарты до актуальной версии.

VR-шлем не обнаружен

  • Проверьте кабельные соединения гарнитуры VR.
  • Правильно подключите кабели между гарнитурой VR и коммутационным блоком.
  • Правильно подключите питание к линкбоксу.
  • Используйте только кабели, поставляемые с приобретенным набором VR.

Почему не работает камера и как это исправить?

С проблемами камеры чаще всего сталкиваются пользователи, использующие предварительно скомпилированную Windows 10. После установки обычной версии операционной системы все проблемы с камерой в Half-Life: Alyx и SteamVR должны исчезнуть.

Список гуманоидов и синтетиков Альянса (Half-Life 2) Эта статья представляет собой описание военной иерархии Альянса — межпланетного союза из вселенной компьютерной игры Half-Life 2 .

Синтетные киборги Альянса

В книге Half-Life 2: Raising the Bar синтетика названа киборгами. Также говорят, что Альянс в процессе завоевания миров и планет порабощает и укрощает представителей различных рас для своей армии. Это означает, что синтетика — это техно-органические существа, генетически созданные учеными Альянса и созданные из ДНК подопытных. Очищается сознание и память, имплантируются различные имплантаты, делающие синтетику более защищенной и боеспособной. В контролируемых мирах армия Альянса использует синтетику для поддержания порядка и контроля. Во время небольших боевых действий Альянс старается использовать только синтетические материалы, но во время масштабных боевых действий и межпланетных войн в дополнение к ним используется мощная военная техника.

Транспорты-Капсулы

1636666680

Первая встреча: Эпизод первый, Глава первая: «Экстремальная тревога»

Самолетоподобный синтетический транспорт с автономной системой жизнеобеспечения, рассчитанный на дальние перелеты. Транспорт оснащен двумя стабилизаторами воздушного управления, двумя реактивными двигателями и тремя двигателями вертикального взлета. На нем изображен большой белый герб Альянса и регистрационный номер. Синтет представляет собой полую капсулу с панорамным окном, закрытым бронированной мембраной. Внутри капсулы находится пассажир (и Советник, и человек (пример: личный транспорт президента Брина, на котором Эли Вэнс и Джудит Моссман покидают Цитадель)). Синтетика оснащена специальной системой противоракетной защиты, которая сбивает ракеты, выпущенные из РПГ. Вы можете проверить это в конце первого эпизода, во время взрыва Цитадели, если попытаетесь сбить летающие капсулы.

В режиме комментариев во время игры Тед Бекман заявляет, что транспорты Альянса будут играть важную роль в событиях Half-Life 2: Episode Two и что их появление в Episode One позволило разработчикам познакомить игроков с возможностью коконов для » психо-атака ». Эти приступы вызывают у жертвы головные боли и галлюцинации, хотя Консультант считает, что «психотическая атака» совершается.

Советники Альянса

1636666681

Первое появление: Half-Life 2 Chapter Two — Красный календарный день

  • Здоровье: около 1000
  • Повреждение: раскидистый язык, пронзающий мозг (немедленная смерть), психическая атака (последствия длительного воздействия неизвестны)
  • Он появляется в главах: Half-Life 2, главах «День красного календаря», «Наше покровительство», «Перегрузка темной энергией»; Half-Life 2: Episode One, главы Emergency Alert, Прямое вмешательство, Городской побег; Half-Life: 2 Episode Two, главы Freeman the Bridge Builder, Armed and Dangerous, Наш общий враг, Т-минус 1».

Советники (также называемые Вортигонтами как Шу’улатой, по-видимому, это настоящее название их расы) являются основными людьми Альянса, что может определить их как главную доминирующую расу Союза Вселенных, расу, давшую начало формирование организации. В Half-Life 2: Episode One показано, что перед эвакуацией из Цитадели Советники инструктируют персонал послать сообщение в мир столицы Альянса. Это также подтверждает, что Советники находятся, по крайней мере, на одном из высших уровней в иерархии правящего Альянса, поскольку они приказали принести в жертву всю Цитадель, чтобы передать это сообщение, и, в то же время, только тогда, когда они сами будут эвакуированы безопасно.

Внешне Советники выглядят как огромные личинки, принадлежащие к виду, который, вероятно, появился очень давно. В результате большого опыта, который предоставил им высокие технологии, советники перешли на искусственную форму разработки, которая, вероятно, сильно отличается от их прежнего внешнего вида. Обладая такой громоздкой физиологией, они, несомненно, утратили способность самостоятельно перемещать и манипулировать объектами. Консультант по размеру похож на взрослого носорога. В Half-Life 2: Episode Two Советник перемещается с помощью антигравитационных устройств (большие механизмы на спине, которые светятся ярко-синим цветом). Они также могут довольно проворно ползать с помощью искусственных манипуляторов. До появления Half-Life 2: Episode Two они путешествовали исключительно на личном транспорте, похожем на самолеты. Там же можно увидеть, как такие транспорты передвигаются по мосту на военной бронетехнике БТР. У консультантов мало или нет отличительных черт друг от друга: у них нет видимых глаз, ушей, рта или конечностей. Вероятно, этим объясняется большое количество приводимых ими механизмов. У них нет глаз, но на левой стороне их «головы» есть глазоподобные устройства. Другой аппарат, похожий на респиратор, держится на «носу». Однако во втором эпизоде ​​советник виден без «респиратора», виден выдвижной «хобот», с помощью которого советник убивает Эли Вэнса, вставляя «хобот» в основание черепа. В центре тела Советники окружены металлической аркой, которая трансформируется в два механических манипулятора с когтями на каждом конце. Вероятно, это их оружие — если вы выстрелите в модель Советника, она начнет бить когтями этих игроков, даже если не нанесет никакого урона. Под стопкой механизмов тела всех Советников облачены в «платья» оливкового цвета, при этом часть тела, ближайшая к «лицу», и такой же объем хвоста остаются открытыми. На «шее» Советника этот костюм покрывает черный воротник с выгравированными золотыми иероглифами, обозначающими ранг и статус конкретного Советника.

Несмотря на неподходящее физическое состояние, Советники — живые существа с высокоразвитым интеллектом. В игре они не говорят ни слова; даже когда Уоллес Брин разговаривает с ними, Советники ничего не говорят, что подтверждает популярную теорию обладания даром телепатии. Единственное, что вы можете услышать, это то, как они издают очень тихие, высокие, заикающиеся звуки, похожие на стрекотание насекомых. У консультантов обычно есть длинный скрытый раскидистый язык, которым они могут проткнуть человеку голову и прочитать информацию из мозга.

В Half-Life 2 советников можно увидеть только на определенных мониторах связи Альянса. В Half-Life 2: Episode One они тоже появляются на мониторах, но гораздо чаще, и к тому же появляются почти рядом с игроком при эвакуации из Цитадели. В Half-Life 2: Episode Two советники появляются трижды. В главе «Вооруженные и опасные» в сцене, в которой Гордон и Аликс входят в ангар, их появление предвещает искажения изображения, не связанные с графическими ошибками. После того, как Гордон входит в ангар, он и Аликс направляются к советнику и отключают систему жизнеобеспечения. Советник сбегает из укрытия и обездвиживает Фримена и Аликс телекинезом. Он чуть не убивает героев, но взрыв системы жизнеобеспечения заставляет его бежать. В последней главе, перед тем, как закрыть ракетный люк, можно увидеть советника, наблюдающего за действиями Фримена. Как только он замечает, что Фримен наблюдает за ним, он делает психологическую атаку и улетает. Вероятно, это один из двух Советников, которых мы увидим в конце. Их также можно увидеть, когда Гордон и Аликс собираются сесть в вертолет. В этот момент в ангар прилетают два советника и убивают Эли Вэнса, пронзив его череп щупальцем, похожим на язык. Интересно, что в первой сцене то же самое делают с мозгом умершего боевика. Поэтому они считывают информацию из мозга жертвы.

В Half-Life 2: Episode One один из старших советников проявил живой интерес к Гордону Фримену, наблюдая за его путешествием почти со всех мониторов в игре и отправляя к нему войска Альянса.

В Half-Life 2: Raising the Bar дизайнер игры Тед Бекман утверждает, что огромная червеобразная форма Советника была вдохновлена ​​изображениями в работах Фрэнка Герберта — «Навигаторы гильдии специй» и Лето Атрейдес II из книг «Дюна.

Краб-синтет

1636666682

Первое появление: Half-Life 2 Глава 13 Наше покровительство

  • Здоровье: неизвестно
  • Нанесенный урон: не обрабатывается программно и не может атаковать (вооружен пулеметом, тяжелыми ракетами и противопехотными клинками)

Эти тяжелые синтезаторы можно увидеть только один раз в конце Half-Life 2, когда захваченного Гордона перевозят через Цитадель в транспортной ячейке. В битве с игроком синтетический краб никогда не появляется. Для проверки, если вы введете код «noclip» в конце главы 13 (при транспортировке Гордона в транспортную ячейку) и полетите к месту встречи с синтетическим крабом, они будут уничтожены третьим попаданием любого типа оружия. Делается вывод, что эта синтетика не обрабатывается и не может атаковать. Если присмотреться к синтетическому крабу, можно увидеть встроенный автомат, тяжелые ракеты на его спине, ноги с противопехотными лезвиями и увеличенный пенис, которым он должен атаковать противников с близкого расстояния. Наверное, это должен быть очень мощный и опасный аналог тяжелого танка.

синтетический краб может появиться в качестве противника в Half-Life 2: Episode Three.

Транспортёры

1636666682-1

Первое появление: Half-Life 2, глава 4 «Опасные воды»

  • Здоровье: неизвестно
  • Нанесенный урон (импульсная пушка, установленная на контейнере для перевозки солдат) — 8

Транспортный корабль — многоцелевой, тяжело бронированный синтетический. Это автоматизированная машина вертикального взлета и посадки со съемным грузопассажирским контейнером, предназначенная для оперативной переброски сил Альянса в горячие точки. У него десять конечностей, четыре задние используются как двигатели и двигатели вертикального взлета, две передние конечности — это двигатели маневрирования и стабилизаторы управления. Остальные четыре захвата захватывают десантное отделение Альянса на БТР или страйдере. Вооружение представляет собой импульсную легкую башню, установленную на десантно-штурмовом контейнере.

Транспортные корабли могут нести большинство боевых единиц Альянса, включая бронированные машины, страйдеры, шаровые мины. Конфискованную коляску Гордона также перевезли на десантный корабль. Уничтожить транспортный корабль практически невозможно, однако при некоторой ловкости и соответствующем вооружении можно нанести непоправимый урон десантному контейнеру или перевозимой на нем боевой единице.

Солдаты и патрули гражданской обороны перевозятся в больших аэродинамических контейнерах с установленными на них импульсными турелями.

Сами транспортные суда безоружны и безвредны.

Штурмовики

1636666683

Первая встреча: Half-Life 2, Глава первая — Прибытие

  • Здоровье: 3 (легкий), 5 (средний), 7 (жесткий) выстрелов из РПГ. Энергетический шар, выпущенный из импульсной винтовки, наносит половину урона от РПГ.
  • Нанесенный урон: импульсный пулемет (8), антиматериальное оружие (немедленная смерть).

Штурмовик — представитель вертолетной авиации, управляемый искусственным интеллектом боевой синтезатор, предназначенный для огневой поддержки боевых частей Альянса и нанесения ударов с воздуха по наземным целям. Этот беспилотный летательный аппарат оснащен двумя стабилизаторами воздуха, двумя реактивными двигателями и двигателем вертикального взлета, а также шестилопастным винтом в горизонтальном хвостовом канале для повышения маневренности на малых скоростях и критических углах атаки. Вооружение состоит из скорострельного импульсного оружия, установленного в носовой части, а также космодрома, расположенного в центре днища штурмовика. Пара фасеточных органов зрения расположена сразу за импульсным пулеметом, вторая (большая) пара расположена между стабилизаторами и рулевым винтом.

Довольно часто штурмовики используются в качестве поддержки с воздуха, вызываемой в особых ситуациях. Во время особо сложных сражений или при защите особо важных объектов (например, энергетического реактора Цитадели или Нового проспекта) штурмовики летают парами. Штурмовики превосходят боевые вертолеты по маневренности и точности атаки, но ниже по прочности брони.

Как и большинство тяжелых синтов Альянса, штурмовики неуязвимы для стрелкового оружия и могут быть уничтожены только тяжелым оружием, таким как ракетные установки. Из-за сильной уязвимости для ракетных ударов они всегда первыми атакуют нацеленные на них ракеты, искусственный интеллект штурмовика считает их главной опасностью.

Охотники

1636666683-1

Первое появление: серия первая, глава «Прямое вмешательство»

Первая встреча: второй эпизод, первая глава, «В Белую рощу»

Найдено в главах: «В белую рощу», «Вооруженные и опасные», «На радаре», «Наш общий враг»

  • Здоровье: около 300
  • Наносимый урон: импульсные энергетические стрелы (15), встроенное устройство-аннигилятор (мгновенная смерть или переменный высокий урон), удар ногой или лезвия.
  • Консольный вызов: npc_ministrider (в первом эпизоде), npc_hunter (во втором эпизоде)

Хантер (министр) — синтетический противопехотный боевой киборг, управляемый искусственным интеллектом и предназначенный для огневой поддержки боевых единиц и атаки легких наземных целей. Это небольшая пехотная боевая машина. Охотники были созданы для борьбы с большим количеством пехоты. Имея сравнительно небольшой размер — 2,45 метра, роботы беспрепятственно проникают в укрытия противника, недоступные для тяжелой техники, например домов. Охотник может самостоятельно уничтожать врагов в этих укрытиях или вывести их на линию огня артиллерии и других войск. Охотники умеют работать в команде и не дают врагу изо всех сил отступить, окружив укрытие или взобравшись на крыши. Также в одном из тизеров второго эпизода виден другой способ поддержки страйдера охотниками: охотник принимает боевую стойку прямо под страйдером, что делает их совершенно неприступными вместе.

Охотник в Half-Life 2: Episode One изначально назывался мини-страйдером. Игрок не сталкивается с ним в бою во время игры, а только видит его на экране подключенного монитора, где силы Альянса атакуют арктическую базу, где находятся повстанцы во главе с Джудит Моссман. Однако киборга можно вызвать через консоль, хотя это только ранняя версия этой игры. В первом эпизоде ​​охотник владеет импульсным пулеметом. Если враг отодвигается от охотника на значительное расстояние, робот использует устройство, уничтожающее материю, точно такое же, которое было защищено с орбиты City 17 в Half-Life 2. Отсутствие развития у охотника в Episode One заключается в очень маленьком количество используемой модели анимации, отсутствие звука и некоторые эффекты стрельбы. Робот-охотник уничтожается тяжелыми объектами, выпущенными гравитатором, энергетическим лучом, используемым в генераторах Альянса и служебной винтовкой AR2, или тяжелым оружием, таким как ракетные установки.

Охотник в Half-Life 2: Episode Two получил некоторые изменения, которые сделали его игровым противником. Впервые эти изменения можно увидеть в первом тизере второго эпизода. Киборг получил более приемлемую текстуру в темно-синем или черном цвете с некоторыми белыми элементами. Видно, что охотники передвигаются намного быстрее, чем страйдеры, бегая галопом — тяжелой походкой, похожей на гориллу. В следующем тизере робот получил бирюзовый цвет, два цепных устройства под «головой», с помощью которых он может сильно ударить противника по земле, а также короткую и широкую антенну на левой стороне головы (самый Вероятно, есть две теории о назначении антенны: 1) робот через эту антенну управляется Командным центром Альянса; 2) антенна помогает охотнику обнаруживать присутствие врагов издалека). Возможно, есть третий вариант использования антенны — для связи или управления пехотой Альянса, так как в некоторых местах, как указано ниже, охотник не всегда атакует сразу. В следующем тизере также показано, как охотник стреляет из своих «линз», если враги находятся на большом расстоянии от него. Эффект огня очень похож на таковой у импульсной винтовки Альянса. Анимация бега охотника меньше напоминает походку гориллы; кроме того, видно, что перед выстрелом из пулемета охотник расставляет ноги в качестве опоры.

1636666684

В следующем трейлере и демонстрационном ролике второго эпизода бирюзовая сюжетная линия охотника была сделана более яркой, а киборги продемонстрировали удары ногами в тесноте. В демонстрационном видео вы можете увидеть, что, хотя у игрока есть при себе какое-то оружие, он убивает охотников только предметами, брошенными из гравитационного орудия, или сбивает их самоходным тараном — конечно, у охотников очень прочная броня.

Во втором эпизоде ​​игры робот-охотник почти всегда работает в команде с солдатами. Прикрывая их, он становится очень опасным противником, потому что, считая его приоритетной целью, игрок остается уязвимым для других врагов. Часто охотник является предвестником засады, которая поджидает игрока после его появления. Так, в нескольких местах есть заскриптованные сцены, где робот не атакует игрока, хотя он его видит, и вскоре проводится массовая атака на игрока. Вооружение охотника — импульсное оружие, из которого он стреляет очередями энергетических болтов. Эти дротики взрываются через секунду после попадания в любую поверхность, а также два складных лезвия, расположенные в нижней части тела (лезвиями охотник может атаковать своих врагов NPC, но не игрока). Охотника уничтожают, бросая тяжелые предметы с помощью гравитатора. Кроме того, охотник неуязвим для всех видов стрелкового оружия (вы можете убить, их эффективность очень низкая) и уничтожается (уничтожается) куском антиматериала из импульсной винтовки. Кроме того, на одном из последних этапов второго эпизода охотник попадает под машину даже на средней скорости, а также может быть уничтожен бомбой, изобретенной командиром Магнуссоном. Также есть способ уничтожить киборга его дротиками. Для этого вам нужно спрятаться за большим предметом (железным листом, бочкой и т.д.) и после того, как в нем застрянет залп охотника, отбросить его обратно с помощью гравитационного ружья.

Мортира-синтет

Первое появление: Half-Life 2, глава 5 «Восточная Чёрная Меса»

  • Здоровье: неизвестно
  • Наносимый урон: на близком расстоянии — 59%, на расстоянии — 21% (запускает лазер с последующим взрывом цели)

Стратегический представитель Альянса. Синтетические минометы можно увидеть во время атаки на Восток Черной Мезы, в главе 11 Intruder # 1 (во время контакта с повстанцами их можно увидеть нападающими на группу Барни) и на конвейерной ленте в Цитадели, когда захваченного Гордона перевозят в транспортная ячейка. В версии Half-Life 2 они не встречаются в бою, но их можно найти в бета-версии игры, где они атакуют врагов электрошоком.

Примечание: несмотря на название «Миномет», этот синтетический материал не относится к артиллерии.

не исключено, что эти синтетические материалы появятся как полноценные враги в Half-Life 2: Episode Three.

Манхек

Сканер

1636666684-1

Первое появление: Half-Life 2 Chapter One — Arrival

  • Здоровье: 30
  • Нанесенный ущерб: безвреден, фотографии. Может слепить вспышкой.

Сканер исследований: глаза и уши Альянса. Он служит инструментом для управления заказами, а также для отслеживания и разведки. Когда он замечает мятежного игрока или NPC, он подлетает ближе и начинает фотографировать, после чего часто появляются войска Альянса. Он может самостоятельно атаковать игрока, как камикадзе, нанося небольшой урон (в зависимости от сложности). После разрушения сканера остается одна энергетическая ячейка (если он не потратил ее на фотографию).

Если вы внимательно присмотритесь к конструкции сканера, то заметите определенное сходство с «головой» Собаки, роботом Аликс Вэнс. Возможно, при создании Собаки использовались части техники Альянса.

Военный сканер

1636666685

Первое появление: Half-Life 2 Глава одиннадцатая: Intruder # 1

  • Здоровье: 35
  • Нанесенный урон: Сам по себе безвреден, но часто сбрасывает хопперные мины. Может на короткое время ослепить яркой вспышкой.

Более продвинутая версия стандартных сканеров. По своим характеристикам и функциональности аналогичны обычным сканерам. Военный сканер более прочен и имеет большой манипулятор, который прячется внутри себя. Предназначен для территориальной разведки и поиска противника в труднодоступных местах.

Военные сканеры, в отличие от обычных, играют более значительную роль в бою. Этот сканер является транспортным средством для транспортировки небольшого оборудования с использованием его манипулятора, а также используется для подъема и перетаскивания прыжковых мин.

Военные сканеры часто сопровождают страйдеров, чтобы сканировать территорию на предмет присутствия врага, а при обнаружении — радар, чтобы сообщить о его местонахождении.

Если сканер не успевает сработать вспышкой, вываливается аккумулятор, которым можно немного подзарядить костюм.

Страйдер

1636666685-1

Первое появление: Half-Life 2 Глава первая: Прибытие

  • Здоровье: 7 (легкое), 8 (нормальное), 10 (тяжелое) попаданий РПГ. Энергетический выстрел из импульсной винтовки или гранаты (ручной или под стволом) наносит половину урона от РПГ. Взрыв устройства Магнуссона мгновенно уничтожает страйдера
  • Нанесенный урон: импульсный пулемет (5), деформирующее оружие из антивещества (немедленная смерть), удар ногой (немедленная смерть)

Strider — синтетический боевой робот с тяжелой броней. Эта биомеханическая шагающая машина состоит из бронированного корпуса: фюзеляжа и станины с тремя опорными стабилизаторами шарнирно-сочлененной опоры шасси. Вооружение состоит из носовой башни с установленным импульсным орудием и подвешенной пушки уплотнения — космической деформации, свертывающей метрику пространства в струну. Ноги Страйдера очень острые и используются им для уничтожения ближайших целей.

Одиночные страйдеры используются для патрулирования и сопровождения групп солдат. В крупномасштабных боевых действиях одновременно используются несколько страйдеров. Страйдеры могут разрушать целые постройки, чтобы истребить поселившихся там врагов, а затем просто перепрыгивать через образовавшиеся руины. Страйдеры также могут приседать, чтобы преодолевать не очень высокие туннели. Для доставки страйдеров на дальние территории используются транспортеры.

В Half-Life 2: Episode One один из гражданских замечает: «Я слышал, что они посадили детей на этих страйдеров», хотя это маловероятно из-за подавляющего лагеря Альянса.

В Half-Life 2: Episode Two есть примечательная сцена битвы между страйдером и роботом-собакой, в которой собака сначала оторвала носовую пластину, одновременно повредив антиматериальную пушку, а затем, отсоединив одну из броневые листы корпуса вырвали ему мозг. Мозг страйдера отдаленно похож на мозг человека, но покрыт светящимися имплантатами, что указывает на его искусственность, а его ширина составляет около 50 см. Кроме того, игрок может поднять мозг с помощью обычного гравитатора, который не позволяет манипулировать органическими объектами.

Во втором эпизоде ​​показано небольшое взрывное устройство («Устройство Магнуссона»), которое прикрепляется к корпусу страйдера с помощью гравитационной пушки и может быть взорвано любым другим оружием, которое уничтожает страйдера. В битве у Белой рощи в эпизоде ​​2 каждого страйдера всегда сопровождают несколько роботов-охотников, которые уничтожили устройства Магнуссона, прежде чем они поразили страйдеров.

Конструкция страйдера похожа на «боевые треноги» Герберта Уэллса из «Войны миров», но, в отличие от романа, основной задачей страйдера является автономная боевая единица, а не машина, управляемая инопланетянами.

Оцените статью
The Elder Scrolls Online
Добавить комментарий