Статистика и рейтинг эффективности игрока World of Tanks

Что такое гк в world of tanks - Какие статистические данные (основные) входят в суммарный показатель Оптимальное позиционирование на поле сражения Понимание принципов нахождения на поле боя Рекомендации как поднять рейтинг WOT Основные составляющие успешной игры в World of Tanks

Продвинутая статистика игрока в World of Tanks: узнайте свой уровень эффективности, WN8, процент побед, время, потраченное на игру

Статистика и рейтинг эффективности игрока World of Tanks

Статистика игроков World of Tanks очень важна для танкистов. Это не удивительно, ведь именно элемент конкуренции является ключевым после прокачки большей части резервуаров. Наш сервис позволит вам оценить самые разные показатели, начиная от винрейта и заканчивая временем, проведенным в игре.

В любой многопользовательской игре каждый хочет быть лучшим, а статистика позволяет увидеть, как характеристики одного танкиста отличаются от других.

  • С помощью мода XVM вы можете управлять статуями в WoT прямо в бою. Причем не только своих, но и врагов и союзников. В результате игрок более компетентен в оценке общего баланса сил команды, видя, насколько квалифицированы игроки.
  • Сервисы расширенной статистики в WoT — незаменимый инструмент для любого рекрутера, ищущего новых игроков для своего клана.
  • Также в World of Tanks есть клановая статистика сообществ, благодаря которой оценивается весь клан.
  • Оценка результатов. Наблюдать, как индикаторы растут день ото дня, довольно приятно.

Из чего состоит стата?

Прежде чем перейти к описанию различных оценок и калькуляторов эффективности в WoT, вы должны просмотреть основные данные, на основе которых составляются эти оценки.

  1. Процент побед — главный показатель успешности танкиста на поле боя. Поскольку вероятность выигрыша составляет 49,9%, вклад игрока в битву и его навыки в игре могут привести к победе. Поэтому умелые танкисты могут похвастаться статистикой от 51% и выше.
  2. Урон за битву: оценка эффективности WoT также включает эти данные, которые объективно показывают вклад в битву. Но учтите, что этот индикатор является совершенно необязательным для легких танков, задача которых — обнаружение противника. Но для ТТ и ТД боевой урон является критически важным показателем.
  3. Выживание — факт спорный, так как до момента своей смерти игрок может нанести огромный урон и уничтожить множество врагов. Однако выживаемость прекрасно показывает, что нефтяной танкер подвержен нападению террориста-смертника. Если вы любитель LT, то очень важным показателем является выживаемость, наряду с врагами, обнаруженными во время битвы.
  4. Точность (частота попаданий): эффективность включает информацию о частоте попаданий. Принципиально важно иметь хорошую точность в искусстве и, во вторую очередь, в других классах.
  5. Соотношение убийств / убийств — в бою сталкивается 30 машин, по 15 с каждой стороны. Уничтоженный танк — это минус ствол и уже полноценный вклад в достижение победы, все, что было сделано выше, говорит об эффективности танкиста, поэтому коэффициент, например, 1,50 — хороший показатель.
  6. Средний уровень боя: показывает, на каких уровнях игрок сражается чаще всего.

Это не вся информация, доступная в нашем сервисе, описаны только самые важные данные.

Разработчики World of Tanks рассказали о сюжетах, лирических отступлениях и фантастике во вселенной «танков» Сюжет в онлайн-играх — очень странная тема. С одной стороны, игровой процесс, связанный с взаимодействием реальных игроков, PvP-сражений и совместных рейдов не существует

«Выдуманные» танки или альтернативная история?

Сюжет в онлайн-играх — очень странная тема. С одной стороны, игровой процесс, завязанный на взаимодействии реальных игроков, PvP-сражениях и совместных рейдах, не требует такой широкой сюжетной линии, как в однопользовательских играх. В конце концов, упор делается вовсе не на рассказы. Но с другой стороны, однообразные миссии, скучные описания внутриигровых предметов или неинтересные игровые события могут отбить желание играть даже в самый талантливый геймдизайнер.

Особенно ярким примером того, насколько пугающим может быть повествование историй, являются исторические онлайн-игры. Как раскрыть интересный сюжет, если весь игровой процесс представляет собой движение от одного изолированного сражения к другому и развитие игрока прочно связано с истинной исторической линией времени?

World of Tanks — одна из самых популярных игр в России, основанная на истории бронетехники. Главные герои игры — более 600 танков, представляющих самые разные инженерные школы. В World of Tanks нет классического сюжета, но это не мешает сотням тысяч «нефтяных танкеров» более десяти лет с энтузиазмом сражаться на полях сражений игры.

Мы поговорили с копирайтером Wargaming Виталием Бугорковым и 3D-художником Максимом Бондариком и поинтересовались, как рассказываются истории в World of Tanks и что придумывают разработчики, чтобы наполнить игру новым смыслом.

Расскажите, пожалуйста, есть ли в World of Tanks сюжетная линия, по которой вы можете следовать по мере повышения уровня?

— World of Tanks — историческая игра, основной сюжет которой основан на развитии бронетехники. В таких играх, как танки, элементы сюжета не раскрываются, как в однопользовательских играх, потому что, когда в основе игрового процесса лежит отдельное танковое сражение, история не может быть рассказана так же, как в играх с открытым миром или в линейных сюжетных приключениях. Но без сюжетных элементов обойтись было бы неправильно. Поэтому World of Tanks использует другие способы рассказывать интересные истории. Прежде всего, это особые игровые события: из недавних можно вспомнить хеллоуинский хоррор «Мир-13» и уникальный режим с асимметричным геймплеем «Последний ваффентрагер».

Истории также можно рассказывать с помощью стилей и описаний. Идея добавления «журнальных вырезок» к описаниям стилей, или, скорее, представления этого описания целиком в виде вырезок, возникла практически сразу с началом развития трехмерных стилей. До этого, как правило, использовался текст, содержащий сухую информацию типа «стиль основан на камуфляже, используемом в тропических районах войсками 3-го бронетанкового корпуса, разделенного бла-бла-бла…». Это, конечно, очень интересно, но в тот момент мне показалось, что совершенно новые и необычные «скины» должны быть необычными во всем. Креативный директор получил одобрение на «восхитительные истории», и с этого момента традиция писать от первого лица продолжилась.

«Гранит»

1636670533

Попытка написать. Самое первое подробное описание стиля в новом формате. С каждым последующим описанием они все глубже и глубже копались в искусстве.

«Это венец послевоенной бронетанковой промышленности СССР, проникающий удар, способный прорвать сильнейшую оборону и разработанный для наиболее эффективных действий против наземных и воздушных угроз в любую погоду, а также в условиях химического, биологического и биологического загрязнения ядерный. Так говорит мой командир. И командир всегда прав».

Эта задача была несколько усложнена тем, что необходимо было оставаться в рамках указанного периода, или нации, или типа технологии, или черт знает что еще. Сюжет-описание должен был быть дополнением к внешнему виду машины, не быть инородным, не выступать на фоне машины. И главное — не повторяться. Когда имеется десяток стилей, несходства добиться довольно легко. Но когда их уже больше 50, необходимо все трижды перепроверить, чтобы избежать автокопирования.

Иногда приходит рассвет, они говорят: «О, какая отличная идея! Теперь я собираюсь обернуть ее описанием стиля… даже если подождите, оно уже было в% tankName%». И снова.

— Как уже было сказано, в последние годы мы разработали не только знакомые нам исторические танки, но и множество нестандартных машин, которые появляются в различных внутриигровых специальных событиях. Например, танки для «Стального охотника». Это режим в стиле королевской битвы, в котором каждый игрок сражается за себя и может улучшить свою машину прямо во время битвы. Визуально танки должны были показать свои технические характеристики внешним видом: более бронированные имели большие защитные экраны, а более быстрые — облегченную компоновку. Боевая машина могла состоять одновременно из элементов нескольких танков. Например, советский образец может иметь башню КВ-4 и корпус ИС-М.

1636670534

Вы сначала создаете историю, а затем создаете стиль или наоборот?

— Для каждого игрового события танки разрабатываются с учетом внутренней сюжетной линии и игровых характеристик. Например, мы разработали танки для события Grand Races, чтобы они были сверхбыстрыми, что необычно для обычного танка на поле боя. Было необходимо сделать особый двигатель для каждой машины, свой для каждой нации. Например, советскому танку нужен агрегат советского производства, а не двигатель Bugatti или Ferrari. Также необходимо было зарезервировать корму танка, потому что по замыслу игры в танковые гонки мы не могли повредить двигатель противника или сбить его гусеницу. Поэтому стояла задача визуально это подчеркнуть. Кроме того, на «гоночных» танках требовалась ярко выраженная и мощная выхлопная система, чтобы добавить больше «гоночного» ощущения. В будущем были добавлены отличные визуальные эффекты.

1636670536

— Другой вариант — когда мы начинаем с внешнего вида и создаем на его основе текстуру. Очень помогает нестандартный подход. Одним из примеров является стиль под названием «Fluffy», который был экспериментом и, как и ожидалось, стал предметом обсуждения и критики, которая продолжается и по сей день. Суть в том, что описание стиля основано на письме маленькой девочки отцу, который скучает и посылает отцу своего любимого плюшевого мишку: Fuzzy. Все письмо заполнено умышленно сделанными ошибками, которые говорят о несовершенстве детской орфографии. Идея столь нестандартного описания возникла именно при рассмотрении концепта танка Объект 277. Мы заметили плюшевого мишку в веревочном мешке на башне. Так родилась идея начать именно с этого элемента внешнего вида.

«Пушыстик»

1636670537

«А вчера я снова сдала пятёрку! Рассказываю твое письмо, которое мне читала мама. В нем ты писала о тех местах, куда тебя послал камандир, я слушал и вспомнил. А потом она рассказала об этом во время урока, и учитель сказал Я была великолепна! Весь класс внимательно слушал, всем было интересно. Я и мама, и маленький Андрюша очень скучаем по мне, мы ждем тебя сначала дома. Особенно мама, иногда она плачет по ночам. Она говорит, что там очень опасно, поэтому Я пришлю тебе Пушистика. Он защитит тебя и твоих друзей. А когда ты вернешься, мы вместе послушаем, как он тебя спас. Мы так тебя любим, папа! Приходи домой скорее! Твоя дочь Маша».
Но беда в том, что многие игроки не читают описания, они всегда видят имена, поэтому на нас, мол, тех, кто вас нанял, обрушилась лавина критики. Тот, кто прочитал описание и все понял, стал объяснять его смысл и возникла долгая дискуссия.

Стоит добавить, что альтернативой «Пушистику» стал стиль для другого танка, и этот стиль не должен был теряться на фоне истории о медвежонке. Идея перевернула все с ног на голову — и родилось описание, за основу которого легла песня Владимира Высоцкого «Як-истребитель». На данный момент «Часовой» — единственный стиль в игре, описание которого идет с точки зрения самого танка, а не его экипажа.

«Часовой»

1636670538

«В очередной раз закрывают люки, как дома. Как вы можете им объяснить, что это невозможно с помощью технологий? Всему есть предел! Сердце уже кашляет брызгами масла, не может больше бензина разжевать пополам с землей. Но пока я держусь и тащу свою команду к следующему месту на карте, где за счет моих ресурсов люди решили защищать свои коммерческие интересы. Трудно сказать, чего я хочу меньше: превратиться в умирающего скелета здесь, в суровых лесах, или спокойно спать под сантиметровым слоем пыли в одном из технических музеев. Оба результата одинаково отвратительны, но все зависит от экипажа. Я все еще не могу жить без него. Кроме него без меня, для мальчиков внутри нет запчастей».

Кроме того, я заметил, что найти «поддержку» для описания — это половина дела. Например, стиль «Последний дракон» на китайской модели WZ 111 5A основан на знаменитой сцене виноградника из советского фильма «Отец солдата».

«Последний дракон»

1636670539

«Почему вас разжаловали до командира взвода? Он не выполнил приказ. Я этого не сделал — и не жалею об этом. Они проложили путь так, чтобы мне пришлось идти полной колонной по рисовым полям. На улицах, за пределами установленных коммуникаций. Прямо через поля. И как мне отреагировать? Насколько я помню, моя семья выращивала рис, кормила себя и страну. Работы начались еще до рассвета и закончились далеко за полночь. Это бесконечно тяжелая работа, и нашему руководству пришлось бы хотя бы раз поработать на местах, чтобы понять это. Я пошел в армию не для того, чтобы гусеницами ломать свой народный труд, на деньги которого формально строился этот танк. Уважать других легко. Если цена для него — мои подтяжки, пусть будет так. Мне даже дороже чистая совесть».

В World of Tanks много «музейных» танков, исторически точно воспроизведенных машин, характеристики которых скопированы с реальных машин. Есть ли в игре отклонения от историчности?

— Бывают случаи, когда при описании некоторых стилей мы строим исторические гипотезы, основанные, однако, на реальных событиях и моделях техники. К примеру, советский танк Объект 430У «приписал» эту машину израильской армии, поставив ее во время Шестидневной войны. Это как раз альтернативная история, ведь такого танка в металле не существовало. Почему нет? Почему бы не предположить, что это был единственный экземпляр, взятый израильтянами для взлома и брошенный из тренировочного лагеря в реальных боевых условиях? Так они и дали ему свое название — «Келевра» («Плохая собака» на иврите. И да, привет, Слевин!). Само описание стиля взято с точки зрения израильских нефтяных танкеров.

«Келевра»

1636670540

«Ну вот и все, можно выдохнуть. Хотя мы с детьми на этой неделе постарели на пару лет, это точно. Что будет дальше: пусть решают с верхом, а мы приводим в порядок материал и спать спокойно по ночам. Ах да, вам еще предстоит по-настоящему изучить эту машину — никто не видел ничего подобного. Чудо, что им удалось схватить его почти без боя. Судя по внешнему виду и по этой грозной пушке, у нас могло быть много неприятностей. Надо дождаться комиссии; возможно, они прольют свет на то, что попало в наши руки. Если это принципиально новый танк, то как он в бою? Откуда это у египтян? Сколько еще таких машин на другой стороне? Я бы не хотел встречаться с ними в прямом противостоянии. В любом слючае. Я не хочу больше столкновений».

То же самое и со стилем ИС-3 под названием «Монту». Только в этом случае описываемые события являются достаточно историческими, танк действительно воевал на Ближнем Востоке под флагами египтян и стиль назван в честь египетского бога войны. Он был в паре с «Сехмет» — богиней, давшей стилевое имя танку Объект 140, также поступившему на вооружение египтян (но в данном случае предположительно поступившему), но экипаж в нем остался советским — танк есть новый, давайте попробуем сами, а потом, надеюсь, передадим вам. Поэтому текст описания исходит с точки зрения советского экипажа.

«Сехмет»

1636670541

«Опять этот песок, бесконечный песок повсюду, и на доспехах — даже жареное яйцо. Я больше не боюсь засад и минных полей, но это проклятое солнце с большей вероятностью прикончит меня. Ахмад, наш гид говорит, мол, они говорят: Нам все равно повезло с погодой. И «не повезло» тогда — как же? К счастью, технология все еще страдает, запускается правильно и не кипит, хотя, наверное, мы меняем воздушные фильтры чаще, чем заправляем топливо. Да, этот зверь просто похож на фильтры, и он работает. Ну, по крайней мере, удалось успешно запустить ПТУР на, казалось бы, качественном тканом ковре и паре бочек с питьевой водой, но здесь они вам не нужны. Ладно, давайте вместе! за работу. Галанин, заведите двигатель. Попробуем пережить еще один день в этой «стране чудес»».

Кстати, в стиль вошло пасхальное яйцо — слесарь по имени Галанин. Отсылка к лидеру группы SerGa и «стране чудес» в последнем предложении — известная антивоенная песня этой группы.

Описания вообще благодатная почва для всех видов пасхальных яиц, главное не стучать по лбу и не переборщить. «Little Bart» — образец САУ самого крупного калибра — отсылка к немецкой «Big Bertha». В имена можно вшить все, от опознавательного слова (те же Монту и Сехмет) до юмора «не для всех». Например, у нас есть двухмерный новогодний праздничный стиль со странным названием «G, Fis, E, D, C, H, A, G». На нем изображен Щелкунчик, и музыкант, знакомый с нотной грамотой, поймет, что в названии стиля есть отрывок из известной балетной темы П.И. Чайковского.

И когда стиль полностью выходит за рамки понятия «исторический», то хочу подчеркнуть это описанием. Например, стиль, зарезервированный для специального игрового события шведского UDES 15/16, обычно описывается в стихах:

«Живая сталь»

1636670542

Наполню тугоплавким вольфрамом,
Титан с добавками кобальта,
Сульфид ртути,
Медь и сера
Больше цинка,
Хром в модерации.
Пусть сталь сливается с моей волей, господин,
И превратиться в лед и огонь
В клинке и щите
Перо и камень.
В вихре стихий, ожидая подходящего момента,
Зная, что в ней гнев и сила,
Из печи потечет река.
Литье и ковка — тигель, молоток,
Затвердевание после — горячее и холодное.
К хору оккультных заклинаний
К леденящему душу реву плача
Под лязг цепей и рев двигателя
Скобы выпадают быстро, быстро.
И шов за швом, сшивая листы вместе
Доспехи рождаются живыми.
И теперь зверь готов маршировать
В песке и в снегу
В огне и в воде.
Не рано ли праздновать победу?
Бег.
Следуйте по пути.

— Когда мы создаем антиисторические машины, мы в основном руководствуемся здравым смыслом и логикой. Если по сюжету бак электрический, то где-то должны быть генераторы, вырабатывающие ток, где-то держатся специальные провода. Если это гоночный танк, о котором я упоминал ранее, двигатель должен выглядеть мощным, чтобы игрок сразу понял, что он не обычный, а специально модифицированный для скоростной езды.

1636670543

Мы ищем все эти элементы на фотографиях и соглашаемся с историческими консультантами — если бы такой элемент существовал в эпоху, к которой принадлежит событие, он мог бы выполнять нужную нам функцию. Мы также консультируемся с разработчиками игр, чтобы убедиться, что танк дает игрокам четкое представление о его ключевых игровых особенностях и функциях.

Упомянутый выше стиль Монту предполагает, что колесница несколько раз меняла владельцев, переходя от египтян к израильтянам и наоборот. И всегда с борьбой.

1636670544

Поскольку машина настоящая, мы полностью следили за настоящей съемкой. На танке можно увидеть следы старых египетских картин и эмблем, на которых были нанесены израильские рисунки и эмблемы, а также следы более поздних египетских картин и эмблем на израильских, поскольку танк был захвачен согласно легенде. Только несколько элементов обвеса, такие как резервуары для воды и матрас, были нашими дополнениями, чтобы стиль оставался разборчивым.

1636670545

Мы подобрали индивидуальные стили. Есть ли в World of Tanks какие-нибудь отличные текстуры, которые разработчики «вшили» в описания стилей?

— Да, иногда простого «разового» описания недостаточно. Если стили похожи и входят в набор, они, как правило, могут получить одну сквозную текстуру, части которой обслуживаются один за другим. В связи с этим расскажу еще немного об альтернативной истории: у нас есть визуальная тема вроде Panzerwaffe’46. Это немецкие технологии, которые существовали либо в единичных экземплярах, либо в моделях, либо вообще только в чертежах. Мы, исходя из предположения «Что, если…» отправили ее в бой в последние дни Второй мировой войны, которая, как мы предполагаем, продлится еще год или два, и мы взвешиваем это с помощью самого современного оборудования в этом момент. Но в этой альтернативной реальности война фактически проиграна даже немцами, даже если последний выстрел еще не прозвучал. Экипажи этих машин прекрасно это понимают, от имени которых идет повествование, а также понимают основные проблемы и потребности армии: топливо, продукты питания, медикаменты. Здесь рождается персонаж, который в трех последовательных стилях предстает как «сумасшедший старый Беккер». Это своего рода собирательный образ старшего штабного офицера, который отошел от реальности, скорее выполняя свои амбициозные желания, чем оказывая реальную помощь вверенным ему войскам.

«Кларер Химмель»

1636670546

Этот сумасшедший старый Беккер ничего не знает о военном искусстве. Неужто он железнодорожник, который позволил ему добраться до наших танков? ПВО и прикрытие пехоты. Серьезно? В бою в городе только сумасшедший будет защищать эту пушку — это самый быстрый способ попрощаться с жизнью. Предлагает ли он сбивать самолеты? Да, Шварцер Тод даже не будет поймать наше главное оружие, как мне иногда кажется. Лучшее лекарство от авианалетов — это убежать. Бегите так быстро, как только можете. Но когда-то у нас было господство в воздухе — а где сейчас наша авиация? Люди вроде Беккера похоронили ее. До последнего самолета. Мы просили горючего и артиллерийские тягачи, но ему все равно: он там, в жарком кабинете. А здесь мы все глубже и глубже погружаемся в ад»

«Ландкройцер»

1636670547

«Так вот и все. Шенкер, Хаас, Кауфман. Значит, у вас есть кресты, но не те, которые обещал вам старый глупый Беккер. Мы так и не нашли Уитмайера, и Ланг вряд ли продержится до вечера. И эти пятеро храбрых парней .. которые прошли со мной через весь ад на земле, были заменены молодыми людьми, которые меньше меня в этой форме. Да, у нас серьезная нехватка персонала, но заслуживали ли эти ребята такой участи? Они тоже все это понимают они уже не смеются и не выставляют напоказ мощь нашей некогда великой армии. Я знаю, что красные звезды звенят в своих гусениц прямо за углом. Но им не нужен Берлин, они следуют за мной. Они будут отплати мне за четыре года, которые я играл с огнем. Справедливо они говорят то же самое, мол, каждому по его произведениям. И я уже сделал свое дело. Шенкер, Хаас, Кауфман, друзья мои, простите нас, если мы пришлось расстаться вот так. Мы скоро встретимся»

«Наменлос»

1636670548

«День начался с двух хороших новостей, если хоть какие-то новости можно считать хорошими в текущей ситуации. Во-первых, бензовозы, прибывшие в часть накануне, не сильно пострадали от ночного обстрела штурмовиков, и нам не придется оставаться в этой яме еще на неделю. Во-вторых, Беккер был окончательно отстранен от должности. Ох, как я ждал этого события. Я был готов отдать половину своих призов за возможность лично запихнуть этого сумасшедшего старика в кресло зенитчика с одной из тех бесполезных игрушек, которые он с таким нетерпением ввинчивает в наши танки. Еще мне показалось, что теперь в офисе появились грамотные люди, которые понимали абсурдность его подвигов. Что ж, пусть вернется к железной дороге со своими зенитными орудиями, вот там ребята порадуются. А нам пора взлетать и идти на помощь 101-му корпусу. Если еще есть кому помочь. »

Таким образом, стили на E 100, Maus и VK 72.01 K не только визуально выполнены в едином ключе, но и содержат единый связный сюжет. Может быть, когда к ним добавят четвертую машину, мы узнаем новые подробности о сумасшедшем старом Беккере.

Также можно отметить, что все стили «Боевого пропуска», начиная со второго сезона, основаны на сюжете. Их описание завершает историю, которая разворачивается по мере прохождения игроком этапов боевого пропуска. Как правило, стили относятся к тем персонажам, которые стали главными героями того или иного сезона. То же самое и со стилями Хэллоуина. Например Леопард 1:

«Блицлихт»

1636670548-1

«Я боюсь темноты? Скажем честно, я пошел в армию за приключениями. Для острых ощущений. Когда я был еще ребенком, я иногда фантазировал о том, как меня отправят на особо важную особую миссию, и я героически выполню ее. А потом — награды, честь и уважение, слава. И в судьбу потом не верь. Захотелось острых ощущений — бери все. Вы получаете то, что заставит вас вскочить на ноги с криком посреди ночи даже годы спустя. Получите то, что щедро добавит седины к волосам тридцатилетнего мальчика. Возьмите что-нибудь, от чего вы избежите шороха, гула электричества и теней, танцующих от огня. Особое задание, на которое пошли люди с нормальными намерениями, но вернулись. Обойдемся без подробностей. Я боюсь темноты? Вы даже не представляете, сколько»

Последний вопрос по нашей теме: будет ли в World of Tanks сюжетная кампания?

— Мы стараемся раскрывать истории небольшими частями игры, не объединяя их все в одну сюжетную линию. Конечно, мы уже публиковали масштабные сюжеты, похожие на традиционные кампании одиночных игр: к 75-летию Победы, например, были исторические PvE-сражения с определенным сценарием под общим названием «Дорога в Берлин». Перед этим мы устроили большое историческое событие в битве на Курской дуге.
Как я уже говорил ранее, были и менее исторические режимы (мягко говоря): «Мирный-13», «Последний вафель», «Стальной охотник», гонки и так далее. То есть здесь совмещены два направления — исторические / квазиисторические события и их воспроизведение в игре и фантастические истории, созданные специально для наших игроков.

Ниже приведен пример сюжета из события «Темп-13», который был представлен фрагментарно и бессистемно, чтобы к концу события игрок мог собрать полную картину того, что произошло. Таких свидетельств было 27.

1636670549

Геймерам нравятся свежие и легкие текстуры — мы продолжим экспериментировать с этим направлением. Сам «Боевой пропуск» — это занятие, в котором мы рассказываем истории персонажей и даже показываем мини-сериал, основанный на сезоне.

Основной сюжет World of Tanks представлен фрагментами и, как правило, привязан к каким-то конкретным событиям, режимам или стилям. Сама всемирная история танкостроения — это наша основная сюжетная линия.

Сервис SKILOVIK предлагает услуги по приобретению рекламных танков для основного комплекса World of Tanks за деньги ✅ Доступно 24/7 🕛 Короткие сроки ⭐ 100% гарантия ⚡ Реальные цены 🛡 Защита данных

  • Бои будут проходить в формате 15х15 на технике X уровня.
  • Кланы зарабатывают очки славы как в боях, так и благодаря стратегическим решениям своих командиров.
  • Как и прежде, карта будет разделена на три фронта, которые отличаются размером, бонусами и количеством заработанных очков славы. Задача командиров — разработать стратегию достижения целей, поставленных кланом.
  • Командир решает, что делать с очками славы клана. Очки можно копить или тратить в лаборатории на различные бонусы, которые увеличивают скорость получения очков славы клана или предоставляют различные стратегические преимущества.
  • Оборудование может быть укомплектовано экспериментальными модулями.
  • Первые 50 кланов, которые последуют за событием, получат приглашение принять участие в турнире Clan Brawl».

По окончании события игроки смогут обменять очки славы на бонды, кредиты, личные резервы, дни премиум-аккаунта, обучающие программы, стили и другие награды. Главные призы — одна из шести призовых машин X уровня, а также потрясающие стили Crown Guardian и Graphite 3D».

Кроме того, от вашего индивидуального местоположения будет зависеть, получите ли вы свой личный бонусный множитель и нашивку Global Map Legend».

Эта статья расскажет вам о счете в World of Tanks (WOT или World of Tank) и о том, как его повысить.

Основные составляющие успешной игры в World of Tanks

Опыт и игровые навыки. Несомненно, один из важнейших факторов, определяющих следующий уровень личной оценки. Поэтому настоятельно рекомендуется вести учет игровых записей лучших игроков. Такой подход позволит вам извлечь ценный опыт и применить его на практике.

Опыт экипажа боевой машины. Опыт и уровень навыков экипажа позволяют получить дополнительное преимущество перед другими игроками. Таким образом, будет намного эффективнее управлять танком и вести точные выстрелы.
Золотые снаряды, купленные за реальные деньги, существенно помогут в уничтожении моторизованных отрядов противника. У этого боеприпаса гораздо более высокая пробиваемость, что даст возможность принести дополнительную пользу вашей команде.
Расходные материалы. Перед началом боя необходимо убедиться, что следующий бой на выбранной технике будет проходить с ремкомплектом, аптечкой и огнетушителем. В определенные моменты битвы эти расходные материалы могут помочь вам выжить и, следовательно, победить.
Эффективные танки в бою. Если игрок поставил перед собой цель повысить свой личный рейтинг, обязательно играть только по технике, считающейся ТОП. Это позволит вам максимально использовать преимущества юнита и принимать более позитивные меры на поле боя.

Отдых от World of Tanks — не менее важное условие в процессе подсчета очков
Длительная игра в рамках сеанса негативно влияет на исход сражений. Поэтому необходимо сократить время, проводимое на тренажере. Каким бы большим ни было это число — 2, 5, 10, 15 — важно, чтобы выигрышей было больше, чем проигрышей. Такой подход поможет повысить концентрацию внимания, осведомленность и желание победить.

Соблюдение вышеперечисленных рекомендаций позволит игроку твердо и уверенно идти к своей цели — поднять рейтинг в World of Tanks до желаемого уровня.

Оцените статью
The Elder Scrolls Online
Добавить комментарий