Какой самый лучший FPS для игр. Какой фпс в играх считается нормальным

Какой фпс в играх считается нормальным - FPS vs Гц Как повысить FPS в играх Сколько FPS должно быть в играх Утилиты для просмотра FPS Как узнать FPS в играх?

Конечно, FPS зависит от множества факторов, включая материальные возможности, оптимизацию игры, анализ и настройки графики. Кроме того, индивидуальные взгляды могут рассматривать FPS как «играбельный» и зависеть от того, насколько велика польза от более высокой частоты кадров.

Исследования Nvidia — FPS и герцы влияют на вашу игру?

Эксперты Nvidia на двух конкретных примерах показывают, как скорость FPS и герцевского мониторинга влияет на производительность соревновательных игр. Является ли информация вашей целью? Узнайте об этом сейчас.

60 FPS достаточно для комфортной игры» — мы согласились с этим утверждением. Мы убеждены, что экран с частотой 60 герц помогает нам чувствовать себя комфортно, отклоняя наши любимые цифры от компьютера. Однако те, кто приобрел мощные системы и экраны с частотой 144 Гц или 240 Гц, не хотят возвращаться к старым периферийным устройствам и аксессуарам. Они также отмечают, что стали выигрывать более конкурентные игры. Существует ли феномен плацебо, или преимущество более высокого FPS в сочетании с геймерскими экранами? На этот вопрос ответили эксперты компании Nvidia. Взгляните на их исследования.

Исследование первое: «Раскрой свой потенциал — как FPS помогает побеждать в Королевских битвах?»

В течение многих лет экраны с высоким FPS и герцами были интересны только киберрациональным геймерам. Для проведения турниров и обучения были установлены мощные игровые системы с 144 и 240 экранами HERTZ.

Дело в том, что в играх между нажатием кнопки мыши и реакцией изображения на экране проходит определенное время. Чем дольше задержка, тем она заметнее.

Примечание автора: Даже с дисплеем 60 Гц рекомендуется использовать FPS выше 150-200 кадров в секунду для CS: GO, так как реакция контроллера меньше (несмотря на то, что экран тянет только 60 кадров).

В современных играх сигнал после каждого выполняемого действия проходит через игровую машину, затем через GPU с прямым рендерингом X/Vulkan и результат выводится на экран. Чем больше FPS, выдаваемых видеокартой, тем меньше задержка управления. В большинстве игр это менее заметно, но в соревновательных шутерах максимальный контроль камеры и молниеносное действие очень важны.

Результаты также заметны на экранах с частотой 60 Гц. Да, здесь фиксированное количество кадров, но реакция игры (нажатие кнопок, движение камеры) значительно лучше.

Но, конечно, лучше, если герцевская скорость экрана соответствует возможностям производительности системы. Благодаря этому изображение становится значительно более плавным и легче наводить прицел на движущиеся цели. Кроме того, если один кадр накладывается на другой, изображение не разрывается на части (подробнее об этом позже).

Поэтому в играх battle royale, как и в других шутерах, выгодно иметь высокий FPS. Нет, мы не утверждаем, что новый компьютер и красивый экран автоматически сделают вас лучшим игроком на сервере. Вам все еще нужно обучение. Но хорошие периферийные устройства и мощная система помогут вам достичь пределов своих возможностей.

Используя анонимную информацию из опыта GeForce, эксперты Nvidia рассчитали K/D (коэффициент поражения) по отношению к FPS.

На графике видно, что у владельцев GTX 20xx на 53% выше показатель убийств/смертей, чем у тех, кто использует устаревшую GTX 6xx.

Второй график показывает, что даже те, кто проводит за играми до пяти часов в неделю, отмечают повышение производительности благодаря современным видеокартам. И чем больше времени проводится в играх, тем сильнее проявляются различия между разными поколениями видеокарт. Вывод заключается в том, что более высокий FPS влияет на производительность шутера.

Сколько герц нужно для счастья?

Преимущества высокого FPS уже были исследованы. Но как насчет экрана? На графике ниже вы можете увидеть, насколько лучше показатели K/D игрока на разных видеокартах с разными экранами Hertz.

Как видите, обладатели более мощных видеокарт в сочетании с экранами 144 Герц и 240 Герц показывают значительно лучшие результаты. Однако даже обладатели более мощных видеокарт в сочетании с 60-герцовыми дисплеями все равно «унижают дерьмо» в среднем значительно быстрее.

Исследование второе: «Почему показатель FPS важен в киберспорте?»

Теория ясна. Чем чаще система вытягивается и извлекается из экрана, тем короче задержка управления, тем приятнее изображение и тем короче задержка. Теперь пришло время разобраться в теории и увидеть визуальную разницу. Если вам не терпится, вы можете заглянуть на этот сайт.

Вы можете посмотреть видео, где Nvidia демонстрирует разницу между экранами на частотах 60, 144 и 240 Герц.

Скорее всего, вы не знаете разницы между герцами и FPS. Фактически, FPS — это количество кадров, передаваемых системой, а Герц — цикл обновления экрана. Если экран имеет частоту 60 герц, он воспроизводит 60 кадров в секунду. Это означает, что если система спроектирует более 60 кадров, ни один из них не будет отображен. Это делает управление несколько более гибким.

На приведенной выше диаграмме видно, что система предоставляет гораздо больше кадров, чем отображает экран.

Далее рассмотрим, как это влияет на плавность мультика стрелка в CS:Go. При 60 к/с/Гц движение происходит рывками, как бы перескакивая с места на место. При 240 к/с/Гц тянучесть все еще заметна, но гораздо меньше. Почему: по сравнению с 60 к/с/Гц, при 240 к/с/Гц изображение обновляется в четыре раза чаще. Чем плавнее движение, тем легче преследовать движущиеся цели в шопе и создавать точные выстрелы.

Ghosting или «привидение» вслед за моделью движения — хорошо известная проблема низкочастотных ЖК-экранов, знакомая всем владельцам. Когда такие экраны обновляют свои рамки, цвета не меняются вместе с молнией. Для внесения изменений требуется время. В результате персонажи, хорошо различимые на фоне, как бы оставляют за собой призрачный след. То же самое можно наблюдать и в примере с прыгающим мячом. При 60 к/с/Гц промежуток между обновлениями изображения значительно больше, чем при 240 к/с/Гц. Поэтому в последнем случае призрачные следы едва заметны.

Разорванное изображение

Разрывы экрана знакомы тем, кто работает на низких системных требованиях и потребляет сотни кадров в секунду для комфорта. Если у вас экран с частотой 60 Гц, он не будет обрабатывать более 60 кадров в секунду. Некоторые скрытые кадры иногда проникают на экран одновременно, разрывая изображение на части.

Конечно, существует знаменитая вертикальная синхронизация, которая не позволяет видеокарте выдавать больше кадров, чем может отобразить экран. Однако игроки не используют его. Почему бы и нет; вертикальная синхронизация, которая уклоняется от разрыва изображения, замедляет работу видеокарты и снижает гибкость управления (вспомните лаг). На приведенной выше анимации видно, что при 60 к/с/Гц наблюдаются множественные разрывы от 144-240 к/с/Гц. Помимо вертикальной синхронизации (VSYNC), существует технология G-Sync от AMD, Nvidia и Freesync. Они заставляют экран ждать, пока не завершится предыдущий кадр. Таким образом, рамы не начинают взбираться друг на друга. В то же время видеокарта работает на полную мощность, а управление очень отзывчиво.

Еще немного о задержке

Задержки рендеринга кадров влияют не только на задержки управления. В быстро развивающейся игре с экраном с высокой частотой герц и высоким FPS изменения будут заметны гораздо быстрее, чем у соперников с низкой частотой герц или FPS. Вот типичный пример.

60-100 FPS — это значение, при котором большинство средних ААА-игр (шутеры от первого лица, стратегии, ритм-игры и MOBA) играют на многопользовательской боевой арене.

Что такое FPS?

FPS — это аббревиатура, означающая кадры в секунду. По сути, он указывает на количество изображений, которые графический процессор может выводить в секунду, и количество изображений, выводимых на экран в секунду.

Например, если игра идет со скоростью один кадр в секунду, на экран будет выводиться только одно изображение в секунду. Это скорее слайд-шоу, чем игра в реальном времени, и игра явно не может быть воспроизведена при 1 FPS.

По сути, чем больше кадров отображается и показывается в секунду, тем более плавным будет изображение.

Лучший fps для игр

Какие есть FPS

Человеческий глаз — очень сложный инструмент, но он с трудом может отличить один кадр от двух. По этой причине, а также из-за аппаратных стандартов, FPS обычно округляется до следующих частот

30 FPS — производительность консоли и хрупкого компьютера. Однако падение частоты кадров ощущается только ниже 20 FPS, поэтому все, что выше 20 FPS, можно считать воспроизводимым.

60 FPS — это цель для большинства игровых ПК. На консолях только наименее требовательные или оптимизированные игры могут достичь стабильных 60 FPS. 120 FPS — это частота кадров, которая возможна только на мониторах с частотой обновления 120-165 Гц, и это то, чего могут достичь только самые мощные высокопроизводительные игровые ПК в требовательных играх без ущерба для настроек. Это невозможно (пока) на консолях. 240 FPS — Только более быстрые мониторы с частотой 240 Гц могут отображать 240 FPS.

Обратите внимание, что чем выше частота кадров, тем сложнее человеческому глазу заметить разницу. Например, можно увидеть, насколько плавно работает 60 кадров в секунду по сравнению с 30 кадрами в секунду, но разницу между 120 и 240 кадрами в секунду часто трудно заметить в реальном времени, даже при сравнении бок о бок.

Что такое лучший FPS для игр?

Это подводит нас к главному вопросу: в чем разница между 120FPS и 240FPS? Но это вопрос, на который невозможно ответить.

Ну, потому что не существует единой лучшей частоты кадров, которая была бы оптимальной для всех и каждого типа игр. Помимо личных предпочтений, их можно обобщить следующим образом:.

30 FPS вполне достаточно для однопользовательских игр и более кинематографических впечатлений.

120 FPS-60 FPS намного плавнее и отзывчивее, чем FPS, и может дать ценные преимущества игрокам в шутерах, хотя некоторые ценят дополнительную реакцию игрока, даже если это идет в ущерб графике.

240 FPS — Как и в случае со 120 FPS, 240 FPS обычно считается полезным только для стрелков, готовых инвестировать в дисплей с частотой 240 Гц. Очевидно, что она предлагает вдвое больше кадров в секунду, но разницу между 120 FPS и 240 FPS понять сложнее, чем разницу между 30 и 60 или 60 и 120 FPS.

Кроме того, в отношении частоты кадров следует обратить внимание на следующие факторы.

Тип экрана. Как упоминалось выше, только некоторые экраны с более высокой скоростью обновления могут показывать частоту кадров выше стандартных 60 Гц. Поэтому получение таких экранов означает, что другие функции должны быть пропущены. Например, в экранах 144 Гц и 240 Гц преимущественно используются панели TN. Они имеют более низкую точность цветопередачи и углы обзора по сравнению с панелями IPS или VA.

Материал — Для получения экрана с высокой частотой обновления также требуется графический процессор, который действительно может запускать игры с такой высокой частотой кадров. .

Игры, в которые вы играете. Запуск современных AAA-игр на скорости 120 кадров в секунду является сложной задачей, но это не относится к киберспортивным играм, таким как CS:Go, Overwatch и Dota 2. Оптимизированные игры, которые не требуют мощного материала для работы на трехзначных частотах, могут не беспокоиться о покупке 500 и более долларов за дисплей 144 Гц / 240 Гц.

FPS-For-Gaming.

В большинстве случаев проблема с FPS заключается в том, что видеокарта не может обеспечить большое количество отдельных кадров. Это приводит к снижению частоты кадров и проблемам для игрока. Процессор и оперативная память меньше влияют на FPS, но имеют решающее значение для репродуктивных возможностей игры.

Что это такое

Давайте теперь рассмотрим, что такое FPS в играх.

FPS — это аббревиатура, означающая «кадры в секунду». В противном случае его можно назвать частотой кадров.

Откуда взялась эта аббревиатура? Взгляните на видеокарты — каждая видеокарта за секунду прорабатывает огромное количество изображений, создавая движение на экране. Без мультфильмов невозможно представить себе нормальный игровой процесс!

Цена — это количество кадров в секунду, отображаемых на экране. Количество FPS в игре (что мы уже знаем) определяет комфортное восприятие экрана и качество игры. Логично предположить, что: чем выше индекс (чем больше количество кадров), тем лучше качество изображения, тем легче его восприятие.

Обычный FPS игры должен рассматриваться более широко, а также влиять на уровень комфорта игрока. Мультфильмы отображаются лучше, при быстром движении палатка размывается, а звуки пропадают — представьте, как трудно играть в шутер, если экран лагает. Это часто самый популярный ответ игрока на вопрос о том, что раздражает в игре: экран не всегда четкий.

Кроме того, влияние оказывает частота кадров.

Чем выше частота кадров, тем выше нагрузка на устройство и, следовательно, параллельно снижается производительность других выполняемых задач.

Что влияет

Прежде чем рассчитать количество FPS, необходимое для комфортной игры, давайте рассмотрим внешние факторы, влияющие на увеличение (или уменьшение) FPS. Это очень важно знать, если вы хотите добиться желаемого качества изображения.

Мы говорим о FPS, требуемом игрой — по сути, это прямой показатель производительности вашей видеокарты. Чем больше сила, тем более плавным будет движение. Здесь все очень просто.

Продолжайте думать в том же духе — чем мощнее и лучше процессор, тем стабильнее производительность. Доступность графических ускорителей также играет свою роль.

Изображение отображается на экране. Поэтому экран нельзя игнорировать. Если у вас старый, слабый экран, то даже самая мощная видеокарта не поможет — она не будет поддерживать вывод изображения. Старые устройства могут ограничивать частоту кадров!

Легко. Чем выше скорость, тем лучше результат.

Это напрямую зависит от мощности вашего компьютера. Если вы играете на маломощном устройстве, вам необходимо установить соответствующее «слабое» качество, что повлияет на конечный вид движущегося изображения.

Помните, что скорость вашего подключения к сети и работа вашего устройства защиты от вирусов также играют свою роль.

Какой FPS в игре считается нормальным? Существует ли средняя цена, которой следует придерживаться?

Что является нормой

Если уровень FPS в телепроизводстве и кинопроизводстве важен только для профессионалов, то обычный зритель может не заметить разницы, темп FPS в игре выделяется. Каждый игрок должен понимать, какую частоту кадров он должен выбрать, чтобы получить максимальное удовольствие от процесса.

60 FPS обычно является нормальным показателем для игр и наилучшим значением для фокусировки. Конечно, есть маркеры на 100, 150, даже 200 и даже больше. Но в сегодняшней реальности их трудно найти — мы говорим о самых распространенных и популярных играх с обычных компьютеров.

Что еще нужно знать, чтобы определить оптимальный FPS для игры? Если это число меньше 30, то фиксированное качество отсутствует. Медленные, нединамичные приложения, где время реакции не играет роли, могут нормально функционировать при 30-50.

До тех пор, пока экран поддерживает соответствующее разрешение, а видеокарта не перегружена, нет никакой разницы между 60 и воображаемой позицией. Так давайте остановимся на 60!

Сколько FPS должно быть в игре — рассчитывается. Если это число меньше 30, то играть вообще не имеет смысла.

Оцените статью
The Elder Scrolls Online