Визуальные новеллы. Как создавать визуальные новеллы

Как создавать визуальные новеллы - Песнь третья: ресурсы. UNITY # Добавление персонажа # Позиционирование # Добавление своих изображений

Обучение: существуют некоторые бесплатные учебные пособия для старых версий машины, которые на самом деле могут быть все еще применимы. Однако для последних версий MV, похоже, лучшие ресурсы уже созданы сообществом.

# Начало работы

Поэтому настоятельно рекомендуется изучить основы работы двигателя, прежде чем начать использовать Naninovel.

Необходимо изучить следующие главы руководства

Если вы не планируете создавать пользовательский геймплей вне Naninovel, не утруждайте себя изучением информации о сценах, поскольку Naninovel сделает это за вас.

# Основные концепты

Прежде чем приступить к работе с Naninovel, давайте рассмотрим некоторые основные понятия.

Самыми важными, с которыми вы будете постоянно сталкиваться в остальных частях учебника, являются актеры. Актер — это объект, описываемый идентификатором, внешностью, местоположением (на сцене) и некоторыми другими параметрами.

Акторы — это абстрактные объекты, которые не могут существовать напрямую. Вместо этого используется специальный тип актора вместе с различными дополнительными параметрами.

Тип актора Дополнительные параметры Описание
Персонаж Направление взгляда Представляет персонажа в сцене.
Фон Отсутствуют Представляет фоновое изображение сцены; по умолчанию размещается за акторами персонажей.
Текстовый принтер Текст, ID персонажа, Процесс отображения Постепенно проявляет (печатает) текстовое сообщение в течение некоторого времени.
Обработчик выбора Варианты выбора Позволяет игроку выбрать один из доступных вариантов.

Рассмотрим типичную сцену визуального романа. Персонажи нарисованы на заднем плане. На языке нани это можно представить следующим образом

Теперь, допустим, вы хотите показать персонажа «Кохаку» счастливым. Этот персонаж имеет различные текстуры (образы), представляющие различные эмоции. В NaniNobel эти текстуры называются «внешностью» актера. Чтобы достичь желаемого результата, необходимо изменить внешность персонажа. Аналогично, чтобы отобразить другой фон в ‘MainBackground’, необходимо изменить внешний вид элемента фона.

Актеры и их параметры контролируются (управляются) командами, заданными в сценарии Naninovel.

Другим широко используемым понятием является пользовательский интерфейс (UI). Пользовательский интерфейс используется игроком для взаимодействия с актерами и остальной частью игры. Он включает в себя различные меню (например, главное меню, сохранение загрузки, настройки) и панели управления (например, функции автокоррекции, пропуск текста). Элементы пользовательского интерфейса по умолчанию располагаются поверх актеров.

Текстовые принтеры и операторы выбора рассматриваются как действующие лица и элементы пользовательского интерфейса. Это означает, что они обладают свойствами акторов и могут управляться скриптами Naninovel, в то время как игрок использует их для управления игрой.

Если вы знакомы с программированием, изучите архитектуру двигателя, чтобы понять, как он устроен с точки зрения программного обеспечения.

# Создание нового проекта Unity

Итак, вооружившись основными понятиями, давайте приступим к начальной настройке. Первое, что вам нужно, это проект Unity. Обратитесь к руководству Unity

Как создать проект.

При создании проекта можно использовать 2D-шаблон, чтобы перевести процессор в режим 2D-проекта, тогда изображения по умолчанию будут импортироваться как спрайты, и вам не придется вручную изменять параметры ввода. Вы можете изменить режим процессора позже, используя настройки проекта

Когда вы создаете новый проект, Unity автоматически добавляет образец сцены, содержащий два игровых объекта: основную камеру и направленное освещение. Поскольку Nanny Novel полностью независим от сцены, вы можете удалить эти элементы со сцены, чтобы избежать ненужной нагрузки на производительность. Вы также можете удалить саму сцену, но рекомендуется включить в проект хотя бы одну сцену, чтобы обеспечить правильную работу некоторых функций процессора.

Потом я начал осознавать, во что я ввязался. Мое гуманитарное сердце начало немного разбиваться, потому что … Но шесть месяцев спустя я все еще формулировал заговор. Я мог бы быть быстрее, но лень, работа, другой проект (Dodovalil mod), и сильное чувство «кому, черт возьми, это нужно» сильно вмешались. Но нет, с меня хватит. Ура!

Что такое визуальная новелла?

Оптический роман — Электронная игра Конец — это история небольшого количества персонажей (размещенных на заднем плане в виде спрайтов) и является раскрывающейся копией сюжета. Как и любая текстовая миссия, сама история имеет различные ответвления и переходы, которые зависят от выбора игрока!

По сути, это похоже на комикс, только сначала здесь реплики персонажей обычно пишутся внизу экрана (а не «в облаке», как в классических комиксах), затем игрока, что неоднократно отмечается и может в некоторых обстоятельствах повлиять на ход игры Есть.

Этот тип электронных игр обычно ассоциируется с аниме и мультфильмами. Визуальные романы родом из страны Восходящего Солнца, где эти стили были наиболее популярны. Однако это не является правилом. Вы вольны создать свою собственную игру с нуля и решить, выглядит она свободной или нет.

Коротко о том, как создаются игры в Renpy

Если вы уже вдохновились «великими достижениями» и решили создать «супербольшую игру», поспешите немного разочароваться… Дело в том, что Lempy не является визуальным процессором.

Это означает, что игру нужно писать вручную, используя специальный скриптовый язык на основе Python. Это правда, что язык не так уж сложен, и, приложив немного усилий, вы освоите его за несколько дней (не весь, конечно, но основные возможности).

И да, вам придется создавать изображения в другой программе редактирования изображений, поскольку в Renpy такого нет…

Если вы еще не передумали создавать собственные игры и изучение нового языка сценариев вас не пугает, надеюсь, следующая статья с примерами игр станет хорошим советом для победы над Renpy.

Начало работы с программой

Чтобы начать работу с программой, необходимо загрузить файлы на компьютер и поместить их в удобную папку. В дополнение к папке с программой, в файле есть папка «бонус» с русским семинаром Лемпи. Это может помочь вам изучить язык сценария и источник моей игры. Объясните следующее.

После распаковки файла Renpy готова к использованию, поэтому перейдите в одноименную папку и запустите программу с помощью файла renpy.exe. Перед вами появится окно Центра управления: окно Центра управления отображается перед вами.

Центр управления программой Renpy 6.16

Это окно состоит из двух секций. Верхний раздел содержит информацию об управлении текущим выбранным проектом («Demo» по умолчанию), а нижний раздел содержит само меню программы (данные после заголовка «Renpy»).

Вначале рекомендуется запустить демонстрационную игру. Это познакомит вас почти со всеми возможностями Renpy. Для этого нажмите на кнопку Run в меню «Демо» игры.

Демо-игра программы Renpy 6.16

Милая девушка, вдохновленная мультфильмом, проведет вас по всем возможностям Renpy. Перемещайтесь по игре с помощью обычного левого клика мыши. Он также используется для выбора нужных пунктов в меню игры. Клавиатура используется редко (если только в игре не нужно вводить какие-то данные, например, имена).

Самый простой способ отобразить полноэкранное видео — использовать функцию renpy.movie_cutscene. Он отображает видео в полноэкранном режиме до тех пор, пока видео не закончится или пока игрок не нажмет на кнопку, чтобы остановить воспроизведение.

Ren’Py

Renpy-Tutorial

Ren’Py идеально подходит как для начинающих разработчиков игр, так и для опытных пользователей, которые могут использовать все его расширенные возможности. Программа включает в себя обширный учебник по формату визуального романа, так что вы сможете узнать, как создать визуальный роман и получить представление о том, как выглядит полноценный визуальный роман. Не отчаивайтесь, изучая Python для создания собственных игр. Как только вы узнаете несколько простых вещей, таких как метки, операторы оператора и операторы меню, у вас будут все необходимые инструменты для создания базового визуального романа с использованием ветвей. Когда вы почувствуете себя более комфортно, вы можете начать добавлять другие механизмы в свой проект.

Renpy-Sample-код

Посмотрите код в Question, пример игры, включенный в Ren’Py, или откройте его в редакторе сценариев, чтобы увидеть, как он работает. Он очень похож на физическую прозу, за исключением некоторых надписей, относящихся к опциям отображения и выбора изображений. Если вы будете выполнять простые задания и изучать новые команды только по мере необходимости, то нет причин, по которым вы не сможете рассказать маленькую веселую историю за день.

Более продвинутые пользователи, создающие игры с глубокой детализацией, оценят возможности Ren’Py по перемещению спрайтов, масштабированию изображений, отображению видеофайлов с кинематографическими моментами и отслеживанию статистики, такой как очки здоровья и магии. Запускайте рпг-приключения.

Рекомендуемые визуальные романы

Если вы никогда раньше не играли в визуальные романы или просто ищете вдохновения, попробуйте некоторые из них.

Ren’Py Список игр

Если вам удобно просматривать большую библиотеку, загляните в плейлист Ren’Py. Здесь нет обзоров качества игрушек, но для романтических игрушек есть ярлыки, которые помогут вам найти игрушки в зависимости от предпочитаемого стиля, возраста и возможных отношений.

Зимние Волки Игры

Winter-Волки-Free

Winter Wolves содержит четыре бесплатных визуальных романа, которые можно играть прямо в браузере без скачивания. Любовные истории и симуляторы любви — распространенные типы визуальной романтики, и все эти бесплатные подборки имеют женскую главную героиню с хотя бы некоторой романтической динамикой. Если вам нравятся их бесплатные игры, на сайте WinterWolves вы найдете множество полноценных визуальных новелл, охватывающих все, от научной фантастики до спортивных симуляторов.

Hatoful Boyfriend $ 4,00

Hatoful-Boyfriend

Hearty Boyfriend — это игра, в которой вы играете за человеческую девушку, посещающую голубиную школу. По одному только этому предложению вы наверняка поймете, принимаете ли вы участие в этой странной игре. Но когда вы сочетаете его искреннюю, душевную драму с изображениями настоящих голубей, впечатления становятся незабываемыми. Насладитесь бесплатной демонстрацией по ссылке или купите полную версию и наблюдайте за птичьей романтикой до конца.

Да здравствует королева $ 9.99

Да здравствует королева

Пусть вас не обманывает розовый стиль принцессы LLTQ. В этом визуальном романе-симуляторе средней школы вы играете за Элоди, принцессу, которая станет королевой через 40 недель, если ей удастся пережить всех монстров, темных волшебников и заговоры убийц, которые стоят между ней и короной. Самое лучшее в LLTQ — это то, что Элоди — это то, чем вы ее делаете. Играйте за сурового военачальника, нежную диснеевскую принцессу, ленивого или неусидчивого мальчика. Жениться на другой семье по любви или ради политической выгоды, или оставить все как есть. Некоторые ответвления этой истории требуют больших дополнительных усилий и планирования, поэтому их приходится повторять много раз.

Вывод

Создание игры может показаться сложной задачей, но ограничение стилем визуальной новеллы позволяет сосредоточиться на хорошем повествовании и принятии решений с последствиями. Даже если вы не хотите создавать игру, попробуйте наши бесплатные визуальные новеллы и посмотрите, нравится ли вам этот жанр. Вас ждут замечательные истории!

Впервые слышите о визуальных романах? Попробуйте одну из бесплатных программ по ссылке выше и дайте нам знать, что вы думаете в комментариях.

Язык программирования: использует собственный язык сценариев под названием GameMaker Language (GML) и визуальный язык сценариев под названием Drag and Drop (DnD).

Песнь четвертая: код.

Обратите внимание. Я не командный игрок. Я стараюсь управлять всем. Гораздо проще делать все самому, чем перепоручать работу кому-то другому и смотреть, будет ли она выполнена.

Когда я вносил изменения в EndlessSummer, я уже был в некоторой степени знаком с камерой RenPy. Все там было очень легким, и не было никаких проблем с интерфейсом, размером шрифта, стилем и т.д. И да, напомню еще раз — я не имел дела с опциями и переменными.

Здесь моя гуманитарная голова начала ломаться во второй раз. Одно дело — воткнуть вилку в лист бумаги. А как запихнуть их в код так, чтобы они правильно отвечали — это уже другое дело. В третьем акте было около 16 вариантов развития событий. И эти 16 вариантов были добавлены из предыдущего отбора. Все эти «если», «если», «элиф», эти квадратики и точки… О, мой друг.

Но благодаря методу проб и ошибок и немного матери, я закодировал все это за две недели. И, как ни странно, мне это понравилось. Очевидно, у меня есть некоторые мазохистские черты. Вы делаете что-то, а затем смотрите, как ваша работа воплощается в программе. Кроме того, из кода возникло много интересных идей. Что произойдет, если персонаж спросит имя человека в одном действии, а затем назовет его по имени в следующем действии? А если он не спрашивает, значит, он не знает имени? И таких персонажей семь. Здравствуй, новая переменная. Что произойдет, если экран будет нарушен в некоторых сценах? Учитывая сценарий, это имеет смысл. Привет, глюки и эффекты видеошума. А что если запиливают кнопку more в главном меню, имеющую суффикс exit, и вы скрываете одну из них так, чтобы она была доступна только после первого прохождения? А что если… И все это реализовано, игра становится все красивее и красивее.

Спецэффекты со старой оригинальной графикой.

Но когда вы работаете над этим, вы понимаете, что нет предела совершенству и что вы можете править бесконечно. В какой-то момент вы должны остановиться и внести свой вклад. Затем начались проблемы с публикацией.

Песнь пятая: провал.

Друг предложил мне опубликовать игру. Он знал о моем успехе с исправлениями и предложил свои услуги. Я обрадовалась и сказала «Океушки!», но ему кое-что не понравилось, и наши улицы разделились.

Боль. Я начал искать другого издателя. И, кажется, я нашел его (здесь есть небольшое объявление) — того самого независимого разработчика 7DOTS. Я хочу расцеловать его в обе щеки и повторять «спасибо — спасибо» снова и снова. Прежде всего, он сказал «нет, это не очень хорошая идея» и одним движением изменил весь план. Он также добавил немного DHS и даже достиг сцены SLO-MO в VNKA (я потрясен тем, что сделал это там).

Во-вторых, он выпустил игру на Android и продал ее за 35 рублей.

Но затем этот разработчик-издатель отказался от этой затеи по различным личным обстоятельствам.

Меня охватило отчаяние. У меня не было денег, все шло наперекосяк, черт возьми, детектив. У меня никогда не было намерения стать сценаристом. В конце концов, они даже не взяли меня в студию игрушек. Проект был дерьмовым. Версия была загружена на Rootracker, и Android был бесплатным.

Песнь шестая: возрождение из пепла?

Однако прошло время, и я случайно влюбилась в студента-переводчика (или я думаю, что он был студентом, у меня нет доказательств), который согласился перевести работу. Качество кажется более или менее узнаваемым. По крайней мере, текст понятен. У меня были кое-какие сбережения, и я мог заплатить за паровой конец. Эта версия отличается от торрент-версии тем, что сама игра немного более полная и отполированная.

А сейчас игра находится на стадии обзора, у меня есть своя страница, спам друзьям «добавить в список желаний»…

Но что еще я могу сделать? Советы везде разные. Вы хотите отправить его куратору или нет? Вы ищете стримера или надеетесь на Steam Boost? Не уверен.

Игроки, разработчики, помогите советами.

И, конечно, посетите страницу стима — и добавьте игру в свой список желаний, если хотите.

А вот, кстати, и импровизированный трейлер. Я сделал его сам, а это еще одна головная боль.

В целом, моя игра оказалась очень терпеливой. (Но благодаря этому я надеюсь хоть где-то преуспеть).

Это на данный момент. Надеюсь, вам было интересно его прочитать. И я надеюсь, что коллективный разум найдет несколько отличных идей.

Оцените статью
The Elder Scrolls Online