Как придумать запоминающийся псевдоним. Секреты копирайтинга. Как придумать псевдоним для писателя

Как придумать псевдоним для писателя - Подросток может взять в качестве псевдонима имя кого-то из своих родственников Логины как неофициальные личные имена | Статья в сборнике. Придуманный подростком псевдоним должен иметь историю создания Порекомендуйте подростку сделать псевдоним немного необычным Как технически и визуально оформить псевдоним?

Распространенным приемом создания псевдонимов как типа псевдонима является смешение частей двух слов в одно слово, при этом любые части (terraKOT, hiskOk) выделяются графически.

Как выбрать псевдоним?

Представители литературных кругов и профессий, связанных с общественной деятельностью, часто используют вымышленные имена вместо своих настоящих имен. Это псевдонимы, которые служат своего рода визитной карточкой для творческих личностей. Как записано в официальных документах, это обычно не имеет ничего общего с желанием скрыть свою личность. Для многих людей псевдоним — это способ представить информацию о себе и создать особый образ, необходимый для достижения профессиональных целей.

У тех, кто задумывается о том, как выбрать псевдоним, есть веские причины для этого. Психологи выделяют две основные мотивации для замены своего имени на вымышленное. Первый из них — желание защитить личное информационное пространство от постороннего вмешательства. Исходя из этой мотивации, как правило, люди выбирают неразличимые прозвища, которые не провоцируют вопрос: кто такой этот Иванов, Петров, Синдоров? Однако зачастую происходит обратное. Люди дают яркие и необычные имена. Это очень выразительно и не вызывает даже тени сомнения, поэтому начинающие прячутся за ним, а писатели и актеры с посредственными данными менее уверены в себе. Одним из примеров является литературный псевдоним CherubinadeGabriac, опубликованный в начале 20 века русским поэтом Е.И.Дмитриевой. И.Дмитриева.

Второй мотив — желание человека привлечь внимание к своим личным качествам, которые скрыты от других, но которые, по его мнению, составляют глубинную суть авторского произведения. В данном случае псевдоним отражает выраженную и опубликованную внутреннюю установку на восприятие личности, характер поведения и тип социального действия.

В качестве псевдонима г-н Цхартисвили выбрал имя русского анархиста М. Бакунина. Это убеждение впечатлило автора и не противоречило его собственному мировоззрению. ЭдуардЛимонов, смертельный псевдоним Е.В. Савенко, полностью оправдал себя как тревожный символ, нашедший в литературном творчестве выдающуюся фигуру с не менее тревожным воздействием на своих читателей.

Если вы хотите иметь подобный настрой, то можете продолжить этот ряд, выбирая имена точные и созвучные, как это делали в то время М. Горький, Н. Беди, Э. Баглицкий и Л. Утесов. Их личности часто определяются по прозвищам, а не по настоящим именам, поскольку их выбор оказался подходящим для цели.

Псевдоним: значение сочетаемости звуков

Прозвища всегда передают эмоциональный посыл и оказывают специфическое воздействие на аудиторию, как семантически, так и аудиально. Прозвище Кислый, несомненно, вызовет негативную реакцию, имя Перец, вероятно, будет воспринято со смехом, а малоизвестного Шубшлумшанова запомнят немногие.

Психолингвисты утверждают, что даже незнакомые имена, в которых преобладает первая буква алфавита, являются более удобоваримыми и интересными. Они обычно делятся на позитивные, агрессивные и нейтральные. Звуки i, s и ja считаются нейтральными.

Эта особенность стала интуитивной, но очень незаметной и была точно распознана А. Горенко, который выбрал в качестве прозвища фамилию своей бабушки. Имя Анны Ахматовой запоминается сразу. Помимо того, что с ним связана красивая легенда о его происхождении из древнего рода Ханосов, он имеет пять гласных. Это варьируется от плача «Ах, ах…». до вздоха «Ах!». вызывая ряд ассоциаций, начиная от

При выборе прозвища следует также обратить внимание на благозвучность нового имени. Он является одним из условий его успеха. Это также играет роль в принципах, по которым составляется прозвище.

Краткая классификация способов составления псевдонимов

Наиболее распространенные методы: i. Имя человека, которому дается прозвище. ii.

  1. Сокращение собственной фамилии или соединение ее фрагмента с фрагментом имени. Наиболее удачный псевдоним такого типа – В. Г. Ян, образованный от фамилии Янчевецкий.
  2. Использование в качестве псевдонима прилагательного, указывающего на значимый признак творчества или черту характера автора – А. Белый, М. Светлов.
  3. Замена слишком длинного имени коротким, состоящим максимум из двух слогов – Пеле, Д. Хармс, О. Рой.
  4. Заимствование имен литературных героев, известных культурных деятелей или исторических лиц – Ростов, Скрябин, В. Каверин, L.Кравчук, Вера Брежнева.
  5. Выбор псевдонима-тропонима, прямо связанного с местом рождения или каким-либо географическим объектом.

Например, И. секрилянин — это прозвище И.В. Лотарева, жившего в Санкт-Петербурге и отдававшего дань северной России. Показательны также прозвища Черкасов, Горный, Мосвитянин и Минский.

  1. Калька, или перевод настоящего имени на другой язык, а также произношение его по правилам другого языка.

Псевдоним Б. Полевой — это псевдоним от настоящей фамилии писателя Б. Н. Кемпова. И. Андроников — это русский вариант грузинской фамилии Андроникашвили.

  1. Создание псевдонима с комическим эффектом, способного вызвать ассоциации с популярным политическим деятелем, представителем науки, культуры или одиозной личностью – Клип-Фасовский, Черномордин, Жеребковский.
  2. К псевдонимам не принято относить клички и прозвища, но именно они бывают удачной находкой для возникновения нового имени.

Например, Сашавет — это Алекс Мок, Костил — Костилевский, а Абориген — Геннадибола.

3) Студентов (30 человек) попросили назвать настоящие имена трех авторов: Максима Горького, Демьяна Бедного и Аркадия Гайдара.

Как придумать запоминающийся псевдоним. Секреты копирайтинга

Как я и обещал, в этой статье я раскрою секреты того, как создать уникальный, вирусный и запоминающийся ник для вашего личного бренда. Я расскажу о фактических инструментах, которые используют все рекламодатели при создании имени (будущего бренда) для своего продукта или услуги. Однако я немного подправил эти инструменты, чтобы вы могли использовать их для личного брендинга.

В отличие от многих западных языков, в русском языке используются три имени: имя, фамилия и отчество. Однако в современном деловом мире мы постепенно превращаемся в два слова и теряем фамилию, несмотря на устоявшийся русский обычай называть друг друга по имени-отчеству.

С одной стороны, это плохо, потому что мы теряем черту уважения к старому. Не знаю, как вам, а мне неудобно обращаться к пожилой, уважаемой женщине в стенах моего кабинета как к Наталье, а не Наталье Ивановне.

С другой стороны, с точки зрения создания хороших, запоминающихся прозвищ, это огромное преимущество. Копирайтер или психолог по рекламе подтвердит, что для запоминающегося названия оно должно быть коротким. Имя + фамилия — прекрасно удовлетворяет этому требованию. Редко, и только на некоторых рынках (например, на рынке развлечений), существует более короткая форма для прозвищ — только имя, но мы не будем говорить об этом сегодня, потому что это отдельная история со своими правилами.

Так что же надо менять — имя, фамилию или и то и другое?

Во всем мире мы придаем большое значение фамилиям. Вспомните, как вы звоните своим коллегам по работе, когда их нет дома? — Я убежден, что это фамилия. Фамилии обычно запоминаются лучше, чем имена, поэтому их стоит изменить.

Я хотел бы сказать несколько слов о сохранении вашего маленького имени — это хорошее имя, которое стоит сохранить. На самом деле, желание изменить свое имя появляется только в подростковом возрасте (как говорят психологи), в том же возрасте, когда взрослые начинают его очень любить и очень злятся, когда кто-то неправильно его произносит или забывает. Дело в том, что мы привыкли отдавать предпочтение каждому слову — имена влияют на наш характер, поведение и эмоции. Поэтому есть риск самому изменить название, но в какую сторону оно изменится и как это понравится другим — большой вопрос. Кроме того, привыкнуть к новому имени гораздо сложнее, чем к фамилии.

Надеюсь, я убедил вас. Если да, переходите к следующему шагу — определите критерии, которым должен соответствовать каждый псевдоним.

Рекомендуем почитать: «Где брать идеи для создания псевдонима»

Критерии, которым должен отвечать запоминающийся псевдоним:

  1. Псевдоним должен увеличивать ассоциативный ряд у клиента (ассоциация с деятельностью, с характером, с внешними атрибутами и т.д.);
  2. Псевдоним должен быть говорящим и запоминающимся (как при произношении, так и при чтении);
  3. Псевдоним должен быть не чужд выбранной целевой аудитории

Если в первых двух пунктах все более или менее понятно, то ниже мы рассмотрим их, но не третий пункт. Чтобы прояснить ситуацию, я расскажу вам короткую историю. Ко мне обратился частный юрист, работающий на рынке континентального права, по вопросу отсутствия динамичного развития клиентской базы.

В ходе этого процесса я обнаружил, что основной целевой аудиторией юристов был низкий срез — средний, ниже среднего доход и соответствующее потребительское поведение. Нет, у юриста не было проблем с ценообразованием или пакетами услуг, не было проблем с рекламой и не было проблем с названием. Фамилия клиента была Агульман, и в сознании клиентов, когда они слышали эту фамилию, возникали ассоциации с хитростью, обманом и т.д. Наше решение состояло в том, чтобы изменить его имя на псевдоним с русским суффиксом «-ов» и замаскировать смену имени интересным мифом. Проблема была решена.

Поэтому подумайте или проведите социальное исследование с вашей целевой аудиторией, чтобы определить, не вызовет ли выбранное вами прозвище дискомфорт в сознании и подсознании ваших клиентов.

Это возвращает нас к вопросу о том, какие прозвища обычно используются. Для наглядности мы предлагаем рассмотреть следующую таблицу.

псевдоним

Как видите, нет никаких ограничений, и вы можете действовать совершенно свободно. Выбирайте, ищите и пробуйте. Помните, однако, о правилах фонетики, которые необходимы для легкого запоминания прозвищ. Это одна из главных целей их создания.

Рекомендуем почитать: «Как заставить потребителей страстно желать ваш товар»

Вот основные правила фонетики, которые уже давно используются в рекламе и только сейчас предлагаются для личного брендинга

Основные правила фонетики

Правило 1: Добавляйте к одной и той же гласной.

Другими словами, если вас зовут Ирина, при выборе имени выбирайте имя, в котором также есть ударение на «и».

Правило 2: Повторяйте слоган.

Слоган можно повторить с любого места слова для наглядности — см. правило 2.

Правило 3: Повторяйте оригинал

Правило 4: Повторяйте редко используемые клавиши удаления I, E, X, CH и Z

Таким образом, нет ничего сложного. Все эти правила интуитивно знакомы каждому из нас. Теперь нам нужно применить их так, чтобы это имело смысл.

Как видите, создать запоминающееся прозвище очень просто. Попробуйте, и это действительно выделит вас среди конкурентов, повысит вашу видимость в поисковых системах и, конечно, увеличит продажи.

Если у вас есть вопросы о том, как безболезненно изменить свое имя на псевдоним или как найти подходящий миф, пишите мне лично.

И обратная ситуация. Фантастика для девочек, женские романтические романы, эротическое фэнтези и иронические детективные истории лучше всего продаются авторами-женщинами. Гендерные стереотипы остаются сильными, поэтому мужчины, которые «бросаются» в типично женские виды, поощряются прозвищами.

Перелицованные фамилии, или анаграммы

И. Репин и К. Чуковский. карикатура Маяковского из альбома «Чукоккала». 1915©feb-web.ru

Почти наверняка самым популярным русским писателем XX века является Корней Чуковский; трудно вырасти в России без «Айболита» и «Телефона», «Мухи-Цокотухи» и «Мойдодыра». Автора этих бессмертных детских сказок звали Николай Васильевич Корнейчуков (1882-1969). В молодости он создал имя и фамилию, придуманные из собственного имени, а через несколько лет добавил к ним отцовский титул Иванович. Дети этого замечательного поэта, переводчика, критика и скорбящего получили отцовские титулы Корнейвич и Чуковский. Такое использование «глубоких» псевдонимов необычно.

*** Перестановка букв своего имени для создания псевдонимов — старая литературная игра. Например, известный мифограф Иван Андреевич Крылов (1769-1844) несколько раз использовал дикую, но элегантную подпись «Нави Волик». В XX веке псевдоним-анаграмму выбрал Марк Александрович Ландау (1886-1957), более известный как Марк Алданов, автор квартета «Мыслитель о французской революции», трилогии о русской революции («Ключ («Побег», «Пещера») и многие другие большие и малые работы.

***Важность псевдонима Гайдар, использованного классиком советской детской литературы Аркадием Петровичем Голиковым (1904-1941), до сих пор вызывает сомнения. По словам Тимура Аркадьевича, сына автора, цифра следующая. Г» — первая буква фамилии Голиков. ‘ay’ — первая и последняя буквы имени. ‘e’ — первая буква названия города происхождения: ‘ar’ — первая буква имени: G-A-Y-D-AR: ГоликовАркадий в Арзамасе.

Псевдонимы для публицистики

‘Верхнедевонский ключ из южного Нью-Йорка: предназначен для учителей и учеников средней школы. 1899 г. Зубило — инструмент для обработки металла и камня’. ©Электронная библиотека архива Интернета

Публикация под псевдонимом в качестве литературного критика — давняя журналистская традиция, даже при умеренных (не качественных) российских данных. А «Солнце русской поэзии» отказалось подписываться под вымышленным именем (Феофилакт Косичкин). Таким образом, в начале XX века псевдоним журналиста был не просто необходимым явлением. Например, Николай Степанович Гумилев (1886-1921), публиковавшийся в своем журнале «Сириус», использовал псевдоним АнатолийГрант. Юрий Олеся (1899-1960) использовал псевдоним Зубило, работая в известном сатирическом разделе газеты «Гдок».

**** Прозвища должны быть запоминающимися. В противном случае читатели будут его игнорировать. Например, поэт и писательница Зинаида Гипиус (1869-1945) подписывала свои важные статьи в «Весах» и «Русской мысли» как Антон Крейни. Валерий Брюсов (1873-1924) также имел лица Аврелия, Гармодия и Пентавра. Сигизмунд Феликсович Либрович (1855-1918), историк и мемуарист, автор популярных в начале XX века романов для юношества, публиковал свои работы в «Вестнике литературы» за подписью Лукиана Сильного.

Псевдонимы «по обстоятельствам»

Иван III нарушает ханский устав. Рисунок Алексея Кившенко. 1879© Wikimedia Commons

17-летняя Анна Андреевна Горенко (1889-1966) не рискнула опубликовать свое первое стихотворение под собственным именем, а использовала в качестве псевдонима имя своей прабабушки Ахматовой. Она осталась в литературе под своим татарским именем. В своем автобиографическом очерке «Будка», написанном в 1964 году, она отметила важность имен в своих рассказах: «Конец монгольского ига в России».

**** Авторы обеих книг «Двенадцать стульев» и «Золотая говядина» писали под псевдонимами. Евгений Петров (1902-1942), которого на самом деле звали Евгений Петрович Катаев, был братом Валентина Катаева (1897-1986). Илья Ильич (1897-1937) при рождении был назван Ильей Арнольдовичем Файнзильбергом, но почти сразу был сокращен в инициалы ИЛФ.

***Очередная глава в истории псевдонимов должна быть отведена писателям, изменившим свои русские немецкие, польские или еврейские имена. Впоследствии он публиковался только под своей предполагаемой фамилией — фамилией крестьянина, жившего в деревне, где он увидел дерево.

*** Винсент Викентьевич Верезаев (1867-1945), автор «Несвоевременных записок врача», важной формы большевистского движения в большевистском движении и происходил из старинного аристократического рода Смидовичей Портера Смидовича. *** Путешественник.

*** Путешественник Василий Янчевецкий (1874-1954) занимался исторической беллетристикой и сократил свою фамилию в Ян после успеха на этом поприще. Именно под этим именем его знают читатели книги: «костры барону», «чингисхан», «батый».

*** Автор «Двух капитанов» Вениамин Александрович Кавер (1902-1989) родился в семье Зильбер, но взял свою фамилию от друга Александра Пушкина, отважного Осало и Ладара Петроса Кавера. Зильбер защитил в Ленинградском университете диссертацию Осипа Сенковского, популярного в середине XIX века писателя, известного под псевдонимом Барон Брамбеус. А Осип Иванович был мастером прозвищ. Подписал, в частности, «д.» и «д.» отставной подполковник разных состояний и верный хозяин Иван Иванов сын Хокотенко Чопотунов Пустаковский».

Оцените статью
The Elder Scrolls Online